Надежность VW

Опубликовано: 1711 день назад (16 ноября 2013)
Блог: Volkswagen
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Уважаемые администраторы-предствители концерна.
Предлагаю обсудить надежность Das Auto.

Моя машина (Passat B6, 2.0 FSI BVY, 6-Tiptronic) 2007 г.в.
К 90000 км. за негарантийный период (т.е. в основном за год) поменял из крупного:
1) Рулевую рейку
2) Гидроблок АКПП
3) Оба ШРУСа.
4) Все катушки зажигания.
5) Компрессор кондиционера
Про мелочи типа клинических незаводов зимой, сайлентблоки, гудки и тд. не пишу даже.
Все это с работой на круг выходит около 200 000 руб.

Таким образом все основные узлы автомобиля никакой критики не выдерживают.

С каких пор автомобиль с гордым слоганом Das Auto (Автомобиль с большой буквы, как Вы знаете) производится с расчетом на срок жизни 3 года или 100000 км?

Изучение форумов марки - passat-club.ru, b6club.ru (и родственных по VAG - audi, skoda) дает основание думать что это далеко не мой единичный случай, а "диагноз" всего модельного ряда.
Другими данными я располагать не могу, у вас же есть статистика гарантийных и негарантийных обращений - я думаю нарекания совпадают.

Вместе с тем, чего греха таить, когда машина не стоит в сервисе - ощущения доставляет исключительно положительные. Есть конечно некоторые недостатки (например, шумоизоляция) но считаем их незначительными. Если отбросить надежность - машиной я исключительно доволен.

Посматриваю в сторону B7 или Touareg, но вопрос надежности остается открытым.

По сему:

1. Прошу ответить, что VW конкретно предпринято по улучшению надежности по каждому указанному выше пункту по сравнению с B6 2007 г.

2. Вызывает недоумение политика концерна на перевод всей линейки на DSG, по которой "гарантийных" нареканий в разы больше чем по гидротрансформаторной АКПП.

3. Произведен ли перевод всех дизельных двигателей с технологии насос-форсунок на common-rail?

4. И заодно просветите пожалуйста, как обстоит дело с решением проблем "жора" масла на 1.8Т и 2.0T последних годов.

В общем, не дайте уйти в BMW... =)
Клапана гнуться?. | Свадебный VW mk2)
Александр Ерохин # 16 ноября 2013 в 01:02
Да если б, Кех.
Сам в шоке.
Денис Горбанец # 16 ноября 2013 в 01:02
водится такое за пассатом. TUV 67 место рейтинг надежности от 3-х до 5-ти лет.
гольф гораздо надежнее и ощущения дарит много приятнее (2.0Т) , чем эта рыбина
Александр Ерохин # 16 ноября 2013 в 05:21
Гольф сейчас эталон надежности? Да чушь собачья.
Соответствующие узлы все те же на весь ВАГ.
Денис Горбанец # 16 ноября 2013 в 12:50
соответствующие чему позвольте спросить? типа поло=КУ7? так? пассат построен на растянутой платформе гольфа отсюда многие проблемы. Хотя вся "месть Гитлера" началась с Б5. Из всей линейки VW гольф самый надежный -это факт. Это если не вдаваться с подробности коробок и двигателей.И ежу понятно что более технологичный TSi, особенно с компрессором более привередлив и менее надежен чем 1.6 атмосферный (102 л.с.), или Dsg более привередлива чем гидротрансформатор. Именно поэтому(простота конструкции) японцы и в первых строчках. Только помимо надежность, есть еще стиль, динамика, управляемость и много чего еще. Остается найти компромисс между всем этим и надежностью.
Денис Горбанец # 16 ноября 2013 в 16:51
да, про 2.0FSI уже просто легенды ходят..ну лажанулся ВАГ с этим движком конкретно. Нужно брать авто после того как пофиксят большинсво проблем, а лучше после рестайла. К тому моменту как раз и статистика появляется , что брать (двигатель, трансмиссия), а что нет. А если думаете, что BMW надежнее, то ошибаетесь..)) владел 318..
Александр Ерохин # 16 ноября 2013 в 21:55
Про пассат на платформе гольфа улыбнуло... Учите, уважаемый, матчасть:
http://vwts.ru/pl_b6.html
http://vwts.ru/pl_a5.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Passat
С самого первого пассата, их строят на несколько удлиненной платформе А4 (audi 80).
И никак не на гольфе.

