Печальный опыт общения с VW

Опубликовано: 1566 дней назад (28 сентября 2013)
Блог: Volkswagen
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Всем привет.
Хочу поделиться своим общением с дилером VW (МариАвтоЦентр) и Фольксваген груп рус (ФГР).
За 2 года общения с Фольксваген, нашей компанией (для служебного пользования) и сотрудниками (для личного пользования) было приобретено:
Polo sedan - 9 автомобилей
Golf - 1 автомобиль
Tiguan - 3 автомобиля
Touareg - 2 автомобиля
Caddy - 1 автомобиль
passat alltrack - 1 автомобиль (находится в производстве).
Для нашего региона (Чувашия) и нашей компании - это не маленький автопарк. И в перспективе еще не один автомобиль!!
И все вполне устраивало, пока 18.12.2012 мы не приобрели автомобиль VW Touareg у дилера VW - МариАвтоЦентр. Одновременно с автомобилем было приобретено и установлено дилером дополнительное оборудование: 7P007160896D, 7P0071619A96D и 7P0071680A GRU (расширители колесных арок, передняя и задняя защиты бамперов). Через месяц эксплуатации автомобиля, лакокрасочное покрытие на двух элементах расширителей арок начало облезать. 03.02.2013 при пробеге 4900 км., автомобиль был сдан дилеру для устранения неполадок. 15.02.2013 автомобиль был готов. При получении автомобиля было обнаружено, что элементы окрашены некачественно, а именно имеются подтеки, крапинки пыли, виднеется клей и т.д.. Все красилось не в специальной камере, а как в гараже у Петровича прямо у подъемника (есть фотографии, прикреплю) не снимая детали с автомобиля. Указав мастеру на явные дефекты, он согласился, сказал, что ну вот так вот получилось и предложил в очередной раз оставить автомобиль через 2,5 тысячи на "нулевом" ТО аргументировав тем, что вдруг еще что-нибудь вылезет... Дальше страшнее... Автомобиль я забирал с толстым слоем пыли, поэтому всего и сразу не заметил.. На следующий день, после того как автомобиль был помыт были обнаружены следующие дефекты: мелкие царапины на левом переднем крыле, по всему автомобилю следы видимо от скотча, которые обычными средствами не смываются, передний защитный брус в белых пятнах от краски, все колёсные диски и резина в белой краске!!! Изначально МариАвтоЦентр заявляли, что все устранят на «нулевом» ТО, но 18.02.2013 по телефону заявили, что отказываются вообще, что-либо делать в дальнейшем с автомобилем и что я должен еще им заплатить за то, что они перекрашивали эти детали. Я сообщил, что буду звонить в ФГР, на что получил ответ - жалуйтесь куда хотите!!!!!! в тот же день написал на горячую линию VW с описанием ситуации и просьбой разобраться в ней, на что получил ответ:
Добрый день, Александр.

Благодарим Вас за обращение на Горячую Линию Volkswagen.

В настоящее время Ваш запрос оформлен и направлен в представительство марки Фольксваген на рассмотрение ответственным лицам.
В течение 10 рабочих дней Вам будет предоставлена обратная связь.
Информацию по статусу заявки Вы можете уточнить по телефону Горячей Линии Фольксваген 8 800 333 44 41.

Сегодня 04.03.2013. Звоню на горячую линию. Как вы понимаете никто ничего мне сказать не смог, согласились, что сроки прошли и что в ближайшее время со мной обязательно свяжутся.. (в чем я уже начинаю сомневаться!!)
В общем хоть и компания буржуйская, но т.к. находится в РОССИИ, подходы остались старые!!!
Прискорбно!!!!!!!
Думаю если в ближайшее время ничего не произойдет, прокачусь в Германию, может там есть адекватные люди...
Куплю/Продам | давление в системе охлаждения
Дмитрий Дерюгин # 29 сентября 2013 в 23:05
"Думаю если в ближайшее время ничего не произойдет, прокачусь в Германию, может там есть адекватные люди..."

улыбнуло
Алексей Красногоров # 30 сентября 2013 в 07:59
Саша, да это сплош и рядом такое, вы бы видели что творят эти беспредельщики в Москве на Авилоне, это ещё цветочки, а гарантийные машины они сами знаете как любят.
Алексей Красногоров # 30 сентября 2013 в 19:49
VW в последнее время начал откровенно говоря забивать на дилеров торгующих машинами его маркой. А дилеры почуяв свободу, начали наглеть. Многие на форумах пишут про такое отношение.
Артур Гузаеров # 1 октября 2013 в 21:27
Саша, к немцам езжай.
Дмитрий Дерюгин # 1 октября 2013 в 21:52
Конечно у меня нет оснований Вам не верить, но зачем нужно было принимать машину, когда косяки явно на лицо? На приёмке Вы вправе потребовать от ОД отмыть автомобиль до состояния в котором возможно оценить качество выполненных работ. По итогам приёмки Вы подписываете акт, в котором указывается всё с чем Вы согласны и НЕ согласны как раз для исключения ситуаций, когда Вам что-то наобещали. Нулевое ТО для современных автомобилей VW также нонсенс!

