Так как вам, все -таки, новый Golf 7 ?

Опубликовано: 1780 дней назад (30 сентября 2013)
Блог: Volkswagen
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
больше фотографий экстерьера и интерьера http://speedfreak.ru/news.php?id=53
Дизайнер: Вальтера де Сильва
ПОМОЩЬ, ПОМОЩЬ, ПОМОЩЬ | Книга по ремонту и эксплуатации Passta B3
Георгий Корсаков # 12 ноября 2013 в 12:04
Александр, я бы с удовольствием, но нет возможности. Поделитесь впечатлением, если катались)
Александр Ерохин # 18 ноября 2013 в 05:09
Георгий, я два года откатал на 6м гольфе, потом поменял на Пассат нынешнего поколения (Б7). В процессе выбора обоих машин, естественно перекатал множества сходных по цене одноклассников на тест-драйвах. Конкретно сонату не катал, но катал ее соплатформенника - i40 и даже Элантру. Не знаю как соната, но на мой взгляд сравнивать i40 и Гольф не совсем корректно - они разные и по классу (гольф дешевле), и по цене, и по позиционированию. Выглядят корейцы конечн классно, современный дизайн, но лично мне по душе больше строгий и лаконичный немецкий стиль. Что касается салона, то Элантра меня разочаровала - тряская и невнятная подвеска, слабый для меня двигатель (тестил 1.6) агрегированный далеко не с самым современным автоматом. Шумка в том числе не на высоте, да и сама архитектура и дизайн салона не очень понравились в-первую очередь своей вычурностью. i40 конечно понравился намного больше - комфортный, хорошо оснащенный всеми современными примочками большой седан, я бы даже сказал "с претензией на роскошь". Подвеска вполне достойная, шумка, пожалуй даже лучше чем у гольфа, аналогично пассату, но с точки зрения динамики оказался полным разочарованием. 2-литровый мотор - это совсем неподходящий агрегат для такой массивной машины. Для динамичной езды все время приходится крутить его чуть ли не до отсечки, но такие режимы совсем не ассоциируются с комфортом и динамикой. Возможно я сделал бы выбор в пользу такой машины будь она оснащена двухлитровым, но уже турбомотором, или атмосферником значительно большего обьема примерно за те же деньги. Но в силу того, что иного хюндаевцы не предлагают, я расставив приоритеты, все же выбрал пассат. Такие вот впечатления
Георгий Корсаков # 23 ноября 2013 в 17:25
Александр, ну у меня самого пятый пассат 2002 года - по поводу салона согласен, более добротные материалы чем например в Мицубе Аутлендере 2008 года, в котором я регулярно пассажиром катаюсь. Салон у меня по качеству, комфорту и шумке ближе скорее к Мерсу чем к японским одноклассникам. Но если бы я брал новую машину, то разница в 8(!) тысяч долларов между Пассатом и Сонатой в равноценных комплектациях заставила бы крепко задуматься...
Александр Ерохин # 24 ноября 2013 в 04:33
Георгий, ааа, ты из Украины, это обьясняет такое расхождение цен. Дело в том, что в России база пассат стоит 932.000 рублей, база сонаты 938.000 рублей. Машину с мотором 1.8TSI на DSG можно взять за 1.139.000 (база). При этом с таким двигателем и коробкой Пассат будет значительно быстрее и эластичнее, чем Соната с 2.4 атмосферником.
Александр Ерохин # 29 ноября 2013 в 15:32
При этом Соната с 2.4 стоит 1.300.000 руб.. Понятное дело, там полный фарш уже за эти деньги, но и пассат за эти деньги будет тоже не пустым
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Автомобильный клуб владельцев автомобилей Chevrolet © 2018