Polo Sedan - Вопросы и ответы

Опубликовано: 1850 дней назад (25 ноября 2013)
Блог: Volkswagen
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Добрый день, скажите:

1. почему в 90% новый Polo Sedan не может пройти ГТО из-за проблемы разных тормозных усилий задних тормозов? Люди по несколько раз бегают то на ГТО, то к ОД (дилеру), проходят только на 3-5 раз, это выматывает кучу нерв... Данная ситуация по всей России.

2. Популярная проблема с китайским ЭУР (увод вправо) концерном VW, как скоро будет решена?

3. В рекламе и везде, где только можно была информация, что PoloSedan специально разрабатывался для России с учетом наших дорог. Также данный автомобиль позиционируется как бюджетный. Вопрос, почему тогда брызговики, так актуальны для России вынесены в как доп. опция и цена на них совсем не бюджетная. Платить за 4 куска полу-пластика около 5000 руб, они из золота сделаны?

ЗЫ//Если нужна более подробная информация, то могу предоставить на нее ссылки.
Народ жду советов! | Ребят возьмите меня на фест очень хочется)))
Екатерина Барабанщикова # 26 ноября 2013 в 03:46
Ирина, цифра экспорта в страны СНГ - порядка 1000 шт Polo седан. По ожиданию в этих странах нам ничего неизвестно.
Алексей Красногоров # 26 ноября 2013 в 04:12
Здравствуйте Екатерина! Интересует такой вопрос: возможно-ли расширение опций на базовую комплектацию? Очень хотелось-бы иметь в машине кондиционер и подогрев сидений, просто средняя комплектация не интересна так-как за АБС, электро зеркала и подогрев сидений переплачивать 60 000 не вижу смысла, да плюс кондер еще около 30 000, а возможность включения некоторых опций в базу была-бы полезна, и востребованна, заранее спасибо.
Сергей Макаров # 26 ноября 2013 в 07:31
Добрый день Екатерина, подскажите из стали какой страны в данный момент изготавливается Поло седан? Прокат импортный или все таки наш ?
Алексей Красногоров # 26 ноября 2013 в 09:02
Кузьмин Алексей.
Полезно только для нас, покупателей, но не для VW. Об этом мечтают тысячи потенциальных клиентов, которые уходят к другим производителям.
ЗЫ. Простите, за то что перебил, просто наболело.
Виталий Терлюк # 26 ноября 2013 в 09:19
Кузьмин Алексей
Отвечу от себя (имхо), т.е. мое мнение может не совпадать с другим...
Если в базе будут доступны другие бонусы с более высоких комплектаций, то соответственно данные комплектации будут не востребованы, и... станут не продаваемые. Также, чтобы сбалансировать фин. потери, нужно будет задирать цену базы, согласитесь, что это не очень Вам понравится.
Вы высказали свою точку зрения, чего Вам не хватает, а другим (второму, третьему и т.д.) в базе нужно будет ESP, климат, литье, кож. салон и т.д. Что тогда? База на то она и база, минимум за минимум средств.
Или тогда нужно будет убрать базу вообще, именно так и поступил Хендай с Солярисом, базы с кондером на данный момент нет.
Алексей Красногоров # 26 ноября 2013 в 10:44
Здравствуйте!
Екатерина, я заказал Polo Sedan Trendline в середине февраля. До сих пор договор с дилером не заключен. Ссылаются на отсутствие квот, обещают автомобиль примерно через год! ОД город Ижевск.
Поймите правильно, я готов ждать. Но хотелось бы прозрачности и определённости в отношениях с дилером. А то сейчас все обещания только на словах, и понятно, что никаких обязательств у дилера передо мной нет, и смысл мне ждать обещанного (на словах!) в таких обстоятельствах — теряется.
Может быть, стоит обязать дилеров всё-таки заключать договоры?
Или сделать единую очередь (по стране), чтобы люди могли записаться и отслеживать свою очередь? (Сейчас я свою очередь даже не знаю).
Или порекомендуете обратиться к дилерам в другом городе? Это нормально что ли? Если так, то подскажите, пожалуйста, где очередь может быть короче.
Заранее благодарю, если примете к сведению или даже ответите, чтобы этот вопрос решился.
Алексей Красногоров # 26 ноября 2013 в 11:02
просто если я хочу взять машину с кондиционером, то она получиться дороже примерно на 100 000 рублей, а за такие деньги можно и более интересные варианты поискать...
Дима Иванов # 26 ноября 2013 в 11:16
Екатерина, будет ли отзывная компания по устранению проблемы с ЭУР на Украине? А то наши дилеры о такой проблеме говорят что и не слышали и прошивок у них никаких нет не новых не старых!? Если проблема с рулевым есть, нужно же проинформировать своих коллег с Украины.
Мне сказали что с завода никакой информации не приходило.
Я сам пока жду машину.
Екатерина Барабанщикова # 26 ноября 2013 в 13:22
Кузьмин Алексей, на сегодняшний день это не планируется. Просим понять нас правильно: у каждого свои представления об оптимальности базовой или любой другой комплектации. Однако со временем предложение может меняться, поэтому спасибо за Ваше мнение.
Екатерина Барабанщикова # 26 ноября 2013 в 16:04
Алексей Ижевский, дилер не может заключить договор в ситуации, когда не знает возможного срока поставки автомобиля. Этот вопрос связан, как уже неоднократно упоминалось, с возможностями производства. Понятно, что дилер заинтересован в том, чтобы продать как можно больше автомобилей, это его бизнес, поэтому имея возможность заключить договор, дилер, разумеется, это сделает. То, что дилер не заключает договора в подобной ситуации, говорит о его корректности и нежелании подвести Вас как клиента.
Екатерина Барабанщикова # 26 ноября 2013 в 18:02
Сергей, на производстве в Калуге до сих пор используется металл иностранного производства! Все прочие заявления являются дезориентирующими и недостоверными. Как и заявлялось ранее, Калуга рассматривает возможности перехода на российский металл, но только при условии, что он будет полностью удовлетворять мировым требованиям Volkswagen и позволит давать фирменную гарантию на мировом уровне.
Екатерина Барабанщикова # 26 ноября 2013 в 19:33
Виталий, наши технические специалисты утверждают, что в отдельных случаях допустимо выпадение небольшого количества поролона, что не является предметом для беспокойства. Иногда это происходит из-за притирки кресла при сравнительно большом весе пассажира, иногда - при очень частых сдвигах и регулировке сиденья. В любом случае, напоминаем, что на автомобиль существует гарантия 2 года, и каждый имеет право обратиться к официальному дилеру по любому вопросу. Этот срок более чем достаточен, чтобы понять, шла ли речь о периоде притирки или о какой-либо проблеме конкретного автомобиля.
Александр Ерохин # 27 ноября 2013 в 00:53
Доброго дня, Екатерина, я заказал Polo Sedan Comfortline + кондиционер в начале ноября 2010г. Срок поставки автомобиля по договору истек неделю назад. До сих пор автомобиля нет и даже неизвестна примерная неделя его производства. Дилер, ООО "РУС-ЛАН", г. Москва, никакой информации не предоставляет и предлагает просто ждать,при этом не предлагая ничего взамен.
Как вы прокоментируете такое отношение дилеров "Das Auto" к своим покупателям?
Виталий Терлюк # 27 ноября 2013 в 01:03
Екатерина, спасибо, однополчан оповестил. На данный момент все пропылесосили, ведем наблюдение, пока чистота.

