Volkswagen Golf IV

Опубликовано: 1787 дней назад (26 ноября 2013)
Блог: Volkswagen
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Volkswagen Golf IV
Volkswagen Golf IV — легковой автомобиль компактного класса, выпускавшийся в Германии компанией Volkswagen AG с 1997 года по 2004 год. Всего выпущено 4 098 000 автомобилей.
_________________________________________
Более подробная информация тут
http://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Golf_IV
_________________________________________
wikipedia
_________________________________________
Дизайнерам и инженерам компании Volkswagen опять есть чем гордиться. Без координальных перемен им удалось придать автомобилю современный вид. В первую очередь обращают на себя внимание необычные световые приборы. Под общим стеклянным колпаком скрыты две большие фары ближнего и дальнего света, а также два маленьких кругляша указателя поворота и противотуманной фары. Заметно изменилась задняя часть машины, характерным элементом которой теперь стала изогнутая задняя стойка крыши, переходящая в крыло. Были применены новые звукопоглощающие материалы и новые узлы крепления двигателя и выхлопной системы. Для Гольфа предусмотрено четыре уровня оснащения: Trendline, Comfortline, Highline и GTI.
Есть вещи, которые раньше вообще не устанавливались на автомобилях этого класса. Например, за интенсивностью работы стеклоочистителей следит датчик дождя. По желанию, на центральной консоли клиент может установить навигационную систему с жидкокристаллическим дисплеем. Впечатляет список стандартного оснащения: АБС, фронтальные надувные подушки безопасности для водителя и пассажира, две боковые подушки в спинках передних сидений, дисковые тормоза на всех колесах (передние вентилируемые), усилитель рулевого управления с переменными передаточным числом и усилием на руле, регулируемое по высоте сиденье водителя, пылевой фильтр воздуха в системе вентиляции, подголовники на задних сиденьях, окрашенные в цвет кузова бамперы, решетка радиатора и наружные зеркала заднего вида.
Сохранив общие пропорции, Golf IV стал больше. Его длина увеличилась до 4149 мм (+131 мм), ширина — до 1735 мм (+30 мм), а база — до 2511 мм (+39 мм).
Гамма двигателей включает в себя шесть бензиновых и три дизельных мотора мощностью от 68 до 180 л. с.
сорвало верхний патрубок охлаждения | Flood Room
Игорь Деменок # 28 ноября 2013 в 01:18
Проблема.мокрые полики со стороны водителя и пассажира.печка не течет 100%.после дождя в основном.треснутый локер по всей ширине со стороны водителя.читал могут быть вытащены заглушки или спрели.
Сергей Макаров # 28 ноября 2013 в 01:25
Игорь, а может и протекает резинка уплотнителя двери. Сталкивались с такой проблемой. Во время дождя прям видно как из под двери в салон по порогу течет тонкая струйка воды (при очень сильном дожде) помогла полная замена резинок.
Роман Филатов # 28 ноября 2013 в 01:55
Друзья всем привет! На неделе собираюсь брать Golf 4 подскажите 1.6 как вообще двигатель? вообще овощ? 101л.с норм для нее или не хватает? хочу брать на механике
Влад Тилин # 28 ноября 2013 в 02:26
Роман, овощь это 1.4 ) 1.6 вполне нормально едет , для города мне хватает ( у меня 1.6 акл мотор , мкпп)
Данила Зинченко # 28 ноября 2013 в 02:32
Игорь, отогни резинку лобового и пальцем нажми изнутри на стекло, может стекло плохо преклеенно! Покрайнемере у меня так было недавно, переклеивал лобовое!
Данила Зинченко # 28 ноября 2013 в 02:52
Игорь, Кстати течёт под обшивкой, и вытекает уже около пола!
