Polo Sedan - Вопросы и ответы

Опубликовано: 1424 дня назад (25 ноября 2013)
Блог: Volkswagen
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Добрый день, скажите:

1. почему в 90% новый Polo Sedan не может пройти ГТО из-за проблемы разных тормозных усилий задних тормозов? Люди по несколько раз бегают то на ГТО, то к ОД (дилеру), проходят только на 3-5 раз, это выматывает кучу нерв... Данная ситуация по всей России.

2. Популярная проблема с китайским ЭУР (увод вправо) концерном VW, как скоро будет решена?

3. В рекламе и везде, где только можно была информация, что PoloSedan специально разрабатывался для России с учетом наших дорог. Также данный автомобиль позиционируется как бюджетный. Вопрос, почему тогда брызговики, так актуальны для России вынесены в как доп. опция и цена на них совсем не бюджетная. Платить за 4 куска полу-пластика около 5000 руб, они из золота сделаны?

ЗЫ//Если нужна более подробная информация, то могу предоставить на нее ссылки.
Народ жду советов! | Ребят возьмите меня на фест очень хочется)))
Екатерина Барабанщикова # 25 ноября 2013 в 11:20
Виталий,
1. Потому что в 99% случаев измерения производятся неправильно. Некоторые стенды станции технического осмотра для измерения тормозных усилий предустановленны на усилие нажатия педали 490 Н, без возможности внесения изменений.
Для автомобилей, оборудованных регуляторами тормозных сил, предусмотрено измерение усилия на педаль тормоза при проверке тормозных сил задней оси согласно ГОСТу Р 51709. Проблема возникает либо когда усилие вообще не измеряется на станциях технического осмотра, либо измеряется, но берется неправильное значение. В большинстве случаев при предъявлении ГОСТа проблема решается на месте. Насколько нам известно, проблема прохождения ГТО по задним тормозам встречается не только у Polo седана, но и у автомобилей других марок.

2. Проблема существует в ограниченных масштабах и решается на уровне перепрошивки софта. Сам софт принципиально готов и в настоящее время проходит все инстанции испытаний и проверки, далее будет передан официальным дилерам. О дальнейших необходимых действиях со стороны клиентов мы сможем сообщить вам дополнительно.

3. По этому пункту также ведется работа, спасибо за Ваше мнение.
Виталий Терлюк # 25 ноября 2013 в 11:20
Огромное спасибо за ответы, честно, не ожидал честности в них, думал, что все ответы будут как на горячей линии и никакой конкретики. Я рад, что Вы открыто на них ответили, VW - мой выбор.

Вернусь к вопросу про ГТО:
1. Какие действия должен сделать владелец VW PoloSedan, в случае возникновения проблемы при прохождении ГТО по задним тормозам?
2. Какие действия должен сделать владелец VW PoloSedan, в случае возникновения проблемы с неправильной установкой углов освещения фар при прохождении ГТО?
3. Насколько я знаю, PoloSedan сертифицирован в России без брызговиков, но часто есть случаи, что людей возвращают с ГТО из-за отсутствия брызговиков. Что делать в этом случае?

Если для Вас интересна статистика по ЭУР и если она поможет Вам будущем, то вот ссылки со всероссийского клуба VW Polo Sedan:
- http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=91&..
- http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=39&..

Спасибо, что тратите время на мои вопросы.
Матвей Моисеев # 25 ноября 2013 в 11:56
2. Проблема существует в ограниченных масштабах и решается на уровне перепрошивки софта. Сам софт принципиально готов и в настоящее время проходит все инстанции испытаний и проверки, далее будет передан официальным дилерам. О дальнейших необходимых действиях со стороны клиентов мы сможем сообщить вам дополнительно.

ну а почему тогда в экзисте появился новый усилитель с новой маркировкой? весь усилитель перепрошили ?)))

Моё мнение она существует куда существеннее чем вы думаете.
1. Мало кто обращается с данной проблемой даже если она была т.к проявляется редко.
2. Даже если приехать к диллеру, проблема не находится, т.к она просто пропадает и всплывает спонтанно. А диагностика платная, потому что проблему то не найдут.
3. Увод эур по статистике владельцев клубных авто поло седан, наблюдаетя в немыслимых разбросах от 100км пробега - первый увод, до 3000-5000км - первый увод. И далеко не у всех он еще даже был., ну может его и конечно не будет кто знает.

