Прошу помощи, танк не заводится. 88 г дв. RP

Опубликовано: 1784 дня назад (26 ноября 2013)
Блог: Volkswagen
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
ребята, вчера с утра на холодную плохо завелся, потом подергивал моментами, вроде все наладилось.
поменял ДТОЖ, помыл движок, с работы ехать-не завелся, посадил аккамулятор, поставил заряжать.. сегодня снова не хочет заводиться. в чем может быть проблема, я взял его недавно, да и в авто еще чайник. помогите знающие люди
моновпрыск | Есть смысл менять B3 на AUDI 100 ?
Андрей Мерзляков # 26 ноября 2013 в 23:31
Свечи поменять! Зажигание может сбито?! Подача топлива норм? Электрика (в темноте посмотреть нет ли искр) возможно крышка трамблера пробита. Если дохлый акк., то будет крутить, но не заведет. Почистить моновпрыск! Катушка зажигания может помирает..
Дима Иванов # 26 ноября 2013 в 23:31
первое проверь искру,если есть то проверяй подачу топлива,если нет искры смотри катушку,либо егунок либо на трамблере крышку,если на вид все впорядке,надо смотреть камутатор зажигания
Андрей Мерзляков # 27 ноября 2013 в 03:15
комутатор зажигания? а это где вообще такое?
Дима Иванов # 27 ноября 2013 в 05:56
там где и мозги
Гакк Машина # 27 ноября 2013 в 06:04
Dima, а у RP 88 года есть мозги?
Дима Иванов # 27 ноября 2013 в 07:58
Гакк, а почему его не должно быть О_о моновпрыск же?
Гакк Машина # 27 ноября 2013 в 09:17
Dima, а где они?
Дима Иванов # 27 ноября 2013 в 17:13
Гакк, О_о ребят буквари в руки,ну уж это т должно быть известно,открываешь капотм,там где номер какой то,толи кузова то ли еще чего то,не помню точно,там такая пластикавая херовина,она на крутилках держится,открутили вытащили заглянули,там мозги и камутатор на металической пластине,если ни разу не вытаскивали её,то выходит трудно,немного молотком её выбивал лично,вот
Максим Анищенко # 27 ноября 2013 в 19:59
ну укого где-у меня мозги под задним сиденьем...
Денис Горбанец # 27 ноября 2013 в 20:39
Максим, под задним сидением у тебя блок управления центральным замком
Дима Иванов # 28 ноября 2013 в 02:32
лоооол хахахах))) сами то понимаете,о чем речь идет?))
Дмитрий Дерюгин # 28 ноября 2013 в 13:50
Уже год катаюсь на пассате 88 года, и не могу найти где у него мозги.Под задним сиденьем их тоже нет.
Дима Иванов # 28 ноября 2013 в 22:49
Дмитрий, Под копотом они потому что
Максим Анищенко # 28 ноября 2013 в 22:56
Денис, Блок управления ц.з у меня в багажнике под обшивкой(вместе с компрессором)
Денис Горбанец # 29 ноября 2013 в 00:08
Максим, интересно, а какого года у тебя пассат?
Максим Анищенко # 29 ноября 2013 в 05:04
Денис, 1989г.в 1.8 RP.моно
Денис Горбанец # 29 ноября 2013 в 12:33
Максим, у меня копия, но у меня все под задним сиденьем. Этих немцев не понять!
Максим Анищенко # 29 ноября 2013 в 17:36
Денис, у меня у брата тоже копия...у него под задним сиденьем вообще ничего нет)))они вроде все одинаковые,а вроде разные(((
Денис Горбанец # 29 ноября 2013 в 19:44
Максим, это точно!
Вячеслав Сорокин # 29 ноября 2013 в 23:44
если 1.8 моно то ещё причиной подтраивания или плохо заводится масса (-) особенно клеммы посматривать если закисшие или поломанные то это первая причина
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Автомобильный клуб владельцев автомобилей Chevrolet © 2018