А "соответствующие узлы на весь ВАГ" - это к тому, что я написал выше - рулевая рейка, коробка (гидротрансформаторная 09G), компрессор кондиционера. Они одинаковые на гольфе, пассате, тигуане, а4, а3, ку5, супербе, фабии и список я думаю неполный. И все стоят одинаковых денег =)
С чего это гольфу быть надежней по этим элементам?

Про TSI и MPI согласен, но речь тут про двигатели, а не модели. Их ставят и на гольф и на пассат.
А В5 "прославился" в основном алюминиевыми рычагами.

С 2.0FSI (конкретно BVY) все понятно - снят с производства уже даже.
По поводу бмв 318 - могу сказать что надо было брать 325 с рядной шестеркой =)

К чему спор-то, Денис? Речь была о том, что ключевые узлы автомобиля за 1,5 млн. руб. оказались совершенно ненадежными. Хочу услышать от представителей VW что они на этот счет думают и что изменилось с 2007г. Компромисса между надежностью и всем остальным у себя (и не только у себя) я не наблюдаю и считаю это ненормальным.
Александр Ерохин # 16 ноября 2013 в 22:08
"Нужно брать авто после того как пофиксят большинсво проблем, а лучше после рестайла." - вот именно этим я и интересуюсь сейчас. Что конкретно сделано.
Александр Ерохин # 17 ноября 2013 в 08:47
А гольф даже в случае его повышенной надежности к сожалению не смогу купить - слишком мал в салоне + после того же пассата интерьер не радует.
Денис Горбанец # 17 ноября 2013 в 19:09
да, нет спор конечно не о чем. Я сам собираюсь покупать VW,т.к. имею к тому же 9% скидку на любую модель. Смотрел все от Гольфа до СС и Тигуана. И мне тоже не нравится то, что надежность ВАга сейчас никакая. А DSG боюсь как огня вообще. Именно поэтому я рад, что на тиге оставили акпп. И сейчас уже подумываю о нем как о более практичном и надежном авто из линейки VW/. А были бы деньги наверно не думая взял С-класс. Вот почему у VW технологии ради технологий, а мы бетатесеры, а мерседес оч. осторожно пробует турбины и коробки с двойными сцеплениями. Почему таже джетта в США идет с надежным атмосферным движком 2.5 л и классической акппп, а не DSG. Почему даже в стрнах Балтии гарантия на VW 3 года, а не 2 как у нас!!! Ответ думаю очевиден.
Александр Ерохин # 18 ноября 2013 в 00:39
Тига ничего, если б не:
1) Совершенно ублюдская передняя панель с гольф+
2) Для 2.0 TDI 140 лс. маловато по нынешним меркам.

Обнаружил на сайте в описании и каталоге разночтения: на сайте пишут что с дизелем идет DSG, в каталогах АКПП; в каталоге пишут common-rail, на сайте - насос-форсунки.
А это критично.

Но это уже тема другого топика.
Денис Горбанец # 18 ноября 2013 в 02:45
да, все правильно...панель конечно доставляет, особенно дефлекторы обдува)) неужели нельзя в рестайле то их было заменить. Если вам тесно в гольфе то и в тиге тоже будет тесно. Рассматриваю только 2.0 TSI/поэтому дизель для меня неактуально. Момент на нем достаточный для меня. Цены на дизтопливо, его качество, характер эксплуатации авто,а также обслуживание дизеля в наших условиях-все это заставляет меня покупать бензиновый. Те, кто заказывает говорят, что ВАГ уходит на насос-форсунки. Кризиссс....Кстати, DSG МЦ обходится гораздо дешевле, чем типтрон)))
Екатерина Барабанщикова # 18 ноября 2013 в 08:35
Добрый день, Александр.

Хочу отметить, что не совсем корректно переносить историю одного автомобиля (или небольшой части всех выпущенных автомобилей) на весь модельный ряд :)

Ответы на Ваши вопросы:

1.1 Как правило, на B6 наблюдается стук при резких поворотах руля из стороны в сторону. Это, хоть и неприятная, но все же особенность конструкции, а не дефект. На VW B7 ставятся рулевые рейки нового поколения, такого эффекта нет.
1.2 С DSG, устанавливаемых на В7, подобных проблем не возникнет.
1.3 Вероятнее всего, замена ШРУСов вызвана условиями эксплуатации.
1.4 В настоящий момент систематически таких проблем у автомобилей VW не наблюдается, основная причина выхода из строя модулей зажигания - мойка двигателя и несвоевременная замена свечей зажигания (регламент - 3000 км).
1.5 Систематических проблем с компрессором кондиционера не было замечено, вероятно Ваш случай - единичная неисправность.

Проблема холодного пуска связана с особенностями применяемого топлива при определённых условиях эксплуатации, всему остальному свойственно изнашиваться с пробегом...