Мне просто интересно, а что будет даваться для людей в качестве компенсации у кого есть данная проблема? Ну перепрошьют им эур, проблема уйдет к примеру.
И ? "Держите, мы все исправили, извините что вы пол года с неисправным рулевым управлением ездили?"
Осадок то очень не приятный.

ps: У самого увода слава богу нет.
Владелец Polo sedan
Дмитрий Дерюгин # 25 ноября 2013 в 12:11
Добрый вечер.
Рад, что ваша компания решила наладить связь с поклонниками, владельцами и будущими владельцами автомобилей марки Volkswagen при помощи социальных сетей.
Но у меня есть один вопрос к вам(надеюсь, что вы сможете дать мне ответ на него).
Я заказал в ноябре автомобиль PoloSedan Highline и опцию "Мультимедиа-пакет" в салоне официального дилера марки Volkswagen. Мой менеджер старается держать меня в курсе моего заказа. Но вот из последнего письма, полученного от него, я узнал, что неделя производства моего заказа, все еще не определена и она уже 3 раза переносилась. Он высказал предположение, что данная задержка вызвана "дефицитом" данной опции на заводе. Вот и хотел у Вас узнать, так ли это или задержка вызвана чем то другим.
Срок исполнения по договору с салоном Май-месяц 2011 года.
Заранее огромное спасибо Вам за ответ.
С Уважением Дмитрий.
Екатерина Барабанщикова # 25 ноября 2013 в 15:33
Друзья, спасибо вам за вашу поддержку и вопросы. Мы попросили наших специалистов помочь нам с ответами, постараемся на все вопросы ответить в среду.
Анатолий Сарачев # 25 ноября 2013 в 17:25
Здравствуйте!
Отрадно, что концерн пошел навстречу своим покупателям! Спасибо!
А теперь о проблеме, а именно проблеме производства Поло Седан.
По какому принципу работает завод VW в Калуге: только по заказам покупателей или собирают по настроению, до октября будем собирать Хайлайны, а потом, может быть, Трендлайны?
Если все-таки завод работает по заказам и производство заказанных автомобилей проходит в порядке общей очереди, то почему количество тех же Поло Седан в комплектации Трендлайн составляет всего 20% от общего их количества? Ведь не секрет, что именно эта комплектация пользуется наибольшим спросом.
Ещё раз большое спасибо за ответы и за время, которое Вы уделяете нам.
Екатерина Барабанщикова # 25 ноября 2013 в 18:09
Виталий,

1. Мы уже отвечали на этот вопрос: если у Вас возникли проблемы при прохождении ТО, Вы можете смело распечатать ГОСТ Р 51709 и показать его людям на техстанции.

2. Обратиться к официальному дилеру и проверить фары на сервисе: теоретически, проблема может быть в самих фарах, а может быть в их регулировке.

3. На данный момент (до 1 января 2014 года) в России разрешена эксплуатация легковых автомобилей без брызговиков. Ссылаться можно на Технический регламент, Приложение 2, где это четко прописано. Поэтому на сегодняшний день любые отказы давать ГТО без брызговиков являются незаконными.
Екатерина Барабанщикова # 25 ноября 2013 в 19:12
Анатолий, добрый день! Уточним: спросом пользуются различные версии Polo седана, однако предпочтения различаются по регионам. И, конечно, собирается несколько версий автомобиля одновременно.
Екатерина Барабанщикова # 25 ноября 2013 в 19:48
Дмитрий, ответим кратко: да, это так. Производство абсолютно новое, автомобиль собирается с нуля, поэтому естественно, что внедрить сразу такое обилие комплектаций, как в настоящей программе продаж Polo седана, очень и очень непросто. И вопрос здесь не в том, что Volkswagen якобы неправильно оценил спрос. Вопрос в том, что Volkswagen не готов идти на компромисс по качеству, а внимательное отношение к качеству требует времени. Очень надеемся на Ваше понимание и приносим извинения за ожидание.
Екатерина Барабанщикова # 25 ноября 2013 в 20:06
Матвей, дошла очередь до Ваших вопросов :)

1. Экзист не является нашим официальным дилером, и мы не комментируем их бизнес.
Мы делимся той информацией, которая доступна нам. И эксперименты по перепрошивке БЕЗ какой-либо замены усилителя уже проведены, все работает.

2. Мы говорим о тысячах проданных Polo седан, поэтому статистически эта проблема не носит характера массовой. Подчеркнем: проблема, каких бы она ни была масштабов, на техническом уровне решена. На уровне перепрошивки на автомобилях клиентов будет решена в обозримом будущем.

