помпа

Опубликовано: 3763 дня назад (29 ноября 2013)
Блог: Volkswagen
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Пассат В3 89 г.в. сегодня загудела помпа.чтоб до нее добратся пришлось раскрутить ГУР,снять ремень генератора,кожух ремня ГРМ,слить антифриз.раскрутил почти все болты на помпе,кроме 3 которые находятся под нижней частью кожуха грм.как эту нижнюю часть кожуха снять????там 2 болта, один на 10 другой на 13.скрутил оба.а кожух не снимается.а нижняя часть кожуха закреплена вокруг шкива коленвала.неужели придется этот шкив скручивать чтобы снять нижнюю часть кожуха?
гнём клапана | Запчасти на Пассатик в3 .не дорого. есть всё.
Денис Горбанец # 29 ноября 2013 в 09:06
Только болты поменять на новые не забудь!!!!это важно)Андрей,
Антон Шихов # 29 ноября 2013 в 09:06
собственно тоже скоро собираюсь менять помпу, что за болты новые нужны? и вообще что то ещё нужно кроме самой помпы и вд40?))
Денис Горбанец # 29 ноября 2013 в 12:48
Антон, болты которые крепят помпу)) один раз снимешь и если оставишь старые то 75% за то, что если придется снимать снова то обломаются) Вибрация и коррозия знают свое дело) каждый раз менять надо)))даже в книжке написано)
Антон Шихов # 29 ноября 2013 в 15:41
у меня книжки пока нет)) на днях обязательно скачаю
Денис Горбанец # 29 ноября 2013 в 17:58
Антон, еще нужно резиночку поменять в помпе))она вместе со старой вылезет, когда снимать будешь)
Антон Шихов # 29 ноября 2013 в 20:12
Денис, ясно спасибо
Андрей Мерзляков # 29 ноября 2013 в 23:01
чтож получается, что кожух грма не снять пока шкиф коленвала не скрутишь?
Андрей Мерзляков # 29 ноября 2013 в 23:20
больно муторно сделано))))
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Автомобильный клуб владельцев автомобилей Chevrolet © 2024