Обслуживание и ремонт

Опубликовано: 3774 дня назад (18 ноября 2013)
Блог: Volkswagen
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
в инструкции по эксплуатации нет никаких рекомендаций по тому, какие дистанции являются короткими, какое время работы на ХХ является чрезмерным, какой именно режим и продолжительность движения в пробке является критическим, после которого следует считать условия тяжёлыми. ввиду отсутствия любых количественных оценок невозможно ориентироваться на приведённые рекомендации.

персонально в моём случае половина пробега у авто -- трасса в очень щадящем режиме (80-90, иногда 100) без ускорений, буквально разовые поездки со скоростями выше ввиду острой необходимости экономии времени. вторая половина -- городской режим движения, который бывает сильно разный. от стоячих пробок 500 м за на час (правда, очень редко в такие попадаю) до стабильно едущих на 2 передаче 15-20 км/ч, чаще минут по 30 движение на 1-2 передачах со скоростями 6-20 км/ч. лично я совершенно не могу определить интервал смены масла. мне кажется, что 15000 в моём случае будет нормально. или это всё-таки тяжёлые условия, и маслице мне надо менять, скажем, на 10000?
АРХАНГЕЛЬСК КТО ЕДЕТ?? | Большой расход топлива на В3 движок RP 1.8 моно
Георгий Корсаков # 18 ноября 2013 в 13:11
Богдан, производитель дает однозначные рекомендации: смена масла через каждые 15000 км или с интервалом 1 год - в зависимости от того, что наступит раньше.

Если клиент по какой-либо причине по своей инициативе хочет поменять масло раньше, он имеет на это право (автомобилю от этого хуже не станет), но производитель этого не рекомендует и не требует.
Артём Лишенкевич # 18 ноября 2013 в 13:11
Пассат Б4, ехал по дороге, обороты упали до 450, машину затресло, после чего заглохла. Завести не получилось. На следующий день завелась, поработала и сново заглохла. Чего посоветуете???
Лёша Бельцов # 19 ноября 2013 в 16:31
Артём, в любом случае, вам лучше доехать до сервисного центра и продиагностировать проблему.
Роман Филатов # 21 ноября 2013 в 20:19
Доброго времени суток, Поло Седан, проблема заключаеться в том что, то горят то не горят передний габарит и задняя фара, в чём проблема ?
Богдан Дигоран # 23 ноября 2013 в 02:13
Roman, вы вообще хорошо подумали, прежде чем задать этот вопрос?
Роман Филатов # 23 ноября 2013 в 18:50
Да Богдан подумал я хорошо, было бы проще ехать к ОД, но он находиться на расстоянии 1000 км, хотелось бы решить проблему собственными силами
Богдан Дигоран # 24 ноября 2013 в 05:15
Roman, дистанционно диагностировать негорящие лампочки никто не умеет. проверить контакты и предохранители -- первое что обычно делают.
Евгений Зимин # 24 ноября 2013 в 22:31
Посоветуйте сайт по запчастям на фольксваген туарег
Анатолий Сарачев # 28 ноября 2013 в 00:32
Доброго времени суток. Такая проблема (гольф 3) - в движении, когда выжимаеш сцепление и отпускаешь газ (например, чтобы притормозить) обороты резко падают до 600, то и до 400, бывает, что и совсем глохнет. На холостых работает стабильно, держит 850-900 оборотов. Что это может быть? Подскажите пожалуйста.
Анатолий Сарачев # 28 ноября 2013 в 12:05
Да, машина - WV гольф 3 GT, 1997 года рождения. И ещё - со включенным кондиционером такой проблемы практически не бывает (редко). Зима на носу, не хотелось бы ей помогать.)))
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Автомобильный клуб владельцев автомобилей Chevrolet © 2024