Клапана гнуться?.

Опубликовано: 1682 дня назад (15 ноября 2013)
Блог: Volkswagen
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
У меня Пассат Б-3. 1988г.двигун РП 1.8 литра. 66кв. 90 л.с. кто знает на 100 прцентов гнуться клапана на ней при обрыве ГРМ ???.
Без тормозов! | Надежность VW
Serega Ekimov # 15 ноября 2013 в 17:00
да загибает сам не пробывал но старый хозяин говорил что у него этобыло движка оди в оди как у тебя.
Игорь Деменок # 15 ноября 2013 в 17:00
у меня такойже движок и я тоже гадаю гнёт или нет. я свою двенашку из за такой проблемы продал. а сейчас купил б 3 надеюсь что не гнёт
Артем Фефелов # 16 ноября 2013 в 02:29
Гнет, без вариантов. Распредвал останавливается, а колснвал делает оборот. За счет этого удара и происходит загиб
Роман Филатов # 17 ноября 2013 в 05:09
Нет не гнёт
Сергей Макаров # 17 ноября 2013 в 06:15
На РП не гнёт.
Наталья Горлач # 17 ноября 2013 в 11:42
Нет, на данном двигателе не гнёт, проверено.
Максим Анищенко # 18 ноября 2013 в 17:06
НЕ ГНЁТ!!!!!!!!клапана загибает при ударе клапана в поршень,когда обрывает ремень грм(газо-распределительного механизма),клапана опускаються вниз а поршня продолжают подниматься по инерции,дак вот если высоты камеры не хватает или на поршнях нет компенсаторов то происходит ***жаркая встреча***,на RP есть и компенсаторы на поршнях и расстояние камеры воспламенения позволяет клапанам опуститься,а поршням дальше ходить(хоть стартером крути) и НИЧЕГО ТАМ НЕ ЗАГНЁТ И НЕ СЛОМАЕТ!!!!!У меня когда порвался я ещё секунд 30 ехал на передаче,потом просто ремень поставили новый и зажигание высавили И ВСЁ!!!
Артем Фефелов # 19 ноября 2013 в 07:16
Хотел также поинтересоваться - на 2х литровых моторах (115 и 136 сил) какая ситуация с обрывом ремня, клапана погнутся или нет? есть ли у B3 моторы где стоит цепь? Спасибо за ответы.
Роман Филатов # 19 ноября 2013 в 10:48
Артем, гнёт на обоих,цепные моторы есть, VR-6 которые)))
Артем Фефелов # 19 ноября 2013 в 15:23
Роман, Эх досадно =( придется тогда на 90 сильные версии внимание обращать...
Роман Филатов # 21 ноября 2013 в 00:41
Артем, Что за боязнь обрыва ремня ГРМ,меняй его вовремя и проблем нибудет никаких,2-е отличный мотор,инжектор 115 лошадей,неприхотливый в обслуживании. Рассмотри 1.8 PF,107 л/с инжектор,при обрыве ремня клапана не гнёт. Да и вобще,глупо выбирать машину по мотору,выбирай по кузову,а мотор уж какой стоять будет)))
Артем Фефелов # 22 ноября 2013 в 04:18
Роман, благо что выбор есть =)
Юрий Сергеев # 22 ноября 2013 в 09:53
У меня 1988 г. 1,6 RF. А на этом движке гнёт? может в курсе кто?
Максим Анищенко # 22 ноября 2013 в 15:05
про RF не знаю не разбирал ещё пока)))))))
Андрюша Григорьев # 22 ноября 2013 в 21:08
а у меня 1.6 1F не гнет
Максим Анищенко # 24 ноября 2013 в 01:56
ну вот и разбирать не пришлось)))))
Вадим Васильев # 24 ноября 2013 в 23:04
а на 1.8 111 кобыл гнет или нет?
Максим Анищенко # 25 ноября 2013 в 04:47
смотря какого года-на них компенсаторы начали ставить с 89.
Илья Блэкарев # 26 ноября 2013 в 07:34
на 1.8 не гнет ни на каких будь то RP, PF или PG
Руслан Жигалов # 27 ноября 2013 в 01:02
а на 1.8 АВS,92 года выпуска?
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Автомобильный клуб владельцев автомобилей Chevrolet © 2018