ЧТО ДЕЛАТЬ???.

Опубликовано: 1766 дней назад (23 ноября 2013)
Блог: Volkswagen
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Пацаны что это за дырки с резьбой и для чего можэт их заглушить через них вытекает антифриз что холодный двигун что горячий что делать.
Trade-In | загорается лампа давления масла
Роман Филатов # 23 ноября 2013 в 20:03
Что за мотор-то? вытекает скорее не здесь, а из патрубка, который выходит из головы , на котором датчики крепятся, вот там есть резиновое колечко, оно усыхается, деформируется и пропускает, у меня на 2 пассатах так было, колечки покупал от русских каких то, просто пришел показал колечко и подобрал по размеру, в русском магазине они стояли по 4 рубля вроде)
Максим Анищенко # 23 ноября 2013 в 20:03
Мотор RP моно 1.8 88 года там мне кажеться не прокладка а именно из этих дырок текёт 2раза вытерал на сухо утром приходиш весь мотор под ними сырой
Евгений Зимин # 23 ноября 2013 в 20:23
возьми болт с герметиком да закрути, а лучше пасту сантехническую
Андрей Мерзляков # 24 ноября 2013 в 19:53
Это скорее из под пластикового фланца на который одевается шланг. Это болезнь пассатов Б3 я этих фланцев штук пять поменял уже.
Роман Филатов # 26 ноября 2013 в 05:30
Во во, я про него и писал, болезнь у них их под фланца сочится
Максим Анищенко # 26 ноября 2013 в 08:23
Ну а вообще на кой х.й эти дырки там нужны?.У вас на авто они тожэ есть
Андрей Мерзляков # 26 ноября 2013 в 13:45
есть, но из них течь не может
Максим Анищенко # 26 ноября 2013 в 20:00
Тогда понятно.У меня вот ещё какая проблемма сменил датчик толи температуры толи охлождайки(синий) и датчик на радеаторе там стоял почему-то двух контактный поставил на три контакта и теперь закипает двигатель и вообще датчики синий и красный какой должен стоять первым от двигателя мне кажеться у меня что-то на путано?
Роман Филатов # 28 ноября 2013 в 06:04
Синий датчик идет на мозги, черный вроде на приборку кажется, тот что на радиаторе включает винты, от перестановки ничего не изменится, скорее всего черный датчик подает неправильные показания на приборку, у меня например он занижал их, на 75 уже винты включались, поменял- теперь на 100 температура!
Максим Анищенко # 28 ноября 2013 в 22:29
у меня тоже 1.8 RP и у меня в этих дырках по моему что-то живёт...завтра гляну напишу...
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Автомобильный клуб владельцев автомобилей Chevrolet © 2018