Обслуживание и ремонт
|
Опубликовано: 3774 дня назад (18 ноября 2013)
|
|
в инструкции по эксплуатации нет никаких рекомендаций по тому, какие дистанции являются короткими, какое время работы на ХХ является чрезмерным, какой именно режим и продолжительность движения в пробке является критическим, после которого следует считать условия тяжёлыми. ввиду отсутствия любых количественных оценок невозможно ориентироваться на приведённые рекомендации.
персонально в моём случае половина пробега у авто -- трасса в очень щадящем режиме (80-90, иногда 100) без ускорений, буквально разовые поездки со скоростями выше ввиду острой необходимости экономии времени. вторая половина -- городской режим движения, который бывает сильно разный. от стоячих пробок 500 м за на час (правда, очень редко в такие попадаю) до стабильно едущих на 2 передаче 15-20 км/ч, чаще минут по 30 движение на 1-2 передачах со скоростями 6-20 км/ч. лично я совершенно не могу определить интервал смены масла. мне кажется, что 15000 в моём случае будет нормально. или это всё-таки тяжёлые условия, и маслице мне надо менять, скажем, на 10000?
Георгий Корсаков
#
18 ноября 2013 в 13:11
|
|
Богдан, производитель дает однозначные рекомендации: смена масла через каждые 15000 км или с интервалом 1 год - в зависимости от того, что наступит раньше.
Если клиент по какой-либо причине по своей инициативе хочет поменять масло раньше, он имеет на это право (автомобилю от этого хуже не станет), но производитель этого не рекомендует и не требует.
|
|
Артём Лишенкевич
#
18 ноября 2013 в 13:11
|
|
Пассат Б4, ехал по дороге, обороты упали до 450, машину затресло, после чего заглохла. Завести не получилось. На следующий день завелась, поработала и сново заглохла. Чего посоветуете???
|
|
Лёша Бельцов
#
19 ноября 2013 в 16:31
|
|
Артём, в любом случае, вам лучше доехать до сервисного центра и продиагностировать проблему.
|
|
Роман Филатов
#
21 ноября 2013 в 20:19
|
|
Доброго времени суток, Поло Седан, проблема заключаеться в том что, то горят то не горят передний габарит и задняя фара, в чём проблема ?
|
|
Богдан Дигоран
#
23 ноября 2013 в 02:13
|
|
Roman, вы вообще хорошо подумали, прежде чем задать этот вопрос?
|
|
Роман Филатов
#
23 ноября 2013 в 18:50
|
|
Да Богдан подумал я хорошо, было бы проще ехать к ОД, но он находиться на расстоянии 1000 км, хотелось бы решить проблему собственными силами
|
|
Богдан Дигоран
#
24 ноября 2013 в 05:15
|
|
Roman, дистанционно диагностировать негорящие лампочки никто не умеет. проверить контакты и предохранители -- первое что обычно делают.
|
|
Евгений Зимин
#
24 ноября 2013 в 22:31
|
|
Посоветуйте сайт по запчастям на фольксваген туарег
|
|
Анатолий Сарачев
#
28 ноября 2013 в 00:32
|
|
Доброго времени суток. Такая проблема (гольф 3) - в движении, когда выжимаеш сцепление и отпускаешь газ (например, чтобы притормозить) обороты резко падают до 600, то и до 400, бывает, что и совсем глохнет. На холостых работает стабильно, держит 850-900 оборотов. Что это может быть? Подскажите пожалуйста.
|
|
Анатолий Сарачев
#
28 ноября 2013 в 12:05
|
|
Да, машина - WV гольф 3 GT, 1997 года рождения. И ещё - со включенным кондиционером такой проблемы практически не бывает (редко). Зима на носу, не хотелось бы ей помогать.)))
|
|
|