Пожалуйста, не забывайте что ГАРАНТИЙНЫЕ РАБОТЫ это не БЕСПЛАТНЫЕ РАБОТЫ или жест доброй воли со стороны ОД - Фольксваген Груп Рус платит за них вполне реальные деньги и Вы вправе требовать от сервисного центра качественного выполнения гарантийного ремонта.

Пожалуйста, определите для себя по пунктам, что Вы реально считаете нужным исправить со стороны ОД и для каких конкретных кузовных элементов. Есть ли другие ОД рядом с Вами? Также с представителями сервиса ФГР можно обсудить целесообразность проведения экспертизы и устранения недостатков в других ОД Центрах. Напишите также претензию на имя руководста сервисного центра с конкретными требованиями - ругаться не надо!

Надеюсь, что всё закончится хорошо и VW снова будет Вас радовать своим сервисом.
У VW хорошие автомобили и хороший сервис, но к сожалению, иногда всё-таки случаются единичные промахи.
Михаил Резниченко # 2 октября 2013 в 03:12
В группе писать бесполезно, здесь только развлекаловка. Бери пример с меня.
Пригрози тем что подам в суд и мне за неделю доставили с Германии запасную часть, которой не было почему то целых 2 месяца
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat/passat_b7..

Заехай к ОД и напиши в книгу жалоб и предложений все, что ты о них думаешь, и не забудь написать в Германию с комментарием где ты видал их сервис.

Это за пределами РФ за такое налипают на миллионы, в России ты еще будешь доказывать что ты VW купил а не новую модель Skoda)

Удачи!
Михаил Резниченко # 2 октября 2013 в 12:18
Дмитрий, Не нужно заливать про единичные промахи. Официальному Представительству совсем параллельно на своих клиентов. Единственный промах VW это сам VW, который скинул все работы по Гарантии на ОД.

Куплю ли я когда либо еще в жизни автомобиль VW? Ответ однозначный: НИКОГДА!!!
Дмитрий Дерюгин # 3 октября 2013 в 04:33
Пишу это сообщение чтобы обозначить, что мне, как сотруднику VW Group не наплевать и что гарантия на автомобили концерна VW AG одна из лучших и именно поэтому вам без проблем согласовали гарантийный ремот. То, что ОД очень вероятно сделал криво - очень может быть, но это не правило, а скорее редкий случай и остальные Ваши автомобили до сих это доказывают. Акт Вами подписан и формально ФГР обязан оплатить ремонт сервисной станции. Самый правильный способ - выставить станции конкретные претензии с просьбой их устранения в письменном виде и с копией в ФГР и какую-нибудь службу типа Роспортребнадзор. У Вас ведь даже фотки откуда то есть, а наш концерн. уверен, уже начал собирать папочку которая поможет более детально понять и проверить Вашего ОД - за это Вам спасибо.
Дмитрий Дерюгин # 14 октября 2013 в 11:38
Подобная ситуация сплош и рядом,мне ОД три раза перекрашивали по гарантии пароги,так как ЛКП стиралось до метала. Три раза!!! Пока мы сами не указали на то,что дверь трет парог. Забирая машину после ремонта находишь в ней какие то не за крученные винты,не защелкнутые молдинги и т.д. Что касается запчастей,то их конечно же надо ждать аж из Москвы,однако позвонив в отдел запчастей оказывается все в наличии. Я не буду говорить про затягивание сроков,с этим сталкивались все.
Александр Ерохин # 19 октября 2013 в 18:50
господа дайте пожалуйста адрес vw в ФРГ куда не звоню никто не даёт
Денис Горбанец # 23 октября 2013 в 23:35
Александр, спасибо, что обратились к нам по этому вопросу. Сотрудники Volkswagen провели тщательное внутреннее расследование данной ситуации. Несмотря на обилие нюансов, мы хотим порекомендовать вам обратиться в дилерский центр, т.к., согласно нашим данным, после того, как вы забрали автомобиль, не проверив качество работ, вы сразу обратились к нам, а не к дилерскому предприятию.
Михаил Резниченко # 2 ноября 2013 в 04:27
Дмитрий, То что Вы сотрудник компании и отстаиваете её лицо это понятное дело. К сожалению факты говорят не в Вашу пользу. Ниже я приведу схему взаимодействия VW Group и ОД которую я увидел.

