Надежность VW

Опубликовано: 1520 дней назад (16 ноября 2013)
Блог: Volkswagen
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Уважаемые администраторы-предствители концерна.
Предлагаю обсудить надежность Das Auto.

Моя машина (Passat B6, 2.0 FSI BVY, 6-Tiptronic) 2007 г.в.
К 90000 км. за негарантийный период (т.е. в основном за год) поменял из крупного:
1) Рулевую рейку
2) Гидроблок АКПП
3) Оба ШРУСа.
4) Все катушки зажигания.
5) Компрессор кондиционера
Про мелочи типа клинических незаводов зимой, сайлентблоки, гудки и тд. не пишу даже.
Все это с работой на круг выходит около 200 000 руб.

Таким образом все основные узлы автомобиля никакой критики не выдерживают.

С каких пор автомобиль с гордым слоганом Das Auto (Автомобиль с большой буквы, как Вы знаете) производится с расчетом на срок жизни 3 года или 100000 км?

Изучение форумов марки - passat-club.ru, b6club.ru (и родственных по VAG - audi, skoda) дает основание думать что это далеко не мой единичный случай, а "диагноз" всего модельного ряда.
Другими данными я располагать не могу, у вас же есть статистика гарантийных и негарантийных обращений - я думаю нарекания совпадают.

Вместе с тем, чего греха таить, когда машина не стоит в сервисе - ощущения доставляет исключительно положительные. Есть конечно некоторые недостатки (например, шумоизоляция) но считаем их незначительными. Если отбросить надежность - машиной я исключительно доволен.

Посматриваю в сторону B7 или Touareg, но вопрос надежности остается открытым.

По сему:

1. Прошу ответить, что VW конкретно предпринято по улучшению надежности по каждому указанному выше пункту по сравнению с B6 2007 г.

2. Вызывает недоумение политика концерна на перевод всей линейки на DSG, по которой "гарантийных" нареканий в разы больше чем по гидротрансформаторной АКПП.

3. Произведен ли перевод всех дизельных двигателей с технологии насос-форсунок на common-rail?

4. И заодно просветите пожалуйста, как обстоит дело с решением проблем "жора" масла на 1.8Т и 2.0T последних годов.

В общем, не дайте уйти в BMW... =)
Клапана гнуться?. | Свадебный VW mk2)
Константин Глушков # 22 ноября 2013 в 10:12
Евгений, 0AF это серия пятиступенчатых коробок которая ставится в совокупности с 1.6 литровым атмосферником на авто семейства гольфоподобных на платформе А5
Лёша Бельцов # 22 ноября 2013 в 17:15
Евгений, хотелось бы ответить по поводу надёжности двигателей.

Этот вопрос возникает периодически, поскольку люди в целом относятся подозрительно к возможности "снять" много лошадей с небольшого объема, а также к некоторым аспектам технологии TSI. Якобы может страдать ресурс двигателей.

В присутствии группы российских журналистов на последнем автосалоне во Франкфурте это вопрос был задан главному конструктору марки Volkswagen Д-ру Ульриху Хакенбергу. Он ответил, что программа ресурсных испытаний двигателей существует на Volkswagen уже многие годы, и никто не сокращал и не планирует сокращение этой программы из-за внедрения новый технологий двигателестроения. Все новые двигатели, включая 1.4 TSI, проходят точно такие же испытания по точно такой же программе, какую проходили их предшественники, имевшие больший объем и иную конструкцию. Поэтому предположения о якобы меньшем ресурсе и каких-либо иных недостатках двигателей TSI - не более, чем излишнее беспокойство. Если же речь идет о качестве российского бензина, то даже в этом смысле двигатели TSI зарекомендовали себя с лучшей стороны, поскольку продаются и в столице, и в регионах, и успешно заводятся и эксплуатируются, в том числе, зимой.
Подчеркнем, что отдельные случаи жалоб на проблемы с бензином должны рассматриваться как проблемы производителей топлива, а не автомобилей, поскольку касаются они не только VW, но и всех остальных марок.
Лёша Бельцов # 22 ноября 2013 в 23:23
Константин, мы ответили вам в личные сообщения.
Григорий Лепский # 23 ноября 2013 в 05:26
Я эксплуатирую TSI 1,4 (122)ph b-7 MT-6
Работой очень доволен движок отменно волокет автомобиль и немного кушает, до 150км не уступает 1,8TSI дальше есть разрыв но это мелочь т.к в городе разница вообще не чувствуется. Я сначала думал ч то продавцы ошиблись с мотором.
И на стенде движок выдает (139ph)
Григорий Лепский # 23 ноября 2013 в 07:54
VAG ты лучший, единственное желею что поспешил с покупкой и C-Class не купил
1,8 Себе, а ведь мог чУток подождать.!!!
Но я сильно неразстраиваюсь ведь ваг дешевле в обслуживании.???!!!!
Правда, люди , добрые.????!
Денис Горбанец # 23 ноября 2013 в 10:28