По поводу Вашего замечания о том, что основные узлы не выдерживают никакой критики, хотим отметить, что в списке не были упомянуты основные узлы.

2. За время своего существования коробка DSG показала себя, как надежный, эффективный и экономичный агрегат. У нас нет данных о том, что на нее есть какое-то невероятное количество нареканий.

3. Да, концерн больше не использует двигатели с насос-форсункой на легковых автомобилях, но не из-за их ненадёжности. Двигатели с common rail имеют лучшие характрестики.

4. Что Вы имеете в виду под "жором масла"? Расход масла дигателем зависит от условий эксплуатации и в настоящий момент допуск производителя - 1 л на 2000 км.

По поводу шелушения краски: шелушение пластика не является производственным недостатком. По нашей практике, такой эффект может вызываться воздействием агрессивных жидкостей (в процессе чистки, или вытекающей из жидких ароматизаторов).

Кстати, гарантия производителя - 2 года без ограничения пробега. Отстальное определяет действующее законодательство.

Пожалуйста, не позволяйте форумам влиять на ваше мнение. Общеизвестно, что люди чаще предпочитают выносить на общий суд негатив, нежели позитив. Это касается любого продукта. Количество позитивных отзывов и счастливых людей гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. Желаем Вам быть в их числе :)
Екатерина Барабанщикова # 18 ноября 2013 в 09:01
По поводу Tiguan: он весь идет с АКПП, DSG в России не ждем. На Tiguan с двигателем 2.0 TDI также устанавливается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Сообщите, пожалуйста, где Вы заметили обещание DSG к этому двигателю.

Что касается Вашей оценки передней панели... ну, это дело вкуса :)
Александр Ерохин # 18 ноября 2013 в 10:00
Екатерина, во-первых спасибо за ответы.
Начну с конца:
http://www.volkswagen.ru/ru/models/tiguan/features.s9..
По ссылке выбираем "дизельный двигатель" и обнаруживаем - 6-speed DSG

По поводу оценки передней панели - соглашусь, дело вкуса. \
Но лично мне очень хотелось увидеть рейсталинг интерьера уже =)
Александр Ерохин # 18 ноября 2013 в 11:03
1.1. - Я различаю момент включения ЭУР и люфт рейки =)
Стуки при вращении руля на месте сопровождались и бренчанием рейки на мелких кочках - т.н. "стиральная доска". И, на всякий случай, ходовую я тщательно проверял.
Да и диагностируется она на яме - люфт легко виден.
После замены все стало на свои места.
Так что речь у меня была именно про износ рейки.
Про "конструктивную особенность", вы извините, но это любимая песня дилеров =)
После окончания гарантия конструктивная особенность мгновенно превращается в "люфт РР" и предлагается к замене за 80 000 руб. =)

Действительно, слышал что с 2010 г. рейка пошла 4-го (или уже 5-го) поколения и лишена таких проблем. В любом случае пробег покажет.
Александр Ерохин # 18 ноября 2013 в 19:35
1.2 "С DSG, устанавливаемых на В7, подобных проблем не возникнет."
А с АКПП на Тигуане или Туареге? =)
Александр Ерохин # 19 ноября 2013 в 04:41
1.3 Про ШРУСы, компрессор и катушки скажу ниже.
Отмечу только что с катушками систематических проблем сейчас нет, потому как такой двигатель уже снят с производства =)
Александр Ерохин # 19 ноября 2013 в 08:27
А, да, двигатель не мыл никогда. А свечи по регламенту и только на оригинал.
А вообще у вас были даже акции по замене катушек - 28F5 и 28F3.
А вы говорите что единичный случай...
Александр Ерохин # 19 ноября 2013 в 11:27
По холодному пуску тоже кстати была масштабная акция по перепрошивке блока управления двигателем (2.0 FSI, BVY). Полюбопытствуйте. C 1.8T например таких проблем и близко не было. Вне зависимости от заправки. Хотя понятно что можно все списать на качество топлива.
А где в РФ оно нормальное?) Обидно, знаете ли, когда с утра все стабильно уезжают на работу, а ты скачешь вокруг своего чуда техники в мороз =) Хотя ездят все по одним дорогам и заправляются в одном месте.
Александр Ерохин # 19 ноября 2013 в 11:31
Про "основные узлы":
Я считаю что двигатель, коробка передач и рулевое управление все-таки основные узлы =)
Это все-таки не лампочки, музыка или даже кондиционер =)
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Автомобильный клуб владельцев автомобилей Chevrolet © 2018