Георгий, я два года откатал на 6м гольфе, потом поменял на Пассат нынешнего поколения (Б7). В процессе выбора обоих машин, естественно перекатал множества сходных по цене одноклассников на тест-драйвах. Конкретно сонату не катал, но катал ее соплатформенника - i40 и даже Элантру. Не знаю как соната, но на мой взгляд сравнивать i40 и Гольф не совсем корректно - они разные и по классу (гольф дешевле), и по цене, и по позиционированию. Выглядят корейцы конечн классно, современный дизайн, но лично мне по душе больше строгий и лаконичный немецкий стиль. Что касается салона, то Элантра меня разочаровала - тряская и невнятная подвеска, слабый для меня двигатель (тестил 1.6) агрегированный далеко не с самым современным автоматом. Шумка в том числе не на высоте, да и сама архитектура и дизайн салона не очень понравились в-первую очередь своей вычурностью. i40 конечно понравился намного больше - комфортный, хорошо оснащенный всеми современными примочками большой седан, я бы даже сказал "с претензией на роскошь". Подвеска вполне достойная, шумка, пожалуй даже лучше чем у гольфа, аналогично пассату, но с точки зрения динамики оказался полным разочарованием. 2-литровый мотор - это совсем неподходящий агрегат для такой массивной машины. Для динамичной езды все время приходится крутить его чуть ли не до отсечки, но такие режимы совсем не ассоциируются с комфортом и динамикой. Возможно я сделал бы выбор в пользу такой машины будь она оснащена двухлитровым, но уже турбомотором, или атмосферником значительно большего обьема примерно за те же деньги. Но в силу того, что иного хюндаевцы не предлагают, я расставив приоритеты, все же выбрал пассат. Такие вот впечатления
|