Volkswagen Golf II

Опубликовано: 3833 дня назад (20 сентября 2013)
Блог: Volkswagen
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Volkswagen Golf II
Volkswagen Golf II 1983—1992 («Фольксваген Гольф», VW Golf II) — второе поколение одних из популярнейших 3- и 5-дверных хэтчбеков. С конвейера сошло 6 300 987 автомобилей с различной комплектацией. Golf II выпускался не только на заводах Германии, но и во Франции, Нидерландах, Великобритании, Испании, Австрии, Швейцарии, Финляндии, Японии и США. Существует версия внедорожника — Golf Country, насчитывающая более 7 тысяч экземпляров.
___

Технические характеристики
Начиная с сентября 1983 Golf II производили с карбюратором Pierburg/Solex, но уже в январе 1984 года появилась модификация GTI с инжекторным двигателем. На двигатели объёмом 1.8 литра устанавливали системы механического впрыска топлива K-Jetronic (нем.) и Mono-Jetronic (нем.) система относительно простого строения с непрерывным впрыском топлива (в КЕ-Jetronic и Mono-Jetronic уже использовалась электроника), а также разработанные собственно VW системы впрыска Digijet (нем.) и Digifant (англ.) на двигатели объёмом 1.3 и 1.8 литра соответственно.

С августа 1983 г. на Golf 2 стали устанавливаться атмосферные(JP) и турбированные(JR) дизельные двигатели объемом 1,6 л мощностью от 54 и 70 л.с. соответственно. С авгута 1989 на Golf 2 появились также еще два варианта турбодизелей: 1V — экодизель, оснащенный каталитическим преобразователем, мощностью 60 л.с. и SB — самый мощный из всех — 80 л.с. У SB было увеличено давление наддува и установлен подкапотный охладитель нагнетаемого воздуха — интеркулер. На большинстве дизельных двигателей устанавливалась топливная аппаратура фирмы Bosch, включающая одноплунжерный распределительный ТНВД(топливный насос высокого давления) и форсунки. Все дизельные двигатели устанавливаемые на Golf 2 были вихрекамерными, отличались надежностью, простотой конструкции и топливной экономичностью. Расход на 100 км колеблется в районе 6 л.

Три символа zzz в VIN кузова Volkswagen Golf II не обозначают оцинковку кузова.

Стоит заметить, что на передней решётке у различных модификаций (GTi, G60, Fire and Ice, Carat и многих других) присутствует четыре фары, вместо двух. Изначально это была опция, которую мог заказать покупатель, позднее дополнительные фары входили также и в состав определенных комплектаций. В американской версии Гольфа, вместо передних круглых фар присутствуют две квадратные фары, либо прямоугольные, как у модели VW Jetta. С каждым годом дизайнеры вносили мелкие косметические изменения, так, на более новых моделях присутствуют более широкие молдинги, пластиковые накладки на колёсные арки, пластиковые пороги, линии передней решётки стали крупнее. Наиболее значительный рестайлинг модель претерпела в 1987 году, и с августа 1987 г. в продажу стали поступать автомобили 1988 модельного года, которые отличались, прежде всего меньшим количеством горизонтальных ребер решетки радиатора, цельными стеклами передних дверей и, соответственно, иным положением наружных зеркал (теперь установлены у переднего края дверей). Тогда же вместо приклеиваемых молдинги стали устанавливаться на пистонах, изменилась графика шильдиков с наименованием модели. Помимо внешних изменений, серьёзной модернизации подверглась и чисто техническая часть автомобиля, так например, изменения коснулись передней подвески, электрооборудования. Начиная с '90 года, начались продажи VW Golf с объемными бамперами. С 1988 выпускаются полноприводные модификации Syncro.
__________________________________________________
Всё не вместилось , продолжение здесь http://vk.com/topic-42481326_27107919
__________________________________________________
Вопрос - ответ | Гольфоводы MK2 предлогаю тусануть огромным коллективом)))пока молодые
Филипп Новохатский # 25 октября 2013 в 19:01
на гольфа2 встанет какойнить двигатель с коробкой от советской тачки?
Владислав Денисов # 27 октября 2013 в 09:17
Филипп, а зачем???
Анатолий Сарачев # 29 октября 2013 в 01:24
Филипп, купи себе советскую тачку тогда!
Тёма Глушаков # 1 ноября 2013 в 06:48
какие диски R15 или R13?
Рома Рябов # 5 ноября 2013 в 23:02
продам гольф 2 после кап ремонта 89045524889 наталья
Никита Дулесов # 10 ноября 2013 в 05:16
Пищит датчик масла когда долго еду на низких оборотах. Не выключается пока не газану. Не могу понять в чём причина. Датчик масла менял, уровень масла в норме.
Анатолий Сарачев # 11 ноября 2013 в 06:44
подлей масла такое же было!у тебя инжектор?
Рамис Гайнанов # 18 ноября 2013 в 06:27
Если купить гольф2 за 70тыс , много ли уйдет на восстановление? Скину ссылку ниже
Рамис Гайнанов # 21 ноября 2013 в 10:18
http://m.avito.ru/kazan/avtomobili_s_probegom/volkswa.. , 40 оказывается
Рамис Гайнанов # 23 ноября 2013 в 10:40
И как дорого обойдется ремонт
Сергей Макаров # 23 ноября 2013 в 14:44
Ребят, подскажите, подойдет ли во 2й двиг от 5-6го? 1,4 - 1,6 л, стоит ли вообще заняться этим, если есть новая движка?
Евгений Зимин # 23 ноября 2013 в 16:46
Продам гольф 2 GTI G60, кого интересует пишите, 36000 грн.
Иван Рубан # 25 ноября 2013 в 22:31
Подскажите пожалуйста , кто знает .
Видимо сильно или резко дернул за ручку открывания капота , и видимо тросик порвался ...
Где его вообще теперь искать и можно ли самостоятельно открыть капот
Golf 2 1988
Анатолий Сарачев # 29 ноября 2013 в 01:31
Можно конечно,трлько нужен крепкий штырь и через решетку нужно подцепить крючок.либо там пружина лопнула
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Автомобильный клуб владельцев автомобилей Chevrolet © 2024