Большой расход топлива на В3 движок RP 1.8 моно

Опубликовано: 1854 дня назад (18 ноября 2013)
Блог: Volkswagen
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Всем привет у меня есть проблема, жрёт бензин как бешеный сначало был расход около 20л на 100км после замены лямбда зонда упал до 12-13 л поменял датчик температуры ,прокладку под моником,промыл,топливную систему,заменил фильтра топливный и воздушный проблема не ушла,если будут какие либо советы, буду рад любой помощи.
Обслуживание и ремонт | бензонасос
Nick Bogdanoff # 18 ноября 2013 в 16:02
При чем тут лямбда? У Вас льет на холодную, когда еще зонд не включается. В первую очередь надо ДТОЖ синий датчик в кипяток и проверить его сопротивление, 80% зимнего, да и летнего расхода напрямую от него зависит. Должно быть 150-200 ом. Я ради интереса подключал вместо него черный ДТОЖ для приборки - всё прекрасно работает, единственное - заводится чуть подольше (оно и понятно льет то меньше). Зато зимой расход в разы падает, тупости не заметил. Зато глушитель за 3 дня чистенький стал.
Алексей Красногоров # 18 ноября 2013 в 16:02
Nick, спасибо за совет, проверю перекину провод на черный
Денис Горбанец # 19 ноября 2013 в 13:12
Алексей, Пробовал уже? просто интересно стало)
Nick Bogdanoff # 19 ноября 2013 в 20:00
По поводу лямбды Вы конечно правильно сказали, при её неисправности или отсутствии сигнала с датчика мозг подрубает усреднённый режим, при котором ориентируется косвенно по показаниям иных датчиков и исходной программы. В результате смесь формируется неидеально, что обычно приводит к росту расхода на 2-3 литра. Да и вообще при любой неисправности датчиков питания начинается глюк в мозге, когда система пытается обойти неисправность и начинает мудрить. Если датчик показывает превышенное количество кислорода то и бензина начинает поступать больше, если датчик уже просто сдох, то система выдает объем бензина несоответствующий оптимальному и машина либо глохнет периодически либо забирает больше бензина. Проще съездить до хорошего диагноста и считать ошибки и установить причину. Поскольку причин множество и дёргаясь от одного к другому просто лишний раз потратишься на мелочах.
Денис Горбанец # 20 ноября 2013 в 12:20
Nick, а по поводу черного датчика вместо ДТОЖ) это реально и значимо снижает расход?
Nick Bogdanoff # 20 ноября 2013 в 17:07
Денис, ну к примеру ( у меня тоже 1.8 моник RP 89г) стоял синий (не оригинал), при замене на чёрный расход с 9-10 по городу упал до 7-8 максимум. По трассе - без изменений- 6-7л. Тянет как и прежде...лью 92ой, проверенный.
Денис Горбанец # 20 ноября 2013 в 17:59
Nick, и даже летом ты оставляешь так? местами меняешь или просто провода перекидываешь?
Nick Bogdanoff # 21 ноября 2013 в 21:54
Денис, не просто штекер...сам датчик с кольцами который в тройнике стоит, ближний к движку, его поменял! провода так же на свои места и идут.
Nick Bogdanoff # 22 ноября 2013 в 04:59
Денис, может мы друг друга не поняли малость)
Денис Горбанец # 22 ноября 2013 в 08:51
Nick, спасибо за совет) а чего тут не понять черный переставляю с синим местами и все)
Nick Bogdanoff # 22 ноября 2013 в 22:51
Ну у меня красный и синий стояли, синий заменил. На днях хочу оригинал поставить. Цена вопроса 800р
Nick Bogdanoff # 23 ноября 2013 в 06:05
не оригинальные от 150-300
Денис Горбанец # 24 ноября 2013 в 05:26
Nick, синий оригинал хочешь поставить?
Nick Bogdanoff # 24 ноября 2013 в 09:32
Денис, да, немцы всё же не зря его сделали)
Денис Горбанец # 24 ноября 2013 в 10:00
у мну что с китаем что с оригиналом ест одинакого 9 на 100
Nick Bogdanoff # 24 ноября 2013 в 13:58
Денис, Годы берут своё. За ними как за детьми надо - иначе капризничать начинают)
Денис Горбанец # 25 ноября 2013 в 00:49
Nick, но вот черный пожалуй воткну)))не могу найти себе ДПДЗ))не продают его отдельно((
Nick Bogdanoff # 25 ноября 2013 в 14:58
Денис, что есть то есть! было дело. В итоге нашёл на разборке вполне хороший экземпляр!
Денис Горбанец # 25 ноября 2013 в 14:59
у нас даже разборок нет))))
Nick Bogdanoff # 25 ноября 2013 в 22:10
Денис, это усложняет конечно)
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Автомобильный клуб владельцев автомобилей Chevrolet © 2018