Надежность VW

Опубликовано: 1733 дня назад (16 ноября 2013)
Блог: Volkswagen
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Уважаемые администраторы-предствители концерна.
Предлагаю обсудить надежность Das Auto.

Моя машина (Passat B6, 2.0 FSI BVY, 6-Tiptronic) 2007 г.в.
К 90000 км. за негарантийный период (т.е. в основном за год) поменял из крупного:
1) Рулевую рейку
2) Гидроблок АКПП
3) Оба ШРУСа.
4) Все катушки зажигания.
5) Компрессор кондиционера
Про мелочи типа клинических незаводов зимой, сайлентблоки, гудки и тд. не пишу даже.
Все это с работой на круг выходит около 200 000 руб.

Таким образом все основные узлы автомобиля никакой критики не выдерживают.

С каких пор автомобиль с гордым слоганом Das Auto (Автомобиль с большой буквы, как Вы знаете) производится с расчетом на срок жизни 3 года или 100000 км?

Изучение форумов марки - passat-club.ru, b6club.ru (и родственных по VAG - audi, skoda) дает основание думать что это далеко не мой единичный случай, а "диагноз" всего модельного ряда.
Другими данными я располагать не могу, у вас же есть статистика гарантийных и негарантийных обращений - я думаю нарекания совпадают.

Вместе с тем, чего греха таить, когда машина не стоит в сервисе - ощущения доставляет исключительно положительные. Есть конечно некоторые недостатки (например, шумоизоляция) но считаем их незначительными. Если отбросить надежность - машиной я исключительно доволен.

Посматриваю в сторону B7 или Touareg, но вопрос надежности остается открытым.

По сему:

1. Прошу ответить, что VW конкретно предпринято по улучшению надежности по каждому указанному выше пункту по сравнению с B6 2007 г.

2. Вызывает недоумение политика концерна на перевод всей линейки на DSG, по которой "гарантийных" нареканий в разы больше чем по гидротрансформаторной АКПП.

3. Произведен ли перевод всех дизельных двигателей с технологии насос-форсунок на common-rail?

4. И заодно просветите пожалуйста, как обстоит дело с решением проблем "жора" масла на 1.8Т и 2.0T последних годов.

В общем, не дайте уйти в BMW... =)
Клапана гнуться?. | Свадебный VW mk2)
Александр Ерохин # 19 ноября 2013 в 11:40
2. Про надежность DSG прям таки удивили, честно говоря.
Знаю лично 9 человек на DSG, из них 6 ремонтировали ее по гарантии с пробегом до 40 000.
Но если все в действительности так как вы утверждаете, то все конечно замечательно.
Александр Ерохин # 19 ноября 2013 в 11:50
3. Про насос-форсунки - тоже лично знаком с 4-мя пассатоводами, у всех пьезо-форсунки производства Siemens, все сразу по окончании гарантии (около 60 000 км) попадают на ремонт 3-ей и/или 4-й (40000 руб/шт). Возможно у вас конечно более обнадеживающие данные, но я верю глазам своим =)
В любом случае - перевелись на common rail и слава Богу.
Александр Ерохин # 19 ноября 2013 в 13:39
4. Под "жором масла" я подразумеваю его расход не менее 1л. на 1000 км.
Это к сожалению бесследно не проходит.
Полюбопытствуйте если будет желание по статистике замены двигателей 1.8T за 2010- начало 2011 г.
Опять-таки надеюсь что вы обнадежите =) Моя информация на этот счет плачевна...
Александр Ерохин # 19 ноября 2013 в 15:24
По шелушению пластика готов вас поддержать.
Никогда не использовал ароматизаторов и средств для пластика (кроме салфеток).
4 года машине, пластик как новый, тьфу-тьфу-тьфу.
Александр Ерохин # 19 ноября 2013 в 17:37
"Пожалуйста, не позволяйте форумам влиять на ваше мнение. Общеизвестно, что люди чаще предпочитают выносить на общий суд негатив, нежели позитив. Это касается любого продукта. "

В этом я конечно отдаю себе отчет =)
Но когда сходу находишь себе "братьев по несчатью" практически по всем возникающим вопросам, решение которых влетает в копеечку, это весьма расстраивает.

Поймите правильно, у нас нет других способов оценить качество марки.
Заходишь в интернет - а там толпа с такими же проблемами - выводы напрашиваются сами(
Александр Ерохин # 19 ноября 2013 в 22:45
ИТОГО.
Ваше мнение в целом понятно - все агрегаты надежные, эффективные и экономичные, данных о невероятном количестве нареканий у вас нет :-)
А в моем конкретном единичном случае мне очень крупно не повезло.

