Сделаем VW Polo Sedan ещё лучше! Рекомендации

Опубликовано: 1458 дней назад (22 октября 2013)
Блог: Volkswagen
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
По просьбам Однополчан всероссийского клуба "VW Polo Sedan" (ФПС - фольксваген поло седан) - http://www.polosedan.ru/ создаю данную тему.

Надеемся, что она поможет сделать ФПС еще лучше и самым популярным в России. Спасибо концерну VW за такой Отличный автомобиль!

Приглашаем в наш клуб http://www.polosedan.ru/ всех интересующихся данным автомобилем и представителей концерна VW.

Сделаем ФПС еще лучше ВСЕ ВМЕСТЕ!
Разболтовка | Какие запчасти для Passat Variant b3 b4 подходят от других автомобилей???
Евгений Зимин # 22 октября 2013 в 18:09
прислушаеться ли VW к нашим просябам,замечаниям,претензиям и тд итп?
Виталий Терлюк # 22 октября 2013 в 18:09
Вопросы с клуба:
1. На Polo седане устанавливаются только сферические боковые зеркала, салонное зеркало заднего вида - маленькое. Почему нельзя хотя бы опционно добавить асферические зеркала и зеркало заднего вида (салонное) сделать как у хэтча?
Примечание от меня: увеличить размер салонного зеркала.

2. Дневные ходовые огни. С ноября прошлого года передвигаться в России можно либо с ближним светом либо с ДХО. Установка нештатных ДХО обойдется владельцу ФПС минимум 5000 руб. Дополнительная лампа в головных фарах (как в хэтче 19 Вт), особого удорожания не вызовет. Почему бы не ввести эти лампы в базу, хотя бы опционально?

3. Очень острый вопрос из практики зимней эксплуатации. Почему на Polo хэтчбеке, который так же продается в России, уплотнители стёкол плотно прилегают к стёклам, а на Polo седане на этом уплотнителе существует канавка 3х3, в которой замерзает снег/вода и блокирует стекла. Летом в этих канавках так же будет собираться пыль/грязь и будет скоблить стёкла. (http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?p=79508#p..)

4. Отсутствие датчика температуры ОЖ на дисплее БК

5. Не качественная работа обогревателя заднего стекла, долгий прогрев (реальная практика и тест "Авторевю")

6. Очень долгий прогрев печкой салона, салон нагревается только при очень долгой поездке.

7. В снегопад накапливается снег в нише между кромкой капота и нижним положением дворников, тает и уплотняется, что приводит к перегоранию предохранителя дворников. Случай очень частый.

8. Накапливается снег между задним стеклом и кромкой багажника, превращается в лед, который начинает очень сильно барабанить по кузову.

9. Отсутствие по краям лобового стекла грязесъмных направляющих при работе дворников и без них вся грязь или вода перетекает на боковые стекла, что ухудшает следить за дорожной обстановкой через боковые зеркала.

10. Отсутствие даже в максимальной комплектации, не говоря уже про пакет "Премиум" полноразмерного запасного колеса на 15".

11. Отсутствие шумоизоляции моторного отсека и выпускной системы (очень слышно работу резонатора)

Не воспринимайте эти сообщения как критику, они направлены на то, что было выявлено с момента продаж ФПС и для внесения корректировок на будущее.
Виталий Терлюк # 23 октября 2013 в 21:36
12. Примерзает лючок бензобака, на заправках приходится с бубном и танцами его отковыривать.

13. Временами без причин отказываются работать стеклоподъемники, нет реакции на кнопки управления, по прошествии небольшого отрезка времени работа восстанавливается сама по себе.

14. Задние двери, внизу между дверью (металл) и обшивкой двери (пластик) в районе динамика зазор от 5 мм, хотя по всему периметру не более 1-2 мм.
Екатерина Барабанщикова # 25 октября 2013 в 01:52
Виталий, спасибо за Ваши вопросы, их накопилось довольно много, нам понадобится какое-то время на ответы. Мы постараемся ответить на них в среду. Спасибо за понимание!
Виталий Терлюк # 25 октября 2013 в 16:17
Добавлю к списку еще несколько комментариев:

15. Брызговики VW идущие отдельной опцией (вопрос по их цене я задавал в другой теме форума) очень длинные, при проезде ям, лежащих полицейских постоянно цепляют дорогу, что приводит к вырыванию крепежа брызговиков. Многие однополчане либо уже оторвали их, либо снимают их дабы предотвратить последствия по нарушению геометрии кузова и элементов по крепежу.

