Большой расход топлива на В3 движок RP 1.8 моно
|
Опубликовано: 3774 дня назад (18 ноября 2013)
|
|
Всем привет у меня есть проблема, жрёт бензин как бешеный сначало был расход около 20л на 100км после замены лямбда зонда упал до 12-13 л поменял датчик температуры ,прокладку под моником,промыл,топливную систему,заменил фильтра топливный и воздушный проблема не ушла,если будут какие либо советы, буду рад любой помощи.
Nick Bogdanoff
#
18 ноября 2013 в 16:02
|
|
При чем тут лямбда? У Вас льет на холодную, когда еще зонд не включается. В первую очередь надо ДТОЖ синий датчик в кипяток и проверить его сопротивление, 80% зимнего, да и летнего расхода напрямую от него зависит. Должно быть 150-200 ом. Я ради интереса подключал вместо него черный ДТОЖ для приборки - всё прекрасно работает, единственное - заводится чуть подольше (оно и понятно льет то меньше). Зато зимой расход в разы падает, тупости не заметил. Зато глушитель за 3 дня чистенький стал.
|
|
Алексей Красногоров
#
18 ноября 2013 в 16:02
|
|
Nick, спасибо за совет, проверю перекину провод на черный
|
|
Денис Горбанец
#
19 ноября 2013 в 13:12
|
|
Алексей, Пробовал уже? просто интересно стало)
|
|
Nick Bogdanoff
#
19 ноября 2013 в 20:00
|
|
По поводу лямбды Вы конечно правильно сказали, при её неисправности или отсутствии сигнала с датчика мозг подрубает усреднённый режим, при котором ориентируется косвенно по показаниям иных датчиков и исходной программы. В результате смесь формируется неидеально, что обычно приводит к росту расхода на 2-3 литра. Да и вообще при любой неисправности датчиков питания начинается глюк в мозге, когда система пытается обойти неисправность и начинает мудрить. Если датчик показывает превышенное количество кислорода то и бензина начинает поступать больше, если датчик уже просто сдох, то система выдает объем бензина несоответствующий оптимальному и машина либо глохнет периодически либо забирает больше бензина. Проще съездить до хорошего диагноста и считать ошибки и установить причину. Поскольку причин множество и дёргаясь от одного к другому просто лишний раз потратишься на мелочах.
|
|
Денис Горбанец
#
20 ноября 2013 в 12:20
|
|
Nick, а по поводу черного датчика вместо ДТОЖ) это реально и значимо снижает расход?
|
|
Nick Bogdanoff
#
20 ноября 2013 в 17:07
|
|
Денис, ну к примеру ( у меня тоже 1.8 моник RP 89г) стоял синий (не оригинал), при замене на чёрный расход с 9-10 по городу упал до 7-8 максимум. По трассе - без изменений- 6-7л. Тянет как и прежде...лью 92ой, проверенный.
|
|
Денис Горбанец
#
20 ноября 2013 в 17:59
|
|
Nick, и даже летом ты оставляешь так? местами меняешь или просто провода перекидываешь?
|
|
Nick Bogdanoff
#
21 ноября 2013 в 21:54
|
|
Денис, не просто штекер...сам датчик с кольцами который в тройнике стоит, ближний к движку, его поменял! провода так же на свои места и идут.
|
|
Nick Bogdanoff
#
22 ноября 2013 в 04:59
|
|
Денис, может мы друг друга не поняли малость)
|
|
Денис Горбанец
#
22 ноября 2013 в 08:51
|
|
Nick, спасибо за совет) а чего тут не понять черный переставляю с синим местами и все)
|
|
Nick Bogdanoff
#
22 ноября 2013 в 22:51
|
|
Ну у меня красный и синий стояли, синий заменил. На днях хочу оригинал поставить. Цена вопроса 800р
|
|
Денис Горбанец
#
24 ноября 2013 в 05:26
|
|
Nick, синий оригинал хочешь поставить?
|
|
Nick Bogdanoff
#
24 ноября 2013 в 09:32
|
|
Денис, да, немцы всё же не зря его сделали)
|
|
Денис Горбанец
#
24 ноября 2013 в 10:00
|
|
у мну что с китаем что с оригиналом ест одинакого 9 на 100
|
|
Nick Bogdanoff
#
24 ноября 2013 в 13:58
|
|
Денис, Годы берут своё. За ними как за детьми надо - иначе капризничать начинают)
|
|
Денис Горбанец
#
25 ноября 2013 в 00:49
|
|
Nick, но вот черный пожалуй воткну)))не могу найти себе ДПДЗ))не продают его отдельно((
|
|
Nick Bogdanoff
#
25 ноября 2013 в 14:58
|
|
Денис, что есть то есть! было дело. В итоге нашёл на разборке вполне хороший экземпляр!
|
|
|