Юра Павлович # 28 ноября 2013 в 03:32
Александр, у меня тож потекла, полазил по форумам и пришел к выводу, что лучше заменить рейку ,часто ремонта на долго не хватает( Я купил себе новую польскую, уже около месяца гоняю, пока норм, говорят, что на ллет 5 хватит) Если у тебя шток сильно не поврежден, то его можно отреставрировать и сальник поменять, тогда тож будет норм, у меня какпец много ржавчины на штоке было и 2 сальника прорвало, б/у не решился купить, т.к. они могут быть тоже после ремонта, поэтому советую купить новую и все будет норм))))
Юра Павлович # 28 ноября 2013 в 04:47
имей в виду что на 1.6 100 л.с. самые слабые коробки передач механические, они не любят нагрузки, только спокойную езду, у них главная пара соединена заклепками, они быстро вылетают и коробка ремонту не подлежит, я уже одну поменял, но чувствую, что скоро и другая накроется, лежит в гараже запасная на всякий пожарный, лучше 1.8 двигатель взять, у них коробки что надо, но 1.6 двигатель надежный ,у меня ваще никаких проблем не было за 4 года эксплуатации тьфу-тьфу-тьфу)))) так что решай!!!1.6 лучше с автоматом коробкой брать)
Юра Павлович # 28 ноября 2013 в 05:48
Александр, есть отверстие, через него идут провода, нужно под рулевой колонкой в салоне снимать пластмасину и там увидишь, куда идут провода, а также можно из мотрного отсека увидеть, где дырка, но нужно будет немного расковырять шумку, а то плюсовой провод не пролезет))) кидаю фото, из моторногог отсека где отверстие находится, из салона нету, лень разбирать, там найдешь, думаю)))
Александр Ерохин # 28 ноября 2013 в 05:52
Юра, огромное спасибо, выручил!
Юра Павлович # 28 ноября 2013 в 06:25
Александр, очень рад был помочь)))
Александр Ерохин # 28 ноября 2013 в 06:29
Юра, я уже перебрал) обошлось 12 тыс с заменой)
Юра Павлович # 28 ноября 2013 в 07:09
Александр, реставрировал старую???
Александр Ерохин # 28 ноября 2013 в 07:10
Юра, оригинал сказали под тридцатку штук, стоить будет)) для меня это дорого))
Александр Ерохин # 28 ноября 2013 в 07:37
Юра, другие говорят что оригинал уже не выпускают на мой гольф (4, 1998 год), якобы только китай)) остальное все подделка.... в общем решил перебрать и не заморачиваться)
Юра Павлович # 28 ноября 2013 в 09:17
Александр, мне привезли Польшу, сам я из Беларуси, так она обошлась мне в 3500000 руб. белорусских, на русские рубли это 12962 рубля + масло 370 руб. и схождение колес 370 руб. в сумме 13700 примерно (снимал и ставил дома сам)... надо учитывать, что рейку привезли с новыми тягами и наконечниками в сборе, чтобы гарантия сохранялась) А китай у нас стоит порядком меньше, была у них еще датская, но кто-то преуспел и купил, так что выбора не было) А оригинал фирмы ZF (такие у нас на гольфах стоят) стоят у нас порядка 18500 руб. россии, как-то поскудился на такую сумму денег за рейку) ну посмотрим как ходить будет польская) Ты отписывайся мне вконтакте как там твоя рейка поживать будет, может в будущем и б/у пидется брать, но думаю, что пока и эта ходить будет))) Удачи с авто и на дорогах!!!
Юра Павлович # 28 ноября 2013 в 09:21
Александр, кстати, а штоки у тебя не сильно поржавели, более ли менее норм состояние было???
Александр Ерохин # 28 ноября 2013 в 11:53
Юра, парень у которого я купил авто, сказал что зимой еще менял (спиливал, так как приржавели), еще с сцеплением)
Александр Ерохин # 28 ноября 2013 в 12:16
Юра, сейчас у меня снова траблы с РЭЛЕ дворников, вроде снова все почистил, а они также бегают)) и останавливаются посреди лобового стекла)) прийдется заказывать на exist.ru... в наличии ни у кого его нет)
Юра Павлович # 28 ноября 2013 в 12:38
Александр, прикольный сайт, филиалы даже в РБ есть, как я понял)))
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Автомобильный клуб владельцев автомобилей Chevrolet © 2018