16. Всех однополчан интересует вопрос о загадочных мешочках из полиэтилена и губки внутри них, которые можно обнаружить в моторном отсеке в крыльях. Губка внутри пакета влажная. Вопрос для чего эти мешочки? Никогда никто с ними раньше не сталкивался на других авто.

17. Зима, при поездке в снежной каше или по снегу в снегопад набивается снег (очень много) в щель между задней кромкой передней двери и передней кромкой задней двери (центральная стойка).

18. Зима, очень дует/сквозит из передних дверей. Видимо сказывается отсутствие по всему периметру уплотнителя на передних дверях.

19. Руководство по эксплуатации авто (Manual), все владельцы отметили тот факт, что оно очень не удобное, много воды, не соответствия конкретно с ФПС, мало конкретики и информации (руководство как мы поняли универсальное), что приводит людей в замешательство и возникновению многих вопросов. В качестве примера мы хотим предложить вам для анализа очень качественное и удобное руководство по эксплуатации конкурента "Солярис" (http://old.hyundai.ru/common/img/uploaded/file_list/f..). Нам бы хотелось видеть аналогичное по содержанию и по представлению информации для ФПС.
Также нам не понятно, почему концерн VW не выкладывает данное руководство в формате PDF для скачивания на своем сайте (на сайтах любых других брендов, например, Хендай, Рено и т.д. руководства для любой марки авто доступны для скачивания). Ведь это руководство будет очень востребовано для существующих владельцев ФПС, а главное для будущих ваших клиентов, которые находятся в процессе принятия решения, какой автомобиль выбрать и купить.
Виталий Терлюк # 25 октября 2013 в 19:15
20. В журнале "Авторевю" был тест ФПС и Сандеро (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?..) лопнуло лобовое стекло ФПС, вами были предприняты меры по устранению проблемы? Из-за этого многие зимой боялись направлять обогрев на лобовое стекло.

21. На лючке бензобака есть надпись по качеству топлива (бензина), крупно написано 98, мелким шрифтом 95, вопрос, какое все таки топливо оптимально для эксплуатации в России? Солярис в угоду бюджета авто и более лояльной стоимости бензина сделали ставку на рекомендацию АИ-92 бензина. В случае АИ-98 не прогорят ли клапана двигателя у ФПС?
В сравнении с Солярис, даже в момент обкатки, расходует меньше бензина, чем ФПС при одинаковых объемах двигателя (1,6) - http://www.polosedan.ru/index.php?option=com_content&..
Екатерина Барабанщикова # 27 октября 2013 в 13:06
Виталий и все поклонники Polo седана, марка Volkswagen пользуется случаем и еще раз благодарит Вас за Ваш выбор.
Спасибо за собранные воедино комментарии по автомобилю: мы передадим их коллегам, занимающимся планированием и производством.
Разумеется, Volkswagen заинтересован в том, чтобы сделать Polo седан еще лучше, но внесение изменений в любую модель - процесс длительный. Надеемся, что все вы понимаете: процесс создания автомобиля далеко не так прост, как может показаться со стороны. В частности, любые предлагаемые вами замены, дополнения и улучшения только на первый взгляд являются однозначно простыми, необходимыми и очевидными. В реальности даже незначительное новшество может повлечь за собой существенное изменение техпроцессов и технологий, что в целом ряде случаев может означать повышение цены на автомобиль - чем мы вряд ли порадуем вас. В связи с изложенным выше, мы, к сожалению, пока не можем ответить по всем пунктам, а лишь на ряд вопросов, которые можно прояснить уже сейчас (в частности, в "соседней" теме). Спасибо за понимание!
Виталий Терлюк # 28 октября 2013 в 12:56
Екатерина, мы прекрасно понимаем, что озвученные вопросы не решатся за один день. Главная задача этих вопросов - довести до сведения концерна VW на что нужно обратить внимание и сделать все возможное, чтобы этих вопросов в будущем было как можно меньше.
Очень надеемся, что наши рекомендации, которые Вы передадите своим коллегам помогут сделать Polo Седан еще лучше!
Спасибо за содействие.
Екатерина Барабанщикова # 29 октября 2013 в 07:20
Виталий, а теперь ответы попунктно:

1. Передадим информацию, спасибо.

