+1! недавно столкнулся с таким же расп..ом. Мало того что не знает какой клиренс и расход, так он еще не знает где документы и ключи на машину, по любому вопросу либо в компьютер, либо куда-то ходит. В вакансиях все пишут, что "манагер" должен иметь опыт в данной области несколько лет, но по факту раюботают те, кто ничего не знает о машинах. Я или любой мой друг (не работающий с машинами как ремонтник или продавец) знаем о них гораздо больше! Такое ощущение складывается, что ни менеджерам по продажам, ни директору (который должен следить за процессом и квалификацией своих работников) нет дела! Я уверен, что они работаю ни за 10 тыс. в месяц, а гораздо больше + есть заинтересованость в комиссионных и они должны отрабатывать свою з/п (знать все двигатели/расход/приблизительные габариты и стоимость каждого ТО). И когда сдают машину клиентам должны сами проверить ее внешний и внутренний вид, а то у меня вся была запачканная внутри (ездили без ковриков видимо), потом конечно "пропылесосисли и тряпкой мазанули, но ..ть все сделали на "отвяжись" и местами грязь осталась. Короче чинится и обслуживаться я у них точно не буду! PS плачевный опыт был получен у ооо"Авто-Престус".
|