Остается уповать на то что "Количество позитивных отзывов и счастливых людей гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. Желаем Вам быть в их числе :)"
Александр Ерохин # 20 ноября 2013 в 11:55
В любом случае спасибо за уделенное время, приятно что есть представитель ФГР, которому не наплевать на имидж марки.
Константин Глушков # 20 ноября 2013 в 12:06
"А в моем конкретном единичном случае мне очень крупно не повезло" так мне ответили на горячей линии, когда накрылся блок управления двигателем при пробеге в 52 тыс. А про стук рейки, это вообще известная песня, только у одного ОД мне сказали, что это действительно дефект.
Андрей Мерзляков # 20 ноября 2013 в 18:54
Я вот наслушался профессиональных и аргументированных ответов по поводу надёжности Das-Auto (а именно насос-форсунок (двигатель ВКР)), поразмышлял немого да и прикупил 4-е новых НФ (03G130073S) всего-то за 60 тыс. руб. А ещё в период гарантии поменял между делом рулевую рейку, двухмассовый маховик с комплектом сцепления, а мелочи типа клапан управления наддувом и передние сайлентблоки можно забыть. Можно также не обращать внимания на загудевший на 50 тыс км подшипник, и на обман покупателя, которому сначала (до покупки) менеджеры втирают о замене ремня ГРМ через 150 тыс. км., а на первом же ТО сервисмены опускают на землю:"Максимум 90 тыс., и то..." А остальном, прекрасная маркиза, Das Auto...
Денис Горбанец # 20 ноября 2013 в 21:57
вот так читаешь, читаешь и.....вместо VW уже собираешься еще раз проехаться на мазде6.))
Глеб Злобин # 20 ноября 2013 в 22:45
Александр, я отправил Ваши вопросы техническому специалисту для уточнения, но на этой неделе он в отпуске. Как только я получу информацию, сразу отвечу Вам.
Михаил Резниченко # 20 ноября 2013 в 23:56
Екатерина Барабанщикова молодец,хорошо подготовилась-свечи через 3000 км (кстати по цене медного бронепоезда),я тоже хочу в Германию поучиться у Frau.
Александр Ерохин # 21 ноября 2013 в 04:02
Да, я про регламент замены свечей забыл написать) видимо 0 пропустили.
Глеб Злобин # 21 ноября 2013 в 04:46
Конечно, Александр, Вы правы. В посте Екатерины опечатка, конечно же 30000. Спасибо, что заметили ошибку.
Глеб Злобин # 21 ноября 2013 в 08:14
Александр, к сожалению, неточность на сайте. С этим двигателем по прежнему 6-ступ. Tiptronic, не DSG. По поводу дизайна - дело вкуса.

Александр, люфт - действительно, нужно устранять. Конструктивная особенность - да, она присутствует. Избавиться от этой конструктивной особенности можно было и в гарантийный период, с появлением рейки нового поколения, но за деньги. Гарантия - опять 2 года. Выход нового поколения рейки не связан с этим звуком, на ней более прогрессивное управление электроусилителем.

Александр, на них не устанавливается DSG, с АКПП же таких проблем систематически не замечено.

Александр, проблема не связана с двигателем. В начале 2000-х, с переходом на индивидуальные модули зажигания, возникли проблемы у нескольких производителей этих модулей. Системы управления двигателем того времени не выключали цилиндр с определением пропусков зажигания, что могло привести к перегреву катализатора и возгоранию. Акции действуют привентивно, для исключения малейшего риска такого эффекта, хотя на автомобилях, произведенных позднее 2006 года, он и так минимален из-за прогрессивной системы управления и контроля двигателя.

Александр, эффект возникает из-за сочетания следующих факторов:
1) мало летучих фракций в нашем топливе;
2) режим частых коротких поездок или длительная работа двигателя на холостых в холодное время.
Рекомендация следующая: 1 раз в 2-3 дня проехать динамично в течении 20-30 минут для "выжигания" отложений и очистки свечей зажигания.

Александр, сложный агрегат может сломаться. Гарантия, опять же, не гарантирует отсутствие неисправности, только устранение за счёт производителя при её производственной природе. В целом, доля таких неисправностей по отношению к количеству проданных автомобилей невелика.

Александр, тут важны несколько факторов, например, какое было топливо, масло, как часто его меняли. Клиенты, автомбили которых обслуживаются у дилера, пользуются послегарантиной поддержкой. Опять же, проявление неисправности далеко не всегда связано с форсункой.

Александр, по информации специалиста VW, относительно очень небольшое количество таких обращений. ОН также передал, что с интересом бы ознакомился с другой статистикой, если она у Вас есть.

Александр, рад, что Вы разделили нашу точку зрения в этом вопросе!)

Александр, как уже сказала Катя, на форумах люди чаще пишут о проблемах, чем об их отсутствии, потому товарищи по несчастью так легко и находятся во многих вопросах.

Александр, к сожалению, такие проблемы происходят, они вызывают закономерное недовольство. Но ведь очень трудно оценивать ситуацию по сети, вне контекста. К сожалению, зачастую разговор сводится к полемике "черное-белое".
Александр Ерохин # 21 ноября 2013 в 21:08
Глеб, спасибо.
Ответ наконец по-существу, примерно такого я и ожидал.
Глеб Злобин # 22 ноября 2013 в 02:28
Александр, всегда пожалуйста!
Евгений Зимин # 22 ноября 2013 в 08:38
А мне было бы интересно узнать о надежности 1.4Т 122л.с. Слишком часто его ругают уж.
Константин Глушков # 22 ноября 2013 в 09:07
Уважаемые представители Фольксваген. А что вы скажете про надежность коробок серии OAF? У меня такая коробка на джетте, уже начался свист и тарахтение пробег всего 25000км с копейками. ОД разводит руками и говорит что это нормальная работа мкпп. Но есть TPI №214887/5 в котором написано что по гарантии должны менять блок подшипников 02T311206H или новее той же серии. Что вы можете на это ответить? Эта проблема существует годами и VAG никак её не может решить.

Ожидаю конструктивного ответа, отписки со всякими небылицами не проканают для инженера технической специальности.
Евгений Зимин # 22 ноября 2013 в 09:26
А мне про ресурс так и не сказали(
А что за коробки серии OAF? Ну по годам выпуска, когда их ставили?
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Автомобильный клуб владельцев автомобилей Chevrolet © 2018