Volkswagen Golf I

Опубликовано: 1712 дня назад (16 октября 2013)
Блог: Volkswagen
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Volkswagen Golf - легендарный немецкий автомобиль, чьим именем был назван класс компактных городских автомобилей. В 1974 году пришел на смену не менее легендарному VW Beetle.
=
История создания
Как и его предшественник Volkswagen Beetle, Volkswagen Golf I играет большую роль в истории автомобилестроения. C первого дня производства в 1974 году Golf стал одним из самых успешных переднеприводных хэтчбэков.

Замена Beetle на конвейере в начале 1970 годов, стало обязательным для существования компании фактором. К началу 1970-х годов компания Volkswagen находилась в финансовом кризисе, продажи Beetle резко сократились.

Решение проблемы пришло с завода Auto Union (в настоящее время Audi). В те годы их автомобили среднего класса пользовались необычайным успехом. Volkswagen приобрел компанию в 1964 году. Опыт Audi в водяным охлаждением двигателя и передним приводом сыграло огромную роль в разработке нового поколения автомобилей Volkswagen. Передний привод обеспечивает более высокую производительность с меньшим весом и более широкими возможностями. Работа над Golf началась в 1969 году, вскоре после того, как Курт Лотц возглавил Volkswagen. Джорджетто Джуджаро начал работу над дизайном. Было решено, что двигатель с водяным охлаждением будет установлен поперечно в передней части.
=
Golf в Европе
Первый Golf (внутреннее название VW Тип 17 ), произведён в 1974 году. B Соединённых Штатах и Канаде с 1975 по 1984 год, он производился под названием Volkswagen Rabbit, а в Мексике - как Volkswagen Caribe. Golf был 3-х и 5-ти дверным хэтчбэком. Автомобиль имел независимые стойки Макферсон в передней подвеске и полунезависимая Twist-beam в задней. Это дало автомобилю улучшенную проходимость и более четкое управление на дороге. Европейское название ГОЛЬФ получил от слова Гольфстрим - в те годы VW называл автомобили именами ветров, в том числе и ПАССАТ, ДЖЕТТА (Джет), Bora (БОРА) и Сирокко (СИРОККО).

В 1975 году в Гольфе появился кондиционер как опция. Также был предложен улучшенный обогреватель.

В 1976 году появилась спортивная версия VW GOLF GTI, которая снискала немало лавров на авто спортивной арене. Так же как и получила немалую популярность среди молодежи. Отличительными чертами модели GTI были - более мощный (спортивный) двигатель и новый экстерьер. Красное обрамление решетки радиатора, эмблема VW в цвет кузова, декоративные наклейки (в виде ветра) вдоль кузова и в довершение всего уникальные литые диски фирмы Pirelli. Единственным общепризнанным минусом стала "хрупкая" КПП.

В 1980 году на Гольфе появились новые задние фары, черные пластиковые бамперы, новая приборная панель с новыми приборами. В США началось производство Гольфов с прямоугольными фарами.

После небольшого рестайлинга в 1984 году в Европе появился Volkswagen Golf II.
=

Кабриолет

Автомобиль названный Golf Cabriolet в Европе и Rabbit Cabriolet Канаде производился с 1980 по 1993 год (в связи с провалом первой партии Гольф 2 Кабриолет - кабриолет первой серии продолжили выпускать до 1993 года). Он имел усиленный кузов, поперечный трубчатый каркас, и высококачественную отделку. Кабриолет производился от штамповки до пред продажной подготовки на заводе Karmann. Единственное изменение проведенное в 1984 году на кабриолете - увеличение топливного бака и, как следствие, уменьшение отсека запасного колеса. В 1988 году вышла специальная серия с пластиковыми бамперами и юбками большего размера. В течение производства было собрано немало эксклюзивных кабриолетов "под заказчика".

=

ЮАР (Citi Golf и Caddy)
С 1984 по 2009 год в Южной Африке Volkswagen производят Golf в двух вариантах - пятидверный Citi Golf и пикап Volkswagen Caddy. В начале производства СитиГольф и Кедди оснащались оригинальными деталями, но позднее были оснащены более современными элементами, например приборная панель koda Fabia и новые фары.

=

Мексика (Caribe)
Volkswagen Caribe начали производить в мае 1977 года в Мексике. Кариб - это 5-ти дверный хэтчбек. На нем была установлена станд
vw на skoda | ДАТЧИК ТОПЛИВА
Тёма Глушаков # 16 октября 2013 в 12:08
Реально ли найти MK1 в хорошем состоянии?(без тюнинга)
Жора Корнев # 16 октября 2013 в 12:08
за биг мани !
Тёма Глушаков # 6 ноября 2013 в 11:06
я нашёл на ebay модельки по 1000-5000 рублей
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Автомобильный клуб владельцев автомобилей Chevrolet © 2018