че за хуйня!!!!!!

Опубликовано: 1845 дней назад (27 сентября 2013)
Блог: Volkswagen
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
начну из далека!ехал из псковской с сеьей! (600 км) проехав 50 км стало понятно что едем на аккомуляторе! естественно он сдох! сделали генератор ! УФ! через 300 км задымился подшибник в переднем колесе-ЖЕСТЬ!ЗАЛИЛ ВДШкой-все ок! через 50 км произошол хлопок и машина заглохла! вылез из машины!!!!!!! колесо заднее спустило! ахуеть!!!!! КОРОЧЕ ДО ПИТЕРА ОСТАЛОСТЬ 250 КМ ! пока ждал эвакуато-проехал еще 100 км -переодическизаливая воду! ВОПРОС!!!!!!!!!!!!!!!!--------С ЧЕГО НАЧАТЬ РЕМОНТ?У КОГО ЕСТЬ МЫСЛЬ ХОТЬ ОДНА-ПИШИТЕ! МЫСЛЬ ТИПА----- СЖЕЧ,ПРОДАТЬ,И Т Д НЕНУЖДАЮСЬ!! очень хотелось услышать человека который разбираеться в пассатах б3!!!!!!!!
не заводиться вообще? | Детали для Пассат б3
Вася Шмалько # 27 сентября 2013 в 21:25
Если у тебя есть деньги, зделай ему капиталку!!! Проверь все, поменяй детали и ты не пожелееш! Ето очень крепкая и надежная машина!!! Если норм. ездить, то года 3 можна к ней и не смотреть!!!
Илья Блэкарев # 27 сентября 2013 в 21:30
бывает и такое....тоже так же было и у меня на митсубиси спэйс вэгоне...и тормоза отказали...и алонжерон поехал....и клапана загнулись....и акумулятор сдох...и развал на заднем колесе(заваривали)....и короче...приехали на эвакуаторее
Den Ахлынов # 1 октября 2013 в 11:21
вот это подходит к теме че за хуйня..... горит контрольная лампа давления мосла свыше 2000 об мин..... короче купил машину сеат толедо двигатель от vw b3 1.8 моно впрыск ADZ, обнаружил эту проблему и начал с малого, поменял масло с фильтром, проблема не ушла, поменял датчики оба, не помогло, поменял масло приемник.... пока еще не понял помогло или нет, боюсь придется менять фкладыши, но надеюсь причина в другом, подскажите какая еще может быть причина...
Назар Савка # 7 октября 2013 в 17:59
у меня наоборот не горит,хотя масло на кончике щупа. Ща долил и теперь думаю почему не загоралась лампа давления масла и как проверить работает или нет эта система предупреждения?
Андрей Мерзляков # 14 октября 2013 в 13:24
Если лампа на масло горит даже на высоких оборотат, то скорее всего менять надо кольца, потому что оно в трубу вылетает через зазор. Можно попробовать применять масло для дизелей, оно более густое, но при нагреве двигателя масло разжижается
Максим Анищенко # 21 октября 2013 в 18:38
лучше применить замену поршневых колец и самих поршней соответственно с расточкой блока-это грустная процедура,но потом он ещё 20лет отлетает))))))компрессию сначала померь!!!!может клапана прогорели!!!
Den Ахлынов # 26 ноября 2013 в 19:16
поменял фкладыши и все стало шикарно....
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Автомобильный клуб владельцев автомобилей Chevrolet © 2018