пассат Б3 89 год 1.6 RF глохнет,работает только на газу и то очень плохо,никуда не уех

Опубликовано: 1567 дней назад (1 октября 2013)
Блог: Volkswagen
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
доброго времени суток)
вот такая ситуация: сорвал массу на моновпрыск,щас сделал,думаю что неплохо,но теперь другая проблема - завожу машину ,работает ровно минут 10-15 на х.х.,обороты плавают,но потом они нормализируются,моновпрыск адаптируется просто в это время) но потом резко и неожиданно глохнет машина,завожу и не заводится,только с газом и работает на газу.....отпускаешь,сразу глохнет...в чём причина не знаю(
подскажите,если кто-нибудь знает,пожалуйста

надеюсь услышать дельных совет,а то постоянно глупости подсказывают...)
спасибо огромно=)
помогите | Бьет руль.
Максим Анищенко # 1 октября 2013 в 19:54
глянь лямдик может он умер-машинка то не новая,а его редко меняют.
Вади Федоров # 1 октября 2013 в 22:11
а у тебя точно моно а не корб просто на 1.6 моник вроде не ставили,у меня такая же хрень была, но у меня карб, и вышел из строя регулятор холодного пуска\
Максим Анищенко # 10 октября 2013 в 15:33
ставили моник на 1,6-точно те говорю ставили.а глохнет он изза датчика х.х....
Александр Ерохин # 25 октября 2013 в 13:26
Егор, скорее всего регультар холостого хода
Егор Толмачёв # 29 октября 2013 в 07:33
Вади, а где этот р.х.х. находится????????
я разобрался
у меня оказывается карб и тормозил эл\магнитный клапан)
щас надо найти р.х.х и с ним разобраться(
Вади Федоров # 29 октября 2013 в 21:26
он в самом крбе находится к нему подходят 2 шланга с охл жидкостью\
Егор Толмачёв # 31 октября 2013 в 23:33
Вади, просто когда на холодную завожу,то подтраивает движок,
подгазуешь и норм
а когда прогреется,то обороты большие 1300-1500 ((
Вади Федоров # 6 ноября 2013 в 12:26
едь тогда просто в сервис, почистят настроят и все норм будет, если там сломан регулятор х х, то бу стоит в районе т1500, новый на заказ 4 куска, то проще поставить карб от 8, правда у меня знакомый ставил 8 карб но тоже в сервисе
Александр Ерохин # 24 ноября 2013 в 03:41
Егор, если у тебя 2е3 то там позиционик стоит возможно он накрылся . я зимой перед тем как завести открывал капот ставил позиционик в верхнее положение и затыкал пакетиком чтоб он на месте стоял а то при нажатии на газ он мог любое положение принять. прогреется поднимаются обороты до 1600 -2000 опять открываю капот опускаю положение позиционика до нормальных оборотов и еду иногда приходиться остановиться чтоб еще опустить позиционник на 1 деление а то обороты 1400 показывают значит мотор полностью прогрелся
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Автомобильный клуб владельцев автомобилей Chevrolet © 2018