Рекорд скорости

Опубликовано: 1722 дня назад (27 ноября 2013)
Блог: Volkswagen
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
На чем, сколько и где. (Город указывайте обязательно)
Вопрос о кредите | Дергается на горячую
Антон Шихов # 29 ноября 2013 в 08:15
Расход моментальный наверно как из ведра на 200))
Алексей Красногоров # 29 ноября 2013 в 08:27
330 Toyota чайзер JZX 100 (340 л.с) Чита-Чернышевск расход 20-25
Александр Ерохин # 29 ноября 2013 в 08:46
Алексей, еще один фантазер ) 330км\ч ахахаха
Алексей Красногоров # 29 ноября 2013 в 08:50
Александр, тебе что завидно завидуй молчавася
Александр Ерохин # 29 ноября 2013 в 09:34
Алексей, Кладу ключи от пассат Б7 2012 если выжмешь 330км\ч из чазера JZX 100 в конфиге 340л.с. Любые свидетели, показания по ГПС, замер на стенде перед заездом
Александр Ерохин # 29 ноября 2013 в 10:47
Телефон и контакты могу скинуть в личку. Ключ на ключ есессно
Алексей Красногоров # 29 ноября 2013 в 11:05
Александр, приезжай в читу какраз машину отдаш а может и я. в общем приезжай
Александр Ерохин # 29 ноября 2013 в 11:28
Алексей, словоблудием не занимайся. согласен на поставленные условия?
Алексей Красногоров # 29 ноября 2013 в 11:32
Александр, да к я тебя жду как приедеш напиши
Александр Ерохин # 29 ноября 2013 в 11:35
Стенд в вашей деревне есть?
Артём Лишенкевич # 29 ноября 2013 в 11:47
Александр, зря ты так, японская техника может много. у меня субару легаси 2.0 т 260коней, 270 на ней ходил, при том, что коробка 5яти ступка, была бы 6-ти, то до 300 можно было бы разогнать
Александр Ерохин # 29 ноября 2013 в 11:49
Артём, я все понимаю и верю в японскую технику, но по если просто включить голову и понять тот факт, что наращивание максимальной скорости квадратично мощности двигателя - общаться станет легче. После 250 каждые последующие 10 км\ч требуют около 50-100 л.c. мощовсти в зависимости от аэродинамики машины. А выше 300 ездят машины у которых не меньше 450-500 лошадок. Плюс не забывайте, что спидометры обычно врут в большую сторону - это на всех автомобилях и при скорости 270 по спидометру реальная скорость по ГПС составляет не больше 250, это тоже факт. Чудес не бывает и старый яппа пусть и с 340 силами никак не поедет больше 280, и это дай бог, против физики нашего мира не попрешь никак )
Александр Ерохин # 29 ноября 2013 в 11:59
В качестве примера просто зайдите в ютуб и вбейте 330 km\h top speed и посмотрите какие машины разгоняются до таких скоростей. Фантазерам на чайзерах до них как до китая раком
Артём Лишенкевич # 29 ноября 2013 в 12:06
Александр, спидометры врут, никто не спорит, мы замеры делали через радар, благо есть знакомый гаец, а про скорость - у японцев иная философия мощности. "лошадиные силы покупаются в магазине, а крутящий момент выигрывает в гонке". Там же не только мотор, но и турбины, коробки передач играют огромную роль. Я говорю это не сотрясая клавишное пространство, а то, что видел, то, в чём обитаю.
Александр Ерохин # 29 ноября 2013 в 12:10
Артём, Если ты в этом обитаешь, то ты тем более должен знать, что крутящий момент позволит тебе быстрее разогнаться, но не поможет развить максимальную скорость, на максималку в первую очередь влияют лошадиные силы, которые помогут протолкнуть машину в воздушном потоке.
Александр Ерохин # 29 ноября 2013 в 12:13
И замер правильнее всего проводить профессиональной ГПС аппаратурой, в идеале иметь несколько заведомо исправных ГПС-приемников и брать скорость по среднему значению
Артём Лишенкевич # 29 ноября 2013 в 12:18
Александр, лошади - понятие как раз-таки формальное. А разве развитие максимальной скорости это не разгон? Да, он, конечно, замедляется в прогрессии по достижении высокой скорости, но всё равно будет считаться разгоном - физика, однако.
Александр Ерохин # 29 ноября 2013 в 12:34
Почитай вот эту интересную статейку, думаю тебе многое станет понятно: http://autokadabra.ru/shouts/7343 И выдержка из статьи если лень читать: Мощность!
Допустим, катите вы в легковушке по ровной дороге с усовершенствованным покрытием; скорость постоянная – 100 км/ч. Тяга от двигателя в пятнах контакта ведущих колес с ходовой поверхностью в сумме как раз покрывает силы сопротивления воздуха и качения покрышек; для вашего авто (с его аэродинамикой, весом, шинами и давлением в них): положим 54 кг. То есть, крутящий момент на оси (при радиусе качения колес, скажем, 265 мм) равен 140 Нм, обороты колес – около 1000 мин-1, а расходуемая мощность – 1500 кгм/сек. или 20 л.с. С учетом потерь в трансмиссии – от маховика до пятна контакта – от мотора требуется мощность около 22,5 л.с.; легко.

А чтобы ехать на две «сотни»? При удвоении скорости, силы сопротивления возрастают примерно вчетверо – по квадрату. Иначе говоря, потребная мощность увеличивается в 8 раз (4 х 2) – по кубу скорости! От двигателя нужны теперь 170-180 л.с. на маховике, поэтому далеко не каждый автомобиль способен набрать скорость в 200 км/ч.

Это – при равномерном движении; а если вы хотите еще и разгоняться (или идти на подъем), необходима свободная мощность. Скажем, те же 22,5 л.с. на скорости 100 км/ч – плюс еще 10 л.с. на ускорение физического тела; II закон Ньютона. Или 50 л.с. – тогда разгон энергичнее.
Александр Ерохин # 29 ноября 2013 в 12:49
Артём, поэтому одним моментом на максималку не отделаться)
Артём Лишенкевич # 29 ноября 2013 в 12:52
Александр, для того и придумали турбины, компрессоры
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Автомобильный клуб владельцев автомобилей Chevrolet © 2018