какую охлаждайку надо заливать в пассат?

Опубликовано: 1720 дней назад (29 ноября 2013)
Блог: Volkswagen
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
какую охлаждайку надо заливать в пассат? антифриз или тосол? и вобще что нужно
ЮВАО | Кто хочет наклеить рекламные наклейки фестиваля?
Вячеслав Сорокин # 29 ноября 2013 в 00:27
антифриз)) а тотсол только для отечественных авто))
Влад Тилин # 29 ноября 2013 в 00:27
только антифриз G11, остальное, деньги на ветер, а ТОСОЛ и все отечественные ОЖ, это только для тазов - http://www.passat3.ru/zamena-antifriza-tosola-na-folk..
Максим Анищенко # 29 ноября 2013 в 02:05
антифриз!-40 залил и забил!!
Влад Тилин # 29 ноября 2013 в 03:29
Максим, да не вопрос, а потом пишем и говорим, что прокладку ГБЦ пробило, ГБЦ в дырках и т.д.
Влад Тилин # 29 ноября 2013 в 03:37
а есть ещё и такое понятие как кавитация, и отечественные ОЖ, ну не как не отвечают допускам VW
Максим Анищенко # 29 ноября 2013 в 04:19
ну пока все в порядке год уже
Андрей Мерзляков # 29 ноября 2013 в 11:55
Антифриз зеленый G11
Вадим Васильев # 29 ноября 2013 в 14:00
А СКОЛЬКО ЛИТРОВ НАДО?)
Александр Ерохин # 29 ноября 2013 в 15:02
тоже g11 зеленый заливаю еще S11 зеленый какойто есть говорят одно и тоже
Влад Тилин # 29 ноября 2013 в 16:08
Вадим, я выше ссылку давал, там всё написано
"В систему охлаждения двигателей Фольксваген Пассат В3, входит в среднем от 6,3 л. до 7 л. антифриза."
Денис Горбанец # 29 ноября 2013 в 16:21
Лью тосол) от антифриза разъедает уплотнительные колечки на фланце) ну по крайней мере у меня так)
Егор Толмачёв # 29 ноября 2013 в 16:56
Насколько я знаю WV льет всегда красную охлаждайку, залил G13 ни че не изменилось.
Влад Тилин # 29 ноября 2013 в 18:18
Егор, так, для общего развития прочитай, без обид - http://www.passat3.ru/zamena-antifriza-tosola-na-folk..
Егор Толмачёв # 29 ноября 2013 в 18:51
Влад, У Вас консервативные взгляды)))) Аппелировать старыми мануалами и каталожными номерами для меня не актуально, прогресс шагает дальше.http://www.cooler.rs54.ru/poleznoe/2992/ прочитайте эту статью и честно ответьте себе на вопрос у Вас медный радиотор что Вы льете G11 ???? У афициалов уже не закажешь G11 WV его уже давно не выпускает если начать разбираться основательно то в g11 допускается доливать g12 в g12 допускается долив g12++, а в g12 и g12++ можно доливать g13. Разница между g11 и g13 хим состав, цвет))))) кстати цвет это тупо фантазия производителя, g13 более экологичен и самое главное почему я сделал выбор в пользу g 13 срок службы более 5 лет не надо не че менять сливать только доливай. В первой моей машине Golf 2 залит g13 езжу уже два года и проблем не знаю. Банка родного концентрата 1,5 литра стоит 400р далее выбор за Вами. Удачи!
Даня Зубенков # 29 ноября 2013 в 21:17
После замены сцепления стала греется до95 че за фигня
Александр Ерохин # 29 ноября 2013 в 21:18
Нормальная рабочая температура у меня 110 показывает.поставил новый еше больше показывать стала
Олег Ковалев # 29 ноября 2013 в 21:52
как промыть систему охлаждения??где сливается антифриз с двигателя?и с патрубков?
Денис Горбанец # 29 ноября 2013 в 23:09
Олег, термостат высунь и все выльется)
Денис Горбанец # 29 ноября 2013 в 23:27
Олег, есть книжка в группе - там все описано) да и фотоотчет вроде тоже есть на эту тему
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Автомобильный клуб владельцев автомобилей Chevrolet © 2018