Надежность VW

Опубликовано: 1682 дня назад (16 ноября 2013)
Блог: Volkswagen
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Уважаемые администраторы-предствители концерна.
Предлагаю обсудить надежность Das Auto.

Моя машина (Passat B6, 2.0 FSI BVY, 6-Tiptronic) 2007 г.в.
К 90000 км. за негарантийный период (т.е. в основном за год) поменял из крупного:
1) Рулевую рейку
2) Гидроблок АКПП
3) Оба ШРУСа.
4) Все катушки зажигания.
5) Компрессор кондиционера
Про мелочи типа клинических незаводов зимой, сайлентблоки, гудки и тд. не пишу даже.
Все это с работой на круг выходит около 200 000 руб.

Таким образом все основные узлы автомобиля никакой критики не выдерживают.

С каких пор автомобиль с гордым слоганом Das Auto (Автомобиль с большой буквы, как Вы знаете) производится с расчетом на срок жизни 3 года или 100000 км?

Изучение форумов марки - passat-club.ru, b6club.ru (и родственных по VAG - audi, skoda) дает основание думать что это далеко не мой единичный случай, а "диагноз" всего модельного ряда.
Другими данными я располагать не могу, у вас же есть статистика гарантийных и негарантийных обращений - я думаю нарекания совпадают.

Вместе с тем, чего греха таить, когда машина не стоит в сервисе - ощущения доставляет исключительно положительные. Есть конечно некоторые недостатки (например, шумоизоляция) но считаем их незначительными. Если отбросить надежность - машиной я исключительно доволен.

Посматриваю в сторону B7 или Touareg, но вопрос надежности остается открытым.

По сему:

1. Прошу ответить, что VW конкретно предпринято по улучшению надежности по каждому указанному выше пункту по сравнению с B6 2007 г.

2. Вызывает недоумение политика концерна на перевод всей линейки на DSG, по которой "гарантийных" нареканий в разы больше чем по гидротрансформаторной АКПП.

3. Произведен ли перевод всех дизельных двигателей с технологии насос-форсунок на common-rail?

4. И заодно просветите пожалуйста, как обстоит дело с решением проблем "жора" масла на 1.8Т и 2.0T последних годов.

