при покупке !

Опубликовано: 1532 дня назад (5 ноября 2013)
Блог: Volkswagen
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Кто уже владеет машиной ! имеет какой не какой опыт в ремонте ! и знает слабые места ! !!!!
на что надо обратить особое внимание при покупке авто ! что проверить как проверить !
какой год лучше ! какой из двигателей более лучше и не капризный ! у кого тяга лучше да расход меньше !

Что следует проверить и восстановить после покупки авто !??????????
меры предостарожности ! что нельзя делать ! при езде ! при эксплуатации ?????????????????
дайте совет | Куплю 3 билета Москва!
Степан Соин # 5 ноября 2013 в 20:43
по мне так лучше движка моника 1.8 ABS нету ничего ))) и тяговитый и расход нормальный. А так тебе совет сходи на форум питерский по паасат б3, там все найдешь
Андрей Мерзляков # 5 ноября 2013 в 20:43
АБС хороший мотор нет проблем с ним
Назар Савка # 10 ноября 2013 в 14:55
а по мне так 2Е инжектор рулит.Главная проблема -года.очень редко найти образцовый,на ком можно остановить взгляд. Запчасти дешевы,места-вагон,бери пассата не пожалеешь.
Артём Лишенкевич # 14 ноября 2013 в 18:15
у меня RP стоит!очень даже неплохая движка!
после покупки сразу меняй расходники!(ГРМ,масло,итд..)
Павел Писарчук # 20 ноября 2013 в 04:57
Ну для начала общие рекомендации - лучше всего покупать машину в 20-градусный мороз, тогда сразу всплывают все ее недостатки.
У меня стоит мотор AAZ 1.9 - доволен им вполне. Лучше конечно брать дизель, это удобнее - и расход меньше, и крутящий момент больше, и можно делать все самому - никакой электроники там нет!
Но если вы живете с савдеповскими стереотипами и для Вас дизель - камаз с чадящим выхлопом, или вы фанат псевдоспортивной езды - то берите бенз. Хотя в эксплуатации он только дороже.

На что смотреть внимательно при покупке:
1) КУЗОВ (ДЛЯ ВСЕХ) больные места - чашки передних амортизаторов и часть задницы между бампером и багажником. пороги, дно и двери у них не гниют. Если конечно машина не стояла в затопленном гараже у передыдущего хозяина
2) ДВИГАТЕЛЬ (ДИЗЕЛЬ) - замерить компрессию на дизеле проблемно. Вряд ли какой продавец согласится чтобы вы разобрали половину топливной системы. Поэтому лучше всего покупать машину в морозный день, т.к. дизель с ослабшей компрессией тяжело пускается уже в -1 по цельсию.
2) ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА (ДИЗЕЛЬ): посмотреть внимательно на состояние магистралей от бака до фильтра, посмотреть нет ли подтеков топлива на ТНВД и форсунках.
Посмотреть на дымность выхлопа. Чрезмерное дымление различного цвета - показатель неисправности мотора, топливной системы или турбины.
Проверить как запускается мотор на горячую. если с проблемами - свидетельствует об износе плунжера в ТНВД - повод для серьезного торга, или повод отказаться от покупки.
3) ТУРБИНА (ДИЗЕЛЬ): проверить индекс мотора. То ли вы покупаете что написано в объявлении. Я вот например под видом атмосферника по не знанию купил турбомотор с заглушенной турбиной :)
если вокруг впускного коллектора и внутри него все замаслено - турбина скоро умрет. Так же рекомендую замерить давление которое выдает турбина.
4) КПП (ДЛЯ ВСЕХ) в принципе коробка на пассате вечная, и ломаться там нечему. А вот кулиса быстро выходит из строя. Если все передачи смещены в право/лево а в какую то сложно попасть - кулиса под замену. Повод для торга, ибо замена ее - не очень прикольная процедура.
5) ПРОВОДКА (ДЛЯ ВСЕХ) - самое больное место в пассате. Обычно тонкие провода все потрескались и полопались, а не очень грамотные владельцы просто скрутили их кое как и в лучшем случае заизолировали. Переколхоженная и замученная проводка - повод для серьезного торга, ибо в проводке разбираться сложнее чем в чем либо другом (ну для меня так по крайней мере)

После покупки: Заменить расходники, проверить и при необходимости заменить свечи накала.
Ну вот пожалуй и всё, и так целая поэма получилась.
Роман Филатов # 22 ноября 2013 в 14:42
Смотри подрамник,а именно места крепления передних рычагов,в большинстве случаев эти места гнилые или уже варенные,что недопустимо,можно попасть на подрамник и его замену.
Саша Васин # 24 ноября 2013 в 11:39
Ха, я с этой проблемой сталкивался, не очень весело когда на ходу колеса залегают))
Саша Васин # 25 ноября 2013 в 16:09
Павел, купил себе гольф 2 думал 1.6 дизель оказалас под капотом все с пассата 3 1.9 с заглушеной турбиной мотор плохо тянет масло не жрет не дымит непарит может насос накручен или фильтра поменять а если паставить калектор с обычного дизеля увеличится ли мощьность?а то турбина стоит пол машины. еще сцепление очень тугое нага отваливается может че подскаешь мне
Павел Писарчук # 27 ноября 2013 в 13:19
Саша, турбина дешевая (стоимостью около 10т.р.) подходит от мотора ABL (T4 1.9)
Я себе в итоге поставил именно такую. А по проблемам - пиши в личку, обсудим все)
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Автомобильный клуб владельцев автомобилей Chevrolet © 2018