Печальный опыт общения с VW

Опубликовано: 1850 дней назад (28 сентября 2013)
Блог: Volkswagen
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Всем привет.
Хочу поделиться своим общением с дилером VW (МариАвтоЦентр) и Фольксваген груп рус (ФГР).
За 2 года общения с Фольксваген, нашей компанией (для служебного пользования) и сотрудниками (для личного пользования) было приобретено:
Polo sedan - 9 автомобилей
Golf - 1 автомобиль
Tiguan - 3 автомобиля
Touareg - 2 автомобиля
Caddy - 1 автомобиль
passat alltrack - 1 автомобиль (находится в производстве).
Для нашего региона (Чувашия) и нашей компании - это не маленький автопарк. И в перспективе еще не один автомобиль!!
И все вполне устраивало, пока 18.12.2012 мы не приобрели автомобиль VW Touareg у дилера VW - МариАвтоЦентр. Одновременно с автомобилем было приобретено и установлено дилером дополнительное оборудование: 7P007160896D, 7P0071619A96D и 7P0071680A GRU (расширители колесных арок, передняя и задняя защиты бамперов). Через месяц эксплуатации автомобиля, лакокрасочное покрытие на двух элементах расширителей арок начало облезать. 03.02.2013 при пробеге 4900 км., автомобиль был сдан дилеру для устранения неполадок. 15.02.2013 автомобиль был готов. При получении автомобиля было обнаружено, что элементы окрашены некачественно, а именно имеются подтеки, крапинки пыли, виднеется клей и т.д.. Все красилось не в специальной камере, а как в гараже у Петровича прямо у подъемника (есть фотографии, прикреплю) не снимая детали с автомобиля. Указав мастеру на явные дефекты, он согласился, сказал, что ну вот так вот получилось и предложил в очередной раз оставить автомобиль через 2,5 тысячи на "нулевом" ТО аргументировав тем, что вдруг еще что-нибудь вылезет... Дальше страшнее... Автомобиль я забирал с толстым слоем пыли, поэтому всего и сразу не заметил.. На следующий день, после того как автомобиль был помыт были обнаружены следующие дефекты: мелкие царапины на левом переднем крыле, по всему автомобилю следы видимо от скотча, которые обычными средствами не смываются, передний защитный брус в белых пятнах от краски, все колёсные диски и резина в белой краске!!! Изначально МариАвтоЦентр заявляли, что все устранят на «нулевом» ТО, но 18.02.2013 по телефону заявили, что отказываются вообще, что-либо делать в дальнейшем с автомобилем и что я должен еще им заплатить за то, что они перекрашивали эти детали. Я сообщил, что буду звонить в ФГР, на что получил ответ - жалуйтесь куда хотите!!!!!! в тот же день написал на горячую линию VW с описанием ситуации и просьбой разобраться в ней, на что получил ответ:
Добрый день, Александр.

Благодарим Вас за обращение на Горячую Линию Volkswagen.

В настоящее время Ваш запрос оформлен и направлен в представительство марки Фольксваген на рассмотрение ответственным лицам.
В течение 10 рабочих дней Вам будет предоставлена обратная связь.
Информацию по статусу заявки Вы можете уточнить по телефону Горячей Линии Фольксваген 8 800 333 44 41.

Сегодня 04.03.2013. Звоню на горячую линию. Как вы понимаете никто ничего мне сказать не смог, согласились, что сроки прошли и что в ближайшее время со мной обязательно свяжутся.. (в чем я уже начинаю сомневаться!!)
В общем хоть и компания буржуйская, но т.к. находится в РОССИИ, подходы остались старые!!!
Прискорбно!!!!!!!
Думаю если в ближайшее время ничего не произойдет, прокачусь в Германию, может там есть адекватные люди...
Куплю/Продам | давление в системе охлаждения
Наталия Наталия # 24 ноября 2013 в 02:09
Екатерина, странно, машины-то реально неплохие. Куда смотрит руководство, теряющее свои дивиденды.
Евгений Зимин # 26 ноября 2013 в 15:28
Здравствуйте!!! У меня следующая ситуация-06.07.2013 г оплатил автомобиль в диллерском центре Автоштадт г. Калуги. До сих пор не могу забрать авто, в связи с тем, что ФольксвагенГрупРус Москва еще никак не выставит счета для оплаты. Машина шкода октавия с пробегом, купленная по программе для сотрудников завода ФольксвагенГрурус Калуга. Что за беспредел? Неужели в Москве так заняты, что им сложно выставить счет?! Обидно, что я оплатил, диллеры готовы выдать авто, но Москва спит(((((((((( буду рад если поможете. Спасибо!!!
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Автомобильный клуб владельцев автомобилей Chevrolet © 2018