Volkswagen Golf IV

Опубликовано: 1722 дня назад (26 ноября 2013)
Блог: Volkswagen
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Volkswagen Golf IV
Volkswagen Golf IV — легковой автомобиль компактного класса, выпускавшийся в Германии компанией Volkswagen AG с 1997 года по 2004 год. Всего выпущено 4 098 000 автомобилей.
_________________________________________
Более подробная информация тут
http://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Golf_IV
_________________________________________
wikipedia
_________________________________________
Дизайнерам и инженерам компании Volkswagen опять есть чем гордиться. Без координальных перемен им удалось придать автомобилю современный вид. В первую очередь обращают на себя внимание необычные световые приборы. Под общим стеклянным колпаком скрыты две большие фары ближнего и дальнего света, а также два маленьких кругляша указателя поворота и противотуманной фары. Заметно изменилась задняя часть машины, характерным элементом которой теперь стала изогнутая задняя стойка крыши, переходящая в крыло. Были применены новые звукопоглощающие материалы и новые узлы крепления двигателя и выхлопной системы. Для Гольфа предусмотрено четыре уровня оснащения: Trendline, Comfortline, Highline и GTI.
Есть вещи, которые раньше вообще не устанавливались на автомобилях этого класса. Например, за интенсивностью работы стеклоочистителей следит датчик дождя. По желанию, на центральной консоли клиент может установить навигационную систему с жидкокристаллическим дисплеем. Впечатляет список стандартного оснащения: АБС, фронтальные надувные подушки безопасности для водителя и пассажира, две боковые подушки в спинках передних сидений, дисковые тормоза на всех колесах (передние вентилируемые), усилитель рулевого управления с переменными передаточным числом и усилием на руле, регулируемое по высоте сиденье водителя, пылевой фильтр воздуха в системе вентиляции, подголовники на задних сиденьях, окрашенные в цвет кузова бамперы, решетка радиатора и наружные зеркала заднего вида.
Сохранив общие пропорции, Golf IV стал больше. Его длина увеличилась до 4149 мм (+131 мм), ширина — до 1735 мм (+30 мм), а база — до 2511 мм (+39 мм).
Гамма двигателей включает в себя шесть бензиновых и три дизельных мотора мощностью от 68 до 180 л. с.
сорвало верхний патрубок охлаждения | Flood Room
Николай Никишин # 27 ноября 2013 в 06:52
подскажите можно ли поставить ксенонки законно чтоб не тормозили?)
Сергей Макаров # 27 ноября 2013 в 08:44
Николай, можно. Но нужно менять саму оптику на линзованую. В штатку ставить запрещено поскольку они не предназначены для ксенона и будут слепить.
Александр Ерохин # 27 ноября 2013 в 09:37
Гольф 4, рулевая рейка, с правой резинки из под нее течет масло гидроуселителя... Менять полностью рулевую рейку или нет?
Артём Лишенкевич # 27 ноября 2013 в 09:57
куплю 4 гольф!
Андрей Мерзляков # 27 ноября 2013 в 11:44
Приобрел неделю назад гольф 4 99года 1,4 вроде все нормально работает только есть одно НО может кто подскажет в чем дело на 3 и 4 передаче на 2800-2900 оборотах почему кратковременно резко падает стрелка тахометра на НОЛЬ и машина дергается стоит поднять чутка оборотов и все нормально. может кто знает в чем дело? подскажите пожалуйста!
Mike Kapnin # 27 ноября 2013 в 11:56
Реально найти не упыханный 1.8т ?
Макс Киселев # 27 ноября 2013 в 12:07
подскажи те пожалуйста где лучше заказывать детали?
нужно лобовое стекло,внешний шруцер и электростеклоподъемники?
Alexander Tayson # 27 ноября 2013 в 12:13
Всем привет! Куплю Г4 1.8Т, автомат, климат. В личку плз.
Данила Зинченко # 27 ноября 2013 в 12:19
Mike, Реально, за 300 в идеале взял!!!!!
Димка Бабарыкин # 27 ноября 2013 в 12:58
првет любителем гольфов...Рад всех видеть...У меня вопросс кто нибуть ставил на 4 вагон передние тормоза от 2.6 v6 R16?У меня стоят,но столкнулся с проблемой,шел по трассе некого не трогал и тут б...ть олень выскачил передомной,скорость была порядка 150,мне пришлось бить в кола и громко ругаться матом...в итоге у меня сорволо скобу,закусило супорт...купил новые диски колодки а супорт подобрать не можем(на старом вина не видно*счесало*)на другой стороне видно тока 3 первых цифры-знаю что фирма bosc...у кого такие тормазульки киньте в личку вин...Уже 2 мес.пешком(((
Серый Баранов # 27 ноября 2013 в 15:08
Подскажите пожалуйста стоит ли брать г4 1.8 на полном приводе?
Корж Славный # 27 ноября 2013 в 15:55
Братаны! Кто ставил проставки для увеличения вылета колеса? Стоит того или нет?
Влад Тилин # 27 ноября 2013 в 18:30
Корж, многие когда ставят толстые проставки говорят , что ступица становится расходником )) сам не юзал не знаю
Корж Славный # 27 ноября 2013 в 18:34
Влад, а толстые это миллиметров по 20? про расходный материал слышал тоже) к сожалению, без проставок колесики не могу себе поставить.
Алёночка Ярмак # 27 ноября 2013 в 19:12
ПРОДАЕТСЯ Volkswagen Golf GTI 1.8 турбо.
Комплектация:
Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система
Бортовой компьютер
Датчик дождя
Кондиционер (климат 1-зонный)
Ксеноновые фары
Легкосплавные диски
Мультимедиа (CD)
Обогрев зеркал
Обогрев сидений
Омыватель фар
Охранная система
Парктроник
Подушки безопасности (фронтальные + боковые)
Рег-ка сиденья водителя (по высоте)
Рег-ка сиденья пассажира (по высоте)
Регулировка руля (в 1 пл.)
Салон (кожа)
Тонированные стекла
Усилитель рулевого управления (гидро)
Цвет салона (темный)
Центральный замок
Электрозеркала
Электростеклоподъемники (все).