если у ОД то правда, если неоф. почти одинаково (если не брать в расчет оптику, кузовные элементы). При прочих равных С класс с 1.8 будет долговечнее. А вообще, чтобы понять что 1.4 (122) и 1.8 (152) СОВЕРШЕННО разные в динамике стоит взять и проехать на шкоде))) сразу отпадет желание писать глупости.
Евгений Зимин # 23 ноября 2013 в 12:01
конечно разные)
Если двигатели разных мощностей одинаковы по характеристикам, то зачем делать более дорогой?)
Чушь и бред) 1,8Т гораздо круче едет, чем 1.4Т) Но есть разница в цене, которая решает все
p.s. сам езжу на 122, но бывает и на 1.8
Григорий Лепский # 23 ноября 2013 в 19:03
Разница в цене, в одной комлектации 70 рублей оба на МТ-6, я взял в целях экономии денег на топливе, у меня в регионе 95 Аи стоит 39 рублей 93 36 нафиг надо, Да???
Григорий Лепский # 24 ноября 2013 в 01:01
Живу в норильске.!!
Григорий Лепский # 24 ноября 2013 в 03:10
А как насчет тигуана с 1.4 TSI.!!
Как он себя чувствует с таким мотором.?? Тянет его.??
Лёша Бельцов # 24 ноября 2013 в 05:22
Григорий, "тянет" - категория субъективная, поэтому на такой вопрос ответ даст только тест-драйв.
В настоящий момент Tiguan предлагается с двумя вариантами двигателя 1.4 TSI - 90 кВт (Blue Motion) и 110 кВт. Blue Motion - супер-экономичный вариант, не стоит ждать от него спортивной динамики, хотя мощность, в целом, достаточна. Двигатель 110 кВт устанавливался и на предыдущий Tiguan, нареканий на динамику не было.
Никита Дулесов # 24 ноября 2013 в 10:53
Александр, в бмв не уходите, это глупо. Оттуда люди бегут по причинам вами описанных о фольксвагене. "Настоящее немецкое качество" это мое бмв, простоявшее в сервисе, больше времени, чем я им владел. Нет больше немецкого качества. Я лично попробую взять корейца нового в этот раз. Деу матиз например, или киа, или хундай солярис. Если по качеству нет разницы, зачем платить больше?
Никита Дулесов # 24 ноября 2013 в 10:59
Александр, Официалы скажут "ну у вас же не новая машина". Стандартная отмазка всех официалов. "Покупайте новую и с ней все будет в порядке".
Светлана Литвинова # 24 ноября 2013 в 17:49
Я езжу на VW Golf V 2007 года выпуска. 1.4 TSI(140 hp) 6-ВЫП
Довольна как бизон. Машину покупала новую, но поменять не решаюсь - не могу найти альтернативу: расход минимален, динамика как у бешеной табуретки, на коробку нареканий - ноль... До первого ТО подъел масла, а потом от ТО до ТО по пробегу. Вот вам и проблемная коробка... На форумах читала массу негатива и также пришла к выводу, что там заседают в основном те, у кого что-то случилось... а зачастую и просто пересказать то, что от кого-то услышал и принял за "чистую монету"
Александр Ерохин # 25 ноября 2013 в 01:15
Никита, как раз есть чем ответить.
Александр Ерохин # 25 ноября 2013 в 09:21
Жене взяли новую Audi A1 1,4T + 7 DSG (по аудюшному - S-tronic).
Новую, мать ее. Размера Поло - по цене Пассата. Машине полгода, пробег тысяч 5 насколько помню.
3(!!!) гарантийных обращения по коробке. Итог - замена комплекта сцеплений. При повторном обращении будут менять всю коробку. Для справки - стоимость коробки около 300 тыс. руб. Что будет после конца гарантии - хз.
И это "премимум" класс. Про ВАГ выводы лично я сделал.
Александр Ерохин # 25 ноября 2013 в 18:53
Светлана, а у вас ДСГ с "мокрой" корзиной сцеплений, по ней практически не жалуются. Но ставят ее сейчас только на дизель или 2.0 Т, если о пассатах говорить.
А так, с удачной машиной вас только поздравить.
Александр Ерохин # 25 ноября 2013 в 20:59
Интересно кстати какой у вас пробег.
Я так понимаю, что у вас 1,4 турбо-компрессорный?
Его с прошлого года сняли с производства по причине тех. сложности и, видимо, малого ресурса.
Светлана Литвинова # 25 ноября 2013 в 21:42
Да, турбо-компрессор, его сейчас ставят на тигуаны полноприводные на механике и на сирокко... пробег небольшой, всего 80 тысяч... а по поводу гарантии - если проходить все плановые ТО на дилере, работает кулл-ланс (продленная гарантия)
Константин Глушков # 26 ноября 2013 в 01:17
Так называемый куланс это никакая не продленная гарантия а жест доброй воли, т.е. производитель может оплатить вам стоимость детали а может и не оплатить, все на его усмотрение. А вот за работы по ремонту вы заплатите однозначно.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Автомобильный клуб владельцев автомобилей Chevrolet © 2018