2. Потому что можно использовать ближний свет. Для чего устанавливать что-то нештатное?

3. Передадим информацию, спасибо.

4. Зачем этот датчик? На дисплее имеется лампа, сигнализирующая о перегреве двигателя. С точки зрения прогрева двигателя - производитель сообщает, что прогревать автомобиль перед движением не рекомендуется, в том числе, с точки зрения экологии. Поэтому датчик точной температуры, по сути, не является необходимым, и сигнальной лампы вполне достаточно.

5. Позвольте, в Авторевю не было такой формулировки, как "некачественная работа". Возможно, хотелось бы быстрее, но не будем забывать, при каких температурах проводился этот тест: в действительности такой мороз есть далеко не везде и не настолько долго. И, еще раз, никакого криминала Авторевю не обнаружили.

6. По свидетельству наших техников, "долгая" поездка - это 5-7 минут. Если Вы на холостых, и температура очень низкая, можем порекомендовать поддерживать обороты на отметке ок 1500 - при этом, разумеется, прогреется быстрее.

7. Передадим информацию, спасибо. К слову: снег накапливается. по нашим наблюдениям, у всех автомобилей. Чтобы избежать этого, рекомендуется оставлять дворники в сервисном положении.

8. Передадим информацию, спасибо. Опять же: снег накапливается. по нашим наблюдениям, у всех автомобилей, а лед необходимо удалять, это бесспорно.

9. Передадим информацию, спасибо. Однако будем реалистами: при количестве пыли и грязи на дорогах РФ ни одни направляющие не будут на 100% эффективными.

10. Передадим информацию, спасибо.

11. Передадим информацию, спасибо. Однако по оценкам технических специалистов, для данного класса автомобилей это нормальные акустические показатели.

12. Очень странная история: по сообщению техников, таких жалоб к нам не поступало вообще. Они советуют обработать внутренную поверхность лючка средством типа "Антидождь", чтобы вода там просто не скапливалась, тогда и примерзать будет нечему.

13. Это точно необходимо изучать на сервисе, дистанционно гадать невозможно.

14. В курсе этой особенности, на функционал она не влияет, но на будущее учтем.

15. Подобные вещи наблюдаются не только на этой модели. Однако при правильно выбранной скорости таких моментов не наблюдается.

16. Это дополнительная шумоизоляция. Пакеты вскрывать не рекомендуется.

17. Передадим информацию, спасибо.

18. Передадим информацию, спасибо.

19. Передадим информацию, спасибо.

20. Внимание: стекло лопнуло потому, что до эксперимента на нем образовался скол. Это подтвердила экспертиза, и с ее выводами согласились специалисты Авторевю. Системной проблемы здесь нет.

21. Завод рекомендует 98 или 95. При использовании 95 несколько выше расход и несколько меньше мощность. Но и тот, и другой бензин можно использовать. Никакие клапана нигде не прогорят.
Виталий Терлюк # 30 октября 2013 в 02:02
Екатерина, супер! Всю информацию продублировал на нашем всероссийском клубе "Polo Sedan" (http://www.polosedan.ru).

Все наши одноклубники выражают концерну VW и лично Вам свою глубокую признательность за ответы, комментарии, помощь и внимание! Мы очень высоко оцениваем проявленную заботу и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

В свою очередь мы хотим сказать всем посетителям этой и других тем форума посвященных Polo Sedan, что не нужно расценивать все выше сказанное и сказанное в будущем как отрицательные моменты данной машины. Мы стараемся совместно с концерном VW и его представителями сделать Polo Sedan еще лучше!
Помните, что недостатки есть в любой марке и бренде авто, но в Polo Sedan плюсов намного больше, чем у кого либо. Концерн VW единственный в своем роде в России из числа других брендов, в том числе и самый первый, кто открыто принимает участие в обсуждениях своей продукции, прислушивается к рекомендациям и воплощает в жизнь все лучшее!