Дополнительная информация:
Volkswagen Golf GTI Авто пригнан из Германии в 2005 году в Россию. не давно заменил ремень грм,помпу,задние суппорта с колодками и масло менялось каждые 6 тысяч,передняя подвеска менялась 13 тысяч назад.турбина менялась 15000 тысяч назад.стоит K03S турбина.масло было заменено 1500 тысячи назад.масло не ест.есть косяк по кузову молдинг заднего бампера левый и не много крышка багажника на фото видно,а так больше нет не чего.из плюсов стоит сигнализация с обратной связью и турбо таймеров, и автозапуском.салон кожа рекаро в отличном состояние. проложена вся машина шумоизоляцией.машина полностью исправна и проблем нет подробней по телефону все расскажу . 8917-586-10-96
Вот ссылка.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47854804-e2a3.html

Прошу репост
Александр Ерохин # 27 ноября 2013 в 20:27
Мужики, проблема возникла. Решил поставить на свою Бору буфер, теперь не могу найти сквозное отверстие в моторный отсек, что бы протянуть силовой провод. Придется сверлить или всё таки есть отверстие? Подскажите кто в курсе.
Корж Славный # 27 ноября 2013 в 20:40
Александр, ну отверстие точно есть. У тебя же провода из моторного в салон то идут. Наверняка они просто спрятаны в пластиковом патрубке или как он там по научному называется. Вот наверно через него и стоит проводить твой провод.
Андрей Мерзляков # 27 ноября 2013 в 21:38
Проблема. Помогите плиз кто знает. При езде на заднеи передаче слушится отчетливыи стук , типа пересчета, внутриние гранаты заменены
Виктор Морозов # 27 ноября 2013 в 22:37
Андрей, у меня глушитель стучит, когда назад еду, крепеж немного отошел
Андрей Мерзляков # 28 ноября 2013 в 00:33
четкие стуки со стороны двигателя
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Автомобильный клуб владельцев автомобилей Chevrolet © 2018