проблемы при прогревании
|
Опубликовано: 2624 дня назад (16 ноября 2013)
|
|
Недавно завел своего после ~5 дней стоянки, завелся без проблем, сначала мин. 5 работал нормально, но потом стал плавно сбрасывать обороты. Было чувство, что сейчас заглохнет, но я не проверял, дал газку слегка, продолжил работать. После нагрева ДВС до 70 градусов все устаканилось. Хотелось бы узнать, что это и чем может обернуться. Пассат 1989 г.в., 1.8 л., моновпрыск.
Михаил Резниченко
#
16 ноября 2013 в 21:26
|
|
была подобная ситуация. голову ломал очень долго... позже проблема сама себя выдала.... "беда" оказалась (сам себе неповерил) в тросике газа, точнее в маленькой круглой резинке которая держит его в месте регулировки перед моновпрыском.
|
|
Михаил Резниченко
#
16 ноября 2013 в 21:26
|
|
при прогреве мой потихоньку начинал глохнуть, затягивал затягивал а потом гас. на ходу подтупливать начал или же наоборот газ отпускаешь а он прет как дуровой (в этот момент я и нашел проблему). остановился, капот открыл, тросик прожимаю а он обратно не возвращается. глянул резинка эта лопнула. хомут металлический самый маленький одел и забыл.
|
|
Михаил Резниченко
#
18 ноября 2013 в 10:02
|
|
посмотри может быть в нем дело. Но это просто вариант
|
|
Влад Тилин
#
18 ноября 2013 в 23:20
|
|
Роман, залей в бак 150-200 г. спирта на бак бензина, всё устаканится это так называемый ТГМ
|
|
Андрей Мерзляков
#
19 ноября 2013 в 11:56
|
|
не поможет. Мучаюсь с этой проблемой уже 2 года. Летом проблем нет, в сырость и холод грею до включения вентилятора, иначе заглохну. Если решишь проблему, отпишись. Менял трамблёр, синий датчик, моник... Без результатно. Никто не знает. Машина 1989 г.в., 1.8 л. РП, моновпрыск
|
|
Роман Филатов
#
20 ноября 2013 в 22:08
|
|
по звуку примерно около 1000 (в сравнении с другими пассатами), а точно незнаю, тахометра нет.
|
|
Роман Филатов
#
22 ноября 2013 в 08:27
|
|
Андрей, Я эту проблему решил только сделав зажигание чуть пораньше,проблема исчезла,до этого мучался полтора года,хотя зажигание тогда выставлял по стробоскопу как положено.
|
|
Андрей Мерзляков
#
23 ноября 2013 в 18:15
|
|
Роман, менял 2 трамблера - всю гранату целиком, выставлял мужик на глаз. Раза 3 настраивал. Сейчас слегка с опережением стоит - подёргивается. Но проблема осталась((( Скоро лето, а летом всё норм. Может сама регенерируется современем)) У меня уже нервов просто нет.
|
|
Роман Филатов
#
23 ноября 2013 в 18:47
|
|
Андрей, А заслонка,та где воздушный фильтр,работает????
|
|
Андрей Мерзляков
#
24 ноября 2013 в 13:48
|
|
Роман, не знаю даже. ни разу туда не лазил, если честно... Все на РХХ, синий датчик грешат и на трамблёр, ДПДЗ. Про заслонку не говорили ни разу.
|
|
Роман Филатов
#
25 ноября 2013 в 08:05
|
|
Андрей, Проверь её работоспособность на заведённом двигателе,она должна перекрыть подачу холодного воздуха сразу же при запуске двигателя
|
|
Андрей Мерзляков
#
25 ноября 2013 в 17:58
|
|
Роман, У меня все равно ЖАРОВНЯ прогорела, её выкинули.. Горячий воздух негде брать))
|
|
Роман Филатов
#
26 ноября 2013 в 02:38
|
|
Андрей, Ну тогда понятно из за чего у тебя ТГМ происходит))))
|
|
Андрей Мерзляков
#
26 ноября 2013 в 11:19
|
|
Роман, не не, это не тепловой глюк моника! И спирт лил, и присадки... Тут глубже что-то. У одного была подобная проблема, оказался зажат какой-то провод к коленвалу. Да и по хорошему всю проводку поменять, моник, датчики, ДПДЗ, РХХ и все что к воздушному фильтру идёт и к монику. С 89 года все умирает, отсюда и глюки. А денег нет. Проще продать
|
|
Александр Ерохин
#
27 ноября 2013 в 23:58
|
|
Всех приветствую!У меня на RP,с наступлением зимы обороты холостыне стало подкидывать аж до 3000 иногда,прогреваясь градусов до ~70 начинал медленно глохнуть.Собрал приблуду для считывания блинк кодов выяснил что это ДЖОТ,поменял.Холостые выровнялись,но также продолжил глохнуть.Считал коды,выяснил что лямбда умерла.Я так понимаю что глохла из-за нее.
|
|
Андрей Мерзляков
#
29 ноября 2013 в 22:16
|
|
Лямду можно отключить и посмотреть изменится ли работа. То же самое и с ДТОЖ
|
|
|