В связи со стартом продаж Polo Sedan на Украине, а в будущем быть может и в других государствах СНГ приглашаем всех интересующихся лиц этим автомобилем в наш клуб "Polo Sedan" (http://www.polosedan.ru/), где мы всегда готовы обсудить и обменяться опытом по разным вопросам связанных с эксплуатацией Polo Sedan.
Виталий Терлюк # 30 октября 2013 в 13:53
2. Планируется ли в будущем комплектовать ФПС лампами повышенного срока эксплуатации, как это сделали в Солярис? Часто менять лампы не очень хорошее удовольствие. Также очень интересует вопрос, что в момент выхода на рынок ФПС изменились ПДД, планируется ли автоматизировать включение ближнего света при заведении двигателя, сошлюсь опять на Солярис.

5. Хотелось бы вернуться к этому вопросу. Формулировка "некачественная работа" никакого отношения к Авторевю не имеет, я выразил общее понятие об эффективности прогрева заднего стекла.
Цитата: "Электрообогрев задних стекол у обоих автомобилей выключается автоматически почти одновременно: спустя 12—13 минут после включения. Но какая разница в эффективности! При 25-градусном морозе стекло Sandero практически полностью освободилось от льда, тогда как у Polo оно оттаяло лишь на треть".
Сандеро позиционируется как еще более бюджетный авто по сравнению с ФПС (по цене), но при этом обогрев работает намного эффективнее, чем на ФПС. Хотелось бы видеть в будущем аналогичную картину и у ФПС.
В качестве примера, предоставляю еще ссылку, где лучше меня описана ситуация (http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=33038).
Думаю на этом вопрос можно закрыть, просим просто передать информацию специалистам.

7. В этом вопросе имелась ввиду проблема не во время стоянки (сервисное положение), а во время движения, когда необходима работа дворников (сметать снег с лобового стекла). Ссылка для анализа: http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=33765

12. Я не точно выразился, примерзает не сам лючок/дверка бензобака, а сам замок, т.е. он не позволяет открыть лючок/дверцу бензобака и получить доступ к горловине бензобака. Поможет ли Ваш совет выше в этом вопросе или нужно что-то другое?

13. Эта проблема спонтанная, она сама появляется и сама исчезает. Если не ждать пока она самоустранится, то владельцы вручную подталкивают стекло (вверх или вниз в зависимости, что нужно сделать) с параллельным нажатием на соответствующую клавишу стеклоподъемника.

15. На будущее, просто сделайте брызговики немного короче и людям будет проще. В нашем клубе они получили прозвище - "метелки" :). От скорости зависит в меньшей степени, чем от работы подвески и загруженности авто, именно в эти моменты и происходят зацепы.

20. Очень жаль, что Авторевю на страницах своего журнала об проведенной экспертизе и наличии скола об этом не сообщили. Многие лица используют ссылку на эту статью с намеком о низком качестве китайских стекол установленных на авто и ФПС в целом. Ваш ответ для всех членов клуба стал откровением.
Виталий Терлюк # 30 октября 2013 в 19:25
Новые вопросы с клуба:

22. На первой закрытой презентации Поло седана Дитмар Корцеква (глава российского представительства VW) пообещал устранить провисшие тросы ручного тормоза, однако они как висели так и висят. Авторевю №11 (451), 2010 (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?..)

23. Багажник, при открытии с ключа или с кнопки на водительской двери почему-то не поднимается автоматически, необходимо поднимать в ручную и соответственно пачкать руки. Проблема в пружинах или в чем-то другом?

24. Некоторый дискомфорт вызывают хлопающие вентиляционные шторки, расположенные под задним бампером. Почему бы их не сделать из более мягкого материала или организовать в них прокладку из микропористой резины.
Прокомментирую вопрос: После посадки в авто, в момент закрытия дверей раздается сзади достаточно громкий хлопок, который пугает пассажиров.

25. Отличается ли уровень шумоизоляции в зависимости от комплектации авто: Трендлайн, Комфортлайн, Хайлайн, Хайлайн+Премиум?
Виталий Терлюк # 1 ноября 2013 в 16:25
26. Качество Калужской сборки - ни одна из изоляционных трубок не одета на разъемы: омыватель, датчик на выхлопной системе (между блоком и радиатором), генератор. Фото тут: http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?p=82092#p..

27. Качество российских кресел - из кресел (под сидушкой) выкрашивается поролон, результат владения нескольких месяцев у разных владельцев авто, что будет через год, два... Фото и подробности тут: http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=91&..

