не могу понять в чём причина

Опубликовано: 1525 дней назад (12 ноября 2013)
Блог: Volkswagen
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
у меня кипит движок и выбрасывает антифрис. в чём может быть причина? помпа и термостат только заменил и всё ровно никакого результата.
супер аудио система | А есть у кого нибудь мотор 1.6, 1F
Дмитрий Дерюгин # 12 ноября 2013 в 19:01
прокладка под головой накрывается,под замену.мотор был подогрет вот результат.будеш менять смотри головку не перевяло иначе это будет не на долго.у меня было такое.
Дмитрий Дерюгин # 12 ноября 2013 в 19:01
на притирочном круге теранёш увидеш как перевило.или можно фрезернупь есле есть где.В б/у 4 рубля.сначала свою посмотри может не чего страшного.
Рашид Гаджиханов # 13 ноября 2013 в 11:18
дело в расширительном бачке не может быть?
Дмитрий Дерюгин # 14 ноября 2013 в 04:56
он показывает уровень антифриза и все.газы давит в систему охлаждения а потам их выкидывает через бачок и все что более вероятно.
Андрей Мерзляков # 14 ноября 2013 в 13:36
К расширительному бачку идет тонкий шланг, глянь в бачек там из этого шланга должна жидкость струйкой течь, если нет, то смотри причину во фланце, откуда шланчик исходит.
Ара Багдасарян # 15 ноября 2013 в 00:23
а у меня откуда то воздух постоянно в системе берется и давление в шлангах очень высокое, они как дубовые, ели продавливаются. Это нормально?
Лёша Бельцов # 15 ноября 2013 в 11:33
Ара, это писец прокладки!заведи дождись пока надуются выварачивай свечи паочериди жилательно чтоб тихо было услышиш шипение натом гаршке и пробита прокладка прежде чем менять папробуй протенуть голову!и если не помагло то не эканомь пракладку бери по дароже!
Николай Никишин # 16 ноября 2013 в 02:55
Какие термостаты и помпы..... Для начала поменяй крышку на бочке расширительном, только не китайскую.... Это самый дешевый вариант, а потом уже лесть глубже. И как писалось выше посмотри развоздушку на бочке расширительном....... Удачи...
Рашид Гаджиханов # 16 ноября 2013 в 08:21
столько денег вбуха зря.дело было в крышке
Юрик Яценко # 18 ноября 2013 в 00:28
подскажите, нагревается движок до срабатывания вентиляторов за 30 - 40 мин зимой, в чем может быть причина, голову шлифовал. прокладку менял, помпа работает... двигатель 1.9TD??
Рашид Гаджиханов # 18 ноября 2013 в 14:50
Юрик, крышку расширительного бочка поменяй
Александр Ерохин # 19 ноября 2013 в 05:35
ПОДСКАЖИТЕ БЕДА ТОКАЯ ПРИ ОТ ПУСКАНИЕ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЕ ИДЁТ ВИБРАЦИЯ СЦЕПЛЕНИЕ ВСЁ НОВОЕ В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ БЕДА
Юрик Яценко # 19 ноября 2013 в 10:32
но причем крышка до температуры?
Николай Никишин # 19 ноября 2013 в 19:31
Температура кипения 100градусов. В системе охлаждения должно быть давление не более 1,2-1,5 атмосфер. При давлении температура закипания жидкости увеличивается. Поэтому крышка создает постоянное давление в системе охлаждения. Температура включения основного вентилятора охлаждения 1-я скорость: включение-92-97, выключение 84-91
2-я скорость: включение 99-105, выключение 91-98. Как видно это температура кипения жидкости, поэтому если крышка прохудилась, то есть не держит давление, то и машина будит кипеть.... Поэтому меняйте сначала крышку, а потом уже разбирайтесь дальше.... Нет ну можете для начала поменять все и сделать капиталку движка, а в самом конце поменять крышечку которая стоит копейки на общем фоне суммы.... Ксате, это касается всех автомобилей с закрытой-герметичной системой охлаждения. Заранее не за что, кому помог. Не надо всаживать бабки сразу, их всегда можно успеть потратить. Удачи всем..... Приблизительно где то так...
Андрей Мерзляков # 21 ноября 2013 в 13:30
Температура закипания антифриза несколько выше воды (112 град)
Ара Багдасарян # 22 ноября 2013 в 04:53
решил все же менять прокладку под головой.. могут при этом возникнуть проблемы или там все просто?? если есть какое нибудь видео то киньте пожалуйста
Ара Багдасарян # 22 ноября 2013 в 08:02
что нужно купить сразу чтобы все за раз сделать?
Андрей Мерзляков # 22 ноября 2013 в 19:21
Для откручивания болтов головки нужен специальный звездообразный наконечник. Я менял прокладку не снимая даже коллектора просто приподняв голову.
Александр Ерохин # 22 ноября 2013 в 23:48
да, крышку первым делом проверять надо, у меня все патрубки потрескались из-за неё - было дело
Игорь Деменок # 23 ноября 2013 в 02:19
Подскажите пожалуйста , кто сталкивался с такой проблемой - вентилятор обдува слона работает только на одной скорости ((((( В чем может быть проблема ???
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Автомобильный клуб владельцев автомобилей Chevrolet © 2018