Горячая линия Фольксвагена в России.

Опубликовано: 1796 дней назад (19 ноября 2013)
Блог: Volkswagen
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Несколько раз обращался сам и другие владельцы машин, но ответов на поставленные вопросы, даже элементарные, приходиться ждать по 3 месяца! И ответы в основном, ну извините или мы не можем конкретно Вам сказать, но или просто приедете к ОД и Вам всё сделают (за деньги).
Вопрос, в чём собственно заключается работа горячей линии?
САО, СВАО, СЗАО | В каком году был выпущен ваш автомобиль?
Валентин Валентин # 19 ноября 2013 в 02:17
мы 2 года ждем ответа: когда нам отдадут полностью проплаченные автомобили?
Ульяна Балан-Ильевская # 19 ноября 2013 в 02:17
Таже проблема. Даже на элементарный вопрос про клиренс ответить не могут. Такое ощущение, что они просто данные с оф сайта берут, а если их там нет-то нет и ответа
Bes Bes # 20 ноября 2013 в 03:32
+1! недавно столкнулся с таким же расп..ом. Мало того что не знает какой клиренс и расход, так он еще не знает где документы и ключи на машину, по любому вопросу либо в компьютер, либо куда-то ходит. В вакансиях все пишут, что "манагер" должен иметь опыт в данной области несколько лет, но по факту раюботают те, кто ничего не знает о машинах. Я или любой мой друг (не работающий с машинами как ремонтник или продавец) знаем о них гораздо больше! Такое ощущение складывается, что ни менеджерам по продажам, ни директору (который должен следить за процессом и квалификацией своих работников) нет дела! Я уверен, что они работаю ни за 10 тыс. в месяц, а гораздо больше + есть заинтересованость в комиссионных и они должны отрабатывать свою з/п (знать все двигатели/расход/приблизительные габариты и стоимость каждого ТО). И когда сдают машину клиентам должны сами проверить ее внешний и внутренний вид, а то у меня вся была запачканная внутри (ездили без ковриков видимо), потом конечно "пропылесосисли и тряпкой мазанули, но ..ть все сделали на "отвяжись" и местами грязь осталась. Короче чинится и обслуживаться я у них точно не буду! PS плачевный опыт был получен у ооо"Авто-Престус".
Александр Ерохин # 20 ноября 2013 в 11:14
Очередной опус Горячей линии. Спросили у них, какой должен быть ЕТ у колес Поло седан. Ответ очередная хохма - мы не можем ответить Вам, так как Вы не указали данные на автомобиль, ВИН код и т.п.
Это просто издевательство над клиентами знаменитой марки. Люди получают деньги за то, что просто пишут однотипные, местами доходящие до маразма ответы.
Андрей Мерзляков # 20 ноября 2013 в 11:20
Добрый день. Посетил ОД Авто-Алеа, пожаловался на скрип руля при вращении. На что мастер сказал, что это нормальная работа механизма. В связи с чем возник вопрос. давно ли для Фольксвагена, стало нормой то что, для продукции ВАЗа является нормой уже давно ? Говоришь мастеру, что периодически шумит вентилятор, в ответ получаешь отговорку "Включим, если будет шуметь посмотрим...". На машине после посещения ОД по отзывной компании VW, сместился руль, т.е. колеса прямо, а руль чуть повернут. ОД опять же говорит, что это не гарантийный случай. Что происходит с качеством продукции и подходом VW к обслуживанию своих клиентов ?
Али Акбашев # 20 ноября 2013 в 21:23
скажите пожалуйста вебаста перестала работать
выключается на 2-5 сек потом автоматически отключает
причина можно узнать
Геннадий Мамедов # 23 ноября 2013 в 06:28
машина на рагантии . страховка ( осаго. до осаго. полная каско) отправил в сервисный центр направление из страховой и полтора месяца ни ответа ни привета. написал на гарячую линию и пощло поехало ( напишите vin и т.д и т.п потом написали что сервисный центр в течении полтора месяца ждет запчасти а потом вовсе перестали отвечать. В общем не работа о полное говно.
Сергей Макаров # 23 ноября 2013 в 22:04
Работа что горячей линии что всех без исключения дилеров фольцваген просто де.......о они вам рады когда несете денег но когда увас проблемы от вас отворачиваются и делают вид что так и надо.Машина 2 месяца в ремонте и еще два говорят будет стоять из германии долго запчасти идут месяц ,они что пешком сами идут...и разговаривать нехотят.Хотябы ради приличия как это принято в других странах предложили временный авто.А пока только отговорки сроки поставки и т.д.Что в горячей линии что у дилера отговорка одна как выучена наизусть.Работать просто нехотят зажирели..........
Михаил Резниченко # 24 ноября 2013 в 10:41
Если на линии наши сидят и нашим подчиняются.то всё и будет как у нас .авто и дороги ! Пока сами немцы не начнут следить (епать)наших (диллеров)ничего не изменится.Совет .сам зап.части заказываю и по цене и по качеству. самое долгое шли зеркала из испании 10дней .остальные в течении 1-2х дней со склада в москве.EXSIST.RU сам из Вологды НЕ РЕКЛАМА пользуюсь!
Михаил Резниченко # 27 ноября 2013 в 02:42
Да кстати у меня В3 унив.л GT 1991г.
Сергей Макаров # 28 ноября 2013 в 10:18
А я скажу что нужно знать свои права как потребитель.они стараются их ущемить
Елена Рудницкая # 29 ноября 2013 в 15:14
Подскажите пожалуйста в воскресенье вечером определили цвет краски сказали приехать во вторник заменят капот это реально или какой то подвох
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Автомобильный клуб владельцев автомобилей Chevrolet © 2018