На Passat через 8 месяцев после покупки начинаются проблемы со сцепление. Через 11 месяцев удается доказать факт наличия проблемы. В ОД пришлось приезжать дважды!

ОД делает запрос в VW Group что бы предоставили Ремкомплект. Что же мы видим по факту:

1) ОД это отдельное Юридическое лицо, на которое свалили все работы по Гарантии. Если это не так то дайте мне конкретный адрес Организации которая устраняет "Заводской Брак".

2) Все запчасти приходят на центральный склад VW в Москве и с него уже ОД выкупает что ему нужно, или получает в случае гарантийных работ. Понятное дело, что на центральный склад запчасти попадают с заводи изготовителя.

Получается схема Склад в германии - центральный склад в Москве - Склад ОД. Причем к ОД отношение имеет только Склад ОД. ОД никак ни может повлиять на центральный склад в Москве и уж тем более в Германии.

Мне заявили что детали не было на складе в Германии. Чей это косяк? Я считаю, что это косяк VW Group. Если думаете, что я не прав жду аргументированного ответа, а не в стиле компании: "Мы рады что Вы обратились в компанию VW..."

У меня так же есть переписка, в которой я требовал предоставить мне конкретные сроки поставки запчасти. Ни в одном из ответных писем представительство ни разу не обозначило сроки поставки. Ни разу! От сюда я делаю вполне логичный вывод: представительству компании наплевать на меня.

Дмитрий в одном из своих комментариев Вы писали:"гарантия на автомобили концерна VW AG одна из лучших и именно поэтому вам без проблем согласовали гарантийный ремот." А что могли не согласовать? На вашу компанию пришлось выставлять коллективную претензию, что бы доказать что комплектующие для DSG-7 выпускаются не надлежащего качества. И испугавшись огласки компания расширила гарантию до 5 лет или 150.000 км.

Подведем итог: если Вы действительно считаете, что Вы способны отстаивать лицо компании. В срок до 21 Марта 2013 года напишите мне аргументированный ответ на мою претензию, а так же укажите номер моего обращения в Горячую Линию. 4 рабочих дней должно хватить. А мы как клиенты VW Group посмотрим как компания отстаивает свой Бренд.

P.S.: за свои 7 лет работы в IT отрасли я порядка 4 лет занимался и занимаюсь поддержкой 3-4 уровня. Я всегда обозначал сроки реализации или локализации той или иной проблемы. И исходя из своего опыта я Шокирован тем, что представительство Немецкого Бренда ни разу не назвало даже Ориентировочные сроки решения моей проблемы.