ЗЫ//Информация не по теме, но для маркетологов, в моем городе (Волжский, Волгоградская обл.) я за неделю насчитал 6 Солярисов разных цветов, с момента продажи ФПС - ни одного пока еще не видел, обидно :(.
Алексей Красногоров # 27 ноября 2013 в 03:50
В нашем маленьком городке счёт 6/1 в пользу Хёндая.
Виталий Терлюк # 27 ноября 2013 в 04:22
Помогите решить головоломку...
Открываем лючок бензобака, на нем наклейки про рекомендованный бензин (98/95), ниже наклейка про давление в шинах, внимание вопрос - "Что есть истина или найди правильный ответ" см. фото с поста http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?p=85799#p.. и далее ниже.
Про Бар/кПа/Psi и их соответствие параметрам ниже - финальный вопрос-цитата: "Как бы халатность...мало ли, кому-нибудь ума хватит накачать колесо до 220бар".
Можно попросить провести эксперимент в лаборатории VW (пресса о ней писала) и снять видео, где они накачают колеса до 220Бар и попробуют это давление в эксплуатации, интересен результат...

ЗЫ//По просьбам клуба, в том числе, этим вопросом интересуются новые члены клуба с Украины.
Никита Дулесов # 27 ноября 2013 в 06:27
Меня интересует одно: что делать с уводом машины вправо? Обращение к дилеру не помогает. Как обычно начинается: - Дорога имеет уклон, плохо накаченные шины, надо делать сход-развал и тд. Начинаешь мастеру объяснять, что проблема уже как пол года и чуть ли не у каждого владельца Polo седана, что дело в усилители руля, нужно менять прошивку. Мастер делает вид, что не слышит тебя, смотрит как на идиота и опять начинается про уклоны дороги, плохо накаченные шины и сход-развал тд. Предлагают сделать диагностику, которая не выявляет увод и еще деньги за саму диагностику возьмут.
Михаил Резниченко # 27 ноября 2013 в 08:20
Никто не подскажет, сколько примерно проходит времени со дня перехода авто на транзитный склад до пявления его в автосалоне?
Мой авто на транзитный склад ушел 7 апреля в 10 утра и до сих пор едет в Чебоксары. Менеджер только "ЗАВТРАками" кормит. Напрягает ужо!
Георгий Корсаков # 27 ноября 2013 в 09:00
Михаил, эти сроки могут разниться. В среднем, от месяца до полутора, вне зависимости от того, произведен ли автомобиль в России или за рубежом. Если мы правильно понимаем, Ваш автомобиль еще не находится на транзитном складе, а только выехал в его направлении. По нашим источникам, нормальное время доставки с транзитного склада до дилера в Чебоксарах может составлять около полутора месяцев. Возможно, Вам кажется, что это долго, но за этим сроком стоит не только доставка, но и различные оформления, формирования автовозов со стороны логистики и прочие производственные процессы. В целом, точную информацию по Вашему автомобилю обязан предоставить Ваш официальный дилер, который имеет более точные данные об автомобиле (коммерческий номер, VIN...).
Михаил Резниченко # 27 ноября 2013 в 10:17
Георгий, спасибо за ответ. Вчера, со слов менеджера, автомобиль выгрузили в Чебоксарах. Так что, месяц - полтора, эт Вы загнули. Неужели Фольксваген такая бюрократическая структура? А Comm и VIN я знал уже 7го апреля и никакой пользы от этих номеров я не ощутил.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Автомобильный клуб владельцев автомобилей Chevrolet © 2018