В общем, не дайте уйти в BMW... =)
Клапана гнуться?. | Свадебный VW mk2)
Никита Дулесов # 26 ноября 2013 в 08:16
Светлана, Альтернатива новому фольцу - новый фольц)))
Евгений Зимин # 26 ноября 2013 в 12:32
Хотелось бы узнать, знает ли дилер об этом сайте, и если да, то почему проблема никак не решается?
http://dsg7.com/
Илья Блэкарев # 26 ноября 2013 в 20:01
Что можете сказать по поводу Джетты? На дорогах ее не особо часто замечаю, но вот подумываю над ее покупкой. Скажите все плюсы и минусы ее)
Виктор Морозов # 26 ноября 2013 в 21:56
Илья, сборка мексика :)
Михаил Резниченко # 26 ноября 2013 в 23:11
Ну и что????
Константин Глушков # 27 ноября 2013 в 03:44
Вчера сдал машину в ремонт по гарантии, шумы в МКПП, дилер долго упирался но взял, посмотрим что из этого выйдет. Напомно проблема коробки серии 0AF, кронштейн задних подшипников первичного и вторичного вала.Пробег 37000км до конца гарантии 2 недели.Машина Джетта 5 поколения с двигателем 1.6 BSE
Виктор Морозов # 27 ноября 2013 в 05:41
Владел Джеттой 5 с 2007 по 2010 год. Остались печальные воспоминания. Сразу по окончании гарантии то есть за свой счет поменял рейку, компрессор кондиционера, передние стойки на кругленькую сумму. Да и задний подшипник на подходе и все это к 90т пробега. Отдельно проблема с маслом хотя и двигатель простой 1,6. Между заменами доливал по 3-4 л. У новой расход был.1 л.
Даже не ожидал. До Джетты ездил на Пежо 307 таких проблем не было.
Сечас 2-ой год владею BMW 320. Впечатления только положительные. Масло между ТО не лью. Гарантийных случаев не было пробег 50т км
Ринат Халиуллин # 27 ноября 2013 в 06:04
Ну вот,после всего прочитанного теперь и не знаю как быть,хотел в скором времени приобрести Golf+, 1,4 TSI,пока катаюсь на Логане 2008г.в.проехал 140тыс.вообще без проблем,в голове появилась мысль,а не купить мне нового Логана:)))
Руслан Жигалов # 27 ноября 2013 в 09:54
Более полутора лет эксплуатирую СС 1.8TSI "на вёслах" - впечатления от авто, как-будто только что из салона выехал))) ни масложора - меньше одного литра на 15тык. пробега, ни шумов в подвеске - хотя с самарскими дорогами это пожалуй исключение;) Зима показала что авто более чем адаптитрован для наших нечищенных дорог - в частности кого смущает дорожный просвет, в любой мороз заводилась- одно НО( или особенность ВАГ, кому как нравится) - на холостых температура не растёт принципиально.
Авто требует ноль вложений - только покупка приятных допов типа руля R-лайн или камеры заднего вида.
Сергей Макаров # 27 ноября 2013 в 14:30
К большому сожалению но я вынужден согласиться с тем что концерн VW совсем сдал по показателям надежности... лично сам убедился...как то еще их авто для россии сыроваты.особенно зима
Дима Иванов # 27 ноября 2013 в 16:07
Александр, Здравствуйте!Проблему холодного запуска можно решить заменой свечей от B5 1.8t и перед тем как ставите машину на морозную ночь прокалите свечи на 3000-3500 оборотах пару минут,и ещё заметил что с глушителя вылетает много конденсата.У меня таким образом стала заводится в любой мороз.
Тарас Дзундза # 27 ноября 2013 в 19:21
Что скажете про двигатель 1.4 tsi 150 л.с. битурбо, которые сейчас ставятся на джетты?
Виктор Морозов # 28 ноября 2013 в 03:24
Тарас, несколько раз признан двигателем года вроде как :) ну и плюс были тьма проблем на тигуане с ним вроде как. попробуйте почитать там ДО того как он стал 150 кобылами :)
Михаил Резниченко # 28 ноября 2013 в 16:29
Нормальный мотор. Лей хорошее масло, желательно чаще чем через 15тыс. да бензин не ниже 95-будет Тебе счастье и кайф от дикой динамики и экономичности!
Али Акбашев # 28 ноября 2013 в 21:14
Екатерина, 1.4- 3000 км регламент замены свечей? пичаль...
4. литр на 2000 км- печаль в квадрате...
а Вы на какой должности в ВАГе?
Константин Глушков # 29 ноября 2013 в 00:58
Недавно поменял ремень ГРМ на движке BSE пробег всего 50000км машине 2.5 года, весь в трещинах был(оригинальный с завода). При том что по регламенту замена может быть выполнена на 90000 км. Вот такое оно хваленое качество VW. Вовремя бы не проверил состояние ремня и попал бы на ремонт ГБЦ. Есть мнение ,что все-таки имеет место быть запрограмированный ресурс некоторых отвественных деталей.
Иван Рубан # 29 ноября 2013 в 02:48
Ребят подскажите плиз гольф 4-й хороший автомобиль ?какие + и какие - спасибо большое ..)))
Денис Горбанец # 29 ноября 2013 в 02:56
был хороший автомобиль...теперь это пожилой автомобиль с соответствующими проблемами
Валерий Муксинов # 29 ноября 2013 в 05:09
Через 2,5 года как-то сразу задний светодиодный фонарь на гольф + стал выходить из строя (все больше и больше светодиодов поворотников переставали гореть). Так фонари совсем не немецкие (польша) и качество у них неважное, тем более диоды китай наверное стоят. Ремонту не подлежат, Нужно фонарь целиком покупать. До этого октавия была 7 лет, никаких проблем с фонарями не было. Вот так вот чтобы заменить лампочку поворотника, нужно отдать 5-6 т.р. за новый фонарь. Проблема не только у меня, а у многих обладателей плюсов, джет, пассатов с задними диодными фонарями, почитайте гольфклуб, Вот вам и немецкое качество...
Роман Филатов # 29 ноября 2013 в 12:05
Константин, чем закончилась Ваша история с коробкой? У меня гольф 6 мкпп тси 1.4 коробка mcb тоже дилер уже перебирал ее.....
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Автомобильный клуб владельцев автомобилей Chevrolet © 2018