Помогите 1.8т

Опубликовано: 1734 дня назад (22 сентября 2013)
Блог: Volkswagen
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Passat b5 2000 г.в 1.8t 150 лошадок автомат
Парни купил у одной семьи в которой он жил 3 года
Проблема в том что машина едет как то не так обгоняют все и вообще не похожу что там 150 и еще и турбина(((
Есть vag com но как проверить турбину не найду даже в гугле!
Вообщем попорядку!
Режим D
Перекресток нажимаю плавно газ машина начинает плавно ехать набор скорочти примерно до 100 где то около 25 секунд если не больше!
Подозрение на турбино что она что та не так делает или вообще не делает!
Второй косяк что если на скорости надо поднажать например ВКЛЮЧИТЬ КИКДАУН
Машина как сумасшедшая начинает набирать обороты на тахометре а скорость при этом медленно набирается (очень медленно)
Бывших хозяин ничего не знает говорит я в двигло ваще не лазил ездил спокойно!
Говорит тупить начала ездил менял расходомер говорит хз че там как,говорит странным ему показалась фишка на самом расходомере!решил его проверить вынул фишку на заведенную машина на секунду впала в шок и сразу же вошла в норм положенее тоесть в такое как и была!(
На что думать куда лесть подскажите!?(((
Может vag com меня спасет!скажите как проверить тубрину!?и по расходомеру что сможите!(
Косяк с диодными ходовыми огнями | Люди помогите нужна редкая зап.часть на гольф 2 у кого есть что о похожее прошу сообщите
Артур Гузаеров # 23 сентября 2013 в 01:12
Что то не похоже на турбину. 25 секунд до сотни это что то другое! Даже без турбины машина должна быстрей ехать. У меня была похожая проблема на вольве 460, педаль в пол а машина еле еле разгоняется, проблема проста, был сильно ослаблен тросик газа. Но это я так, к слову. Надо на диагностику, мотора и турбины.( Диагностика турбины дело не дешовое, ее надо снимать, ставить на стенд, потом обратно ставить.)
Александр Ерохин # 25 сентября 2013 в 21:28
Ух((((а компом как можно проверить ее!?
Владимир Шинкарик # 26 сентября 2013 в 08:19
Загони на диагностику в сервис, они компом снимут...за 25 сек до 100, тоже думаю что не в турбине дело...может патрубок какой нибудь треснул....
Александр Ерохин # 26 сентября 2013 в 12:07
Хорошо завтра заскочу,отпишу по результату!
Артур Гузаеров # 3 октября 2013 в 07:59
Давай, мне самому уже интересно стало!
Артур Гузаеров # 3 октября 2013 в 15:46
А еще , я бы АКПП проверил.
Сергей Макаров # 15 октября 2013 в 02:08
Разгерметизация системы-где-то подсос воздуха, возможен обрыв муфты-дорогой ремонт и официалы могут сутки искать, аналогично было на 1,4тси
Александр Ерохин # 17 октября 2013 в 04:34
Кстати тоже на это грешу,плюс масло фигачит блин из под крышки и внизу все вмасле((как проще найти проблему разгерметизации!?
Павел Писарчук # 24 октября 2013 в 11:28
чек выпадает? прогани vag-com по двигателю, с расходом бенза чё?
Александр Ерохин # 25 октября 2013 в 14:02
Чека нет ниче нет из ошибок!по расходу жрет много!на 300 км сьела бенза на 1000 95 тнк
Павел Писарчук # 2 ноября 2013 в 16:59
очень похоже на проблемы с лямбдами
Александр Ерохин # 4 ноября 2013 в 07:25
Да блин не они это этоткоробка не правильно работает и турба не тянет
Артур Гузаеров # 5 ноября 2013 в 09:11
Коробку на диагностику!
Артур Гузаеров # 12 ноября 2013 в 20:57
При проблеме с лямбдами, бензюльку бы хавала!
Евгений Зимин # 15 ноября 2013 в 02:18
Передачи то нормально переключает?
Alim Aidamah # 23 ноября 2013 в 10:43
Турбины. Новые. Ремонт. Обменный фонд. Картриджи. Гарантия 1 год. Ремонт 1 день.
Много полезной информации о турбинах в группе:
http://vk.com/turboboost_ua
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Автомобильный клуб владельцев автомобилей Chevrolet © 2018