28. Надежность подвески. У некоторых владельцев к 5-6 тыс. пробега летит рулевой наконечник (правый или левый). Понятно, что зависит от стиля езды, но на наших дорогах не погонять. Пока отзывов мало, не все успели накатать такой пробег, но все же: http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=91&...

29. В клубном форуме создана специальная тема "Косячки ФПС", на момент написания этого сообщения содержит 14 страниц - это 340 отзыва (не скрою, есть как сообщения по теме, так не по теме, юмор тоже присутствует, но есть моменты на которые нужно обратить внимание): http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=91&..
Екатерина Барабанщикова # 2 ноября 2013 в 18:32
Виталий, спасибо, обсуждаем все написанное Вами!
Виталий Терлюк # 3 ноября 2013 в 02:18
30. В нашем клубе наконец-то выявили причины еще двух недостатков - "СТУК / дребезг со стороны пассажирской двери" и "Непонятный дребезг на холостом ходу".

В первом случае (цитата): Стук исходил от пассажирского кресла. Справа у него пластмассовая панель которая передней частью стучала о металлическую ручку регулировки вылета сидения. Вылечил двухсторонним скотчем. Наклеил на панель в месте соприкосновения.

Во втором случае (цитата): Топливные трубки находящиеся с правой стороны автомобиля, они выходят из железной трубы, и при малых оборотах внутри задевают об трубу. Если по трубкам постучать будет дребезжание. Вот их и надо пошевелить если пропадает дребезжание то надо одну из них засунуть пониже!

Темы:
1. http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=16&..
2. http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=11&..
Виталий Терлюк # 4 ноября 2013 в 22:39
Я приобретаю Поло-седан. В процессе покупки сложилось впечатление, что заказчики калужского Поло-седана являются для Volkswagenа обузой, а сам автомобиль Поло-седан неприятной, неудобной, но вынужденной мерой на российском рынке. Главная ставка концерна - Туареги и Пассаты. Вот только доходы большинства россиян не дотягивают до того уровня, чтобы позволить себе такие "брички", или даже Гольф-класс. Вот такое ощущение, где-то на уровне подкорки. Автомобиль пришёл, я его выкупил, жду ПТС. Отступать давно некуда, однако, если ничего не изменится, хорошо подумаю на какую марку через 3 года обратить внимание.
Виталий Терлюк # 5 ноября 2013 в 00:30
Вот и я, за это время накопилось несколько рекомендаций.
31. "Хрюкает" педаль тормоза - замена ВУТ не решает проблему: http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&..

32. В свежем выпуске Авторевю (тест ФПС, Солярис, Фиат Лиена, Логан) была озвучены фразы:
32.1 - клиренс ФПС 140 мм, при полной загрузке 110мм, кому верить?
32.2 - VW обещал новую прошивку ABS, т.к. на лосином тесте, баг с распусканием тормозов по отношению к прошлому тесту не решен - когда?

28. По этому вопросу нарастает статистика.
Тема №1: http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=91&..
Тема №2: http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&..
Пошел слух, что планируется изменить конструкцию этого узла на заводе, можно опровергнуть или подтвердить слух?

33. О качестве пластика: http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=79&.., люди боятся прикасаться к чему либо.
Алексей Красногоров # 5 ноября 2013 в 18:00
Похоже у сотрудников отпуск))) или слишком много нового они узнали
Виталий Терлюк # 8 ноября 2013 в 07:10
Автомобиль забрал! Ура! Все прощены! Просидел весь день в автосалоне, пока её доводили до кондиции (устанавливали сигналку, вешали доп. опции), но и это меркнет после того, как я прокатился на этой машине! Класс! Всё "по уму", всё пригнано и продумано. Тачка прощает ошибки моего неумелого вождения. Чувствую неподдельный интерес, слышу одобрительные комментарии бывалых автолюбителей. Обратите внимание на Polo-sedan - он достоин стать истинным народным автомобилем россиян!
Алексей Красногоров # 8 ноября 2013 в 16:06
А все и так знаю что фольцы это гуд, вот только российские проблеммы им немного мешают. ЗЫ. Рад за Вас!!!
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Онлайн портал для водителей автомобилей Volkswagen © 2017