Все мои проблемы решал только мой ОД, за что ему отдельное спасибо.
Саша Васин # 4 ноября 2013 в 09:01
Уважаемый, Денис Левинский!! Неужели вы думаете, что я просто так завел эту тему?! Прежде чем написать я пытался ее решить мирным способом! Я далеко не конфликтный человек! Все, что описано, вся хронология, именно в той последовательности как все происходило!!! Все ваше "тщательное внутреннее расследование" с "обилием нюансов" как я убедился основано только на словах ОД! Они вам отписываются, а вы даже не можете связаться со мной и спросить так ли все как они говорят вам на самом деле!! Могу сказать больше, сегодня 18 марта, прошел уже месяц и только сегодня мне позвонили с МариАвтоЦентра и в очередной раз заявили - переделывать ничего не будем, гарантия на все эти работы и запасные части не распространяется, диски можем отчистить и все!!!!!!!!!!!! Вот два моих запроса в ФГР (537093 и 543862) и я уверен, что в обоих запросах будет в вашей внутренней писанине написано, что вопрос решен, все отлично!!!! На этой неделе попробую сделать так, как посоветовал выше Дмитрий Иванов. Чем все закончится, сообщу всем позже..
Сергей Макаров # 4 ноября 2013 в 17:29
складывается впечатление что всем службам поддержки VW плевать на потребителей, в ответ всегда один и тот же шаблон, итог неприятный осадок от покупки VW
Михаил Резниченко # 4 ноября 2013 в 22:42
Сергей, Не машины то ничего, но вот пока не пнешь представительство или не пригрозишь судом не пошевелятся. Особенности ведения бизнеса в РФ, к сожалению - моё мнение.
Сергей Макаров # 6 ноября 2013 в 15:22
Михаил, к машине нареканий нет, подход продажи авто у од просто был наплевательский
Роман Филатов # 7 ноября 2013 в 05:03
Гольф тси 2011 мкпп Сыктывкар. Шумы в коробке/сцеплении не устранены, дилер на претензию не реагирует, гарантия скоро кончается, чувствуется, что тоже скоро стану человеком, который никогда не будет покупать фв. Жаль. Нравилась машина, да человеческий, видимо, фактор подвел...
Volkswagen Russia # 8 ноября 2013 в 15:58
Роман, добрый день! Для разрешения ситуации мы написали вам личное сообщение.
Наталия Наталия # 19 ноября 2013 в 09:58
Добрый день. В настоящий момент являюсь обладателем Гольф 4 и реально задумалась о смене авто. И поскольку от автомобиля VW большей частью хорошие впечатления решила рассмотреть в качестве следующей машины в в том числе и Гольф 7 поколения. Заехала к ближайшим официалам в Ярославский Руслан. Когда мы зашли в салон, там была девушка-администратор, которая ни на какие вопросы ответить не смогла. Правда, предложила позвать кого-нибудь. Мы скромно отказались, а этот кто-нибудь пока мы самостоятельно изучали представленные модели минут 15-20 не появился так и не появился, что на мой взгляд странно, тем более мы были не единственными на тот момент покупателями. В итоге ушли.
20.07.2013 еще раз поехали в этот чудесный салон с друзьями, которые хотят сменить свой Пассат на новый. Походили, посмотрели, пооткрывали все. Вообщем, салоне провели довольно много времени. К нам,к потенциальным покупателям двух новых машин VW с бюджетом чуть менее 2 млн. в течение получаса не подошел вообще ни один работник салона. На тот момент был один продавец, который общался насчет 7 гольфа с семейной парой. Пришлось к ним присоседиться, чтобы услышать хоть что-то в дополнении к ценнику. По второй машине удалось узнать подробности только самостоятельно у представителя салона, пойманного по дороге на тест-драйв. Он кстати не смог объяснить, почему цены у выставочных экземпляров не соответствуют действительности. Попросились на тест-драйв, сказали ждите, согласились. Слонялись из угла в угол, на что никто не обращал внимания, не предложил проконсультировать, ребенка в детский уголок отправить, которые там есть, кофе попить в кафе, которое тоже там есть. Дождались, оказалось, что нужно еще ждать, т.к. менеджер после тест-драйва не может так сразу переключиться на следующих покупателей. Спросили о том "Нет ли у них совершенно случайно еще одного менеджера". Нашелся.... Ура... Только для того, чтобы покататься, нужно было заполнить анкету. Нашему возмущению не было предела, мы на тот момент провели в салоне около часа и нам никто не предложил заполнить анкеты. В итоге я поняла, что забыла права и мне сказали с милой улыбкой "Иди лесом"(утрирую но не сильно). Вместо, извините, у нас такие правила и т.п. Пассат тест-драйвовый оказался полноприводным, а поскольку мы другую комплектацию рассматривали, нам объяснили, что и смысла кататься нет. Попросили на Гольфе проехать, чтобы хотя бы коробку оценить новую, нам объяснили, что вы же Пассат хотите, а гольф - девушка, забывшая права. Вроде как тоже тогда смысла нет кататься. Мы посмотрели друг на друга, на маленького ребенка, который откровенно устал к тому времени, и решили что не хочет данный салон продать нам 2 автомобиля. Причем это было в Ярославле, а мы специально приехали из Рыбинска и такой прием. Поехали в домой в Рыбинск и по дороге проезжали салон Мазда и решили заехать. День с ночью. Нас реально очень хорошо встретили все рассказали. Мне нашли альтернативу в виде Мазды 3 , друзьям 6-ки. Проехали на обоих авто.
Я, когда ехала в салон, выбирала между Опелем и VW, а теперь я уже думаю про Мазду 3 в новом кузове, которая осенью будет в продаже, а друзья скорее всего купят "шестерку".
На работе в понедельник поделилась своими возмущениями со своими сотрудниками. Одна девушка мне сказала, что это в порядке вещей. Они тоже поехали за VW, в итоге купили Шевроле.
Сделать вывод из моего возмущенного до сих пор потока сознания можно следующий, что не покупать VW из-за плохого штата в Ярославле, наверное, не стоит. Но совершенно точно могу сказать, что масса людей, ценящих свое время, а люди, покупающие новые немецкие авто именно из их числа, не поедет в столицу, чтоб "потрогать" и "пощупать". И конкуренты с лучшим сервисом у вас из под носа уводят клиентов.
Лично я и мои друзья в ваш салон не вернуться не только из-за продавцов, а из-за того, что пугает мысль, что тут же и обслуживаться придеться.
А кому хочется за свой кровный миллион такое отношение????
Екатерина Барабанщикова # 23 ноября 2013 в 22:32
Наталия, это не только в Вашем городе(((...и да,уже подумываем о том,чтобы сменить авто,т.к. сервис в VW просто ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ!!!
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Автомобильный клуб владельцев автомобилей Chevrolet © 2018