Рекорд скорости

Опубликовано: 1506 дней назад (27 ноября 2013)
Блог: Volkswagen
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
На чем, сколько и где. (Город указывайте обязательно)
Вопрос о кредите | Дергается на горячую
Александр Ерохин # 29 ноября 2013 в 12:58
Артём, ты никак не можешь понять или не хочешь ) 260 л\c физически недостаточно, чтобы разогнаться до 300, точно так же как и недостаточно 340 сил в том чазере, чтобы разогнаться до 330. Если недостаточно понятно и авторитетно со статьей - могу дать ссылки в википедии)
Александр Ерохин # 29 ноября 2013 в 13:15
Точно также невероятно выглядят половина постов где люди на моторах чуть больше ста сил чуть ли не 220+ выжимают
Артём Лишенкевич # 29 ноября 2013 в 13:43
Александр, подготовленный автомобиль сможет, облегчённый может. Мы дорабатывали импрезу 2.5 280 сил, перепрошили до 320 сил, твин турбо, мт6 сти, и как раз таки она пошла 320.
Артём Лишенкевич # 29 ноября 2013 в 14:06
Александр, про чейзер хз, он тяжеловат, но если координально переделать, сможет
Александр Ерохин # 29 ноября 2013 в 14:29
Артём, это фейспалм, обычной логики тут уже недостаточно(
Артём Лишенкевич # 29 ноября 2013 в 14:55
Александр, понимаю Вас, раньше тоже скептически относился к таким преобразованиям, пока сам в живую не увидел, что и как. собственно вдохновился этим, взял себе японский сарай 92 года
Александр Ерохин # 29 ноября 2013 в 15:05
Артём, да вы не совсем понимаете. Не надо выдавать желаемое за действительное. Покажите мне хоть одно видео где импреза или аналогичный автомобиль с мощностью пусть даже 350 сил едет хотя бы 300.
Артём Лишенкевич # 29 ноября 2013 в 15:22
Александр, поищите, есть такое. импреза с мотором косворт, насколько я помню. я то всё понимаю, не передавайте скептицизм, это ник чему.
Александр Ерохин # 29 ноября 2013 в 15:40
Артём, вот ролик, импреза 350 сил, уперлась 260, по ощущениям там больше 280 не поедет. А говоришь 320) неоткуда там взяться 320, просто неоткуда)
Артём Лишенкевич # 29 ноября 2013 в 16:22
Александр, ну конечно - с короткими передачами нашёл импрезу, с длинными передачами пойдёт, дреговая коробка. только это редкая коробка, её редко ставят из-за веса, машина становится не много целевой, конфликтует с дифференциалами, боком на ней не поездишь уже. в общем пора заканчивать дискуссию, потому как она безцельна и для Вас и для меня. Как говорится чужое мнение не выбить, иногда даже доказательствами, которые увы, мне искать для Вас бесполезно. Удачи вам, поменьше скептицизма - ни гвоздя, ни жезла)
Александр Ерохин # 29 ноября 2013 в 16:35
Артём, я для вас доказательств выложил предостаточно, но физика по всей видимости это не про субару. Ни про квадратуру скорости к мощности вы конечно и слышать не хотите, про элементарные расчеты тоже, хотя нормальный тюнер должен уметь это делать в первую очередь. Я верю, что импреза может поехать 320км\ч но для этого ей пнадобится не меньше 500 сил на колесах, а то и гораздо больше. По вашей логике в таком случае можно в любую машину впихнуть коробку с длиннющими передачами и она поедет 300+. И дрэговая коробка, к вашему сведению как раз наоборот имеет очень короткие передачи для того чтобы максимально быстро проехать пресловутые 400м, на таком расстоянии очень редкая машина разгоняется выше 240км\ч. Так что в дрэговой коробке длинных передач нет вообще )
Артём Лишенкевич # 29 ноября 2013 в 17:04
Александр, нет, про мою логику говорить не надо, это один из элементов, который поможет развить скорость, по поводу коробки - дреговые кобки для субару разные - есть длинные передачи, короткие, средние. Я не так назвал, а Вы цепляетесь к слову. Потом я не тюнер, я кузовщик. Аревуар.
Александр Ерохин # 29 ноября 2013 в 17:30
Артём, просто непонятно на чем основаны ваши утверждения, кроме как на собственном опыте и своей, по всей видимости весьма особой логике
Александр Ерохин # 29 ноября 2013 в 17:38
Ради интереса загляните сюда http://www.dragtimes.ru/results/allresults#mile и посмотрите какие авто в каких спеках и мощностью в драге на милю хотя бы пробивают потолок в 300км\ч
Александр Ерохин # 29 ноября 2013 в 18:00
Артём, может быть реально задокументированные факты вас вернут с небес на землю
Артём Лишенкевич # 29 ноября 2013 в 18:04
Александр, на том, что я видел это в живую. Очень жалко, что эту машину отправили в Англию, так бы может провели бы экскурс для Вас.
Александр Ерохин # 29 ноября 2013 в 18:10
Артём, ну факты, факты! ну хоть какие-то доказательства есть?
Артём Лишенкевич # 29 ноября 2013 в 18:59
Александр, предлагаете мне поехать в Кольчугино(ВЛ. ОБЛ.), искать мужика, который руководил этим проектом?)
Александр Ерохин # 29 ноября 2013 в 19:28
Артём, не обязательно! Приведите в пример аналогичные проекты с замерами мощностей или с хотя бы приблизительными параметрами, заезды на макс скорость
Александр Ерохин # 29 ноября 2013 в 20:02
Артём, хоть что-то, что доказывает вашу позицию, иначе все это про 320км\ч на 320-сильной субе это действительно просто ваши фантазии "На тему"
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Автомобильный клуб владельцев автомобилей Chevrolet © 2018