3. Друзья, будем реалистами: существует мировая практика решения проблем на проданных автомобилях. Она распространяется и на Россию. В частности, клиентов либо приглашают специально приехать для устранения неисправности, либо устраняют неисправность в рамках планового ТО - в том случае, если она не связана с высоким риском и нет необходимости срочного ремонта. И тот и другой варианты для клиента, разумеется, бесплатны. Оговоримся, что практика эта едина для всех автомобильных марок.
Дмитрий Дерюгин # 25 ноября 2013 в 20:36
Спасибо Екатерина за ваш ответ.Я примерно так и предполагал. Еще раз спасибо компании Volkswagen и лично Вам за ответы на наши вопросы.
P.S.:Рад пригласить Вас и ваших коллег на наш Всероссийский клуб Volkswagen Polo Седан. Просто в качестве гостей, нам будет очень приятно вас видеть.
Как уже говорил наш одноклубник Виталий, но я повторюсь:"Сделаем VW Polo Седан ещё лучше!"
С Уважением Дмитрий.
Дмитрий Дерюгин # 25 ноября 2013 в 21:08
Екатерина, можно еще один вопрос?
А задержка в выполнении заказа только у заказавших опции: "Малый кожаный пакет" и как у меня "Пакет-Мультимедиа"? Или у людей заказавших "Премиум", так же могут возникнуть задержки? Я так понимаю, что сейчас вы стараетесь выполнить заказы тех, кто заказал пакет"Премиум"(это как бы приоритет на данный момент), и по этому такие задержки с остальными опциями, где используется, как элемент, кожаная отделка ?
Заранее огромное спасибо.
С Уважением Дмитрий.
Екатерина Барабанщикова # 25 ноября 2013 в 22:28
Дмитрий, отвечаем с предельной откровенностью: да, задержки могут возникнуть. Почему? Как правило, любая задержка связана с невозможностью для поставщика каких-либо агрегатов увеличить объемы поставок. Другими словами, сам завод в Калуге мог бы в теории производить большее количество автомобилей, но по факту любая автомобильная марка получает множество узлов и агрегатов от поставщиков, которые не всегда могут скачкообразно реагировать на повышенный спрос. Отсюда задержки. Просим понять нас правильно: по всем конкретным вопросам по Вашим индивидуальным автомобилям держите, пожалуйста, связь с Вашим официальным дилером.
Дмитрий Дерюгин # 25 ноября 2013 в 22:35
Огромное спасибо вам Екатерина, за ответ.
На счет личного заказа, меня мой менеджер уже держит в курсе дела. И кстати, после вашего вчерашнего ответа, менеджер сообщил мне приятную новость, что мой автомобиль поставлен в планы производства. В связи с чем выражаю концерну Volkswagen огромное спасибо.
С Уважением, Дмитрий.
Екатерина Барабанщикова # 25 ноября 2013 в 23:22
Дмитрий, спасибо Вам за доверие и поддержку. И, конечно же, желаем Вам скорее встретиться со своим автомобилем и ждем сообщений о приятных эмоциях и фотографий Вашего Polo седана!
Виталий Терлюк # 25 ноября 2013 в 23:39
В нашем клубе (http://www.polosedan.ru) начался бум, люди в ужасе, выявилась проблема с креслами из них выкрашивается поролон! И это за несколько месяцев владения авто! Что будет через год, два?
Подробности и фото тут: http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=91&..
Екатерина Барабанщикова # 26 ноября 2013 в 00:24
Виталий, спокойно, мы разбираемся, передали всю информацию специалистам.
Ирина Евсеева # 26 ноября 2013 в 00:43
Екатерина, в каком количестве происходит экспорт в Украину VW поло седан?Изменились ли сроки ожидания?Какие комплектации?Заранее спасибо.
Станислав Матвеев # 26 ноября 2013 в 01:36
Екатерина,доброго времени суток,вопрос такого плана, с 2011 стоимость ПС возрасла в зависимости от комплектации,а для клиентов кто сделал заказ в 2010г стоимость будет как в договоре или же по новой стоимости? С Уважением Станислав.Челябинск.
Екатерина Барабанщикова # 26 ноября 2013 в 02:14
Станислав, добрый день! Если клиент заключил договор с дилером в 2010 году и автомобиль должен был произвестись в 2010 году, но не был по какой-либо причине произведен заводом и перенесен на 2011 год, его цена не изменяется. Если договор был заключен в 2010 году в условиях, когда заведомо ясно, что автомобиль мог произвестись только в 2011 году, на него распространяется новая цена 2011 года.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Онлайн портал для водителей автомобилей Volkswagen © 2017