Volkswagen Golf V

Опубликовано: 1807 дней назад (6 ноября 2013)
Блог: Volkswagen
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Обзор Volkswagen Golf V

Volkswagen Golf V — автомобиль немецкой компании Volkswagen. Собран на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35). Впервые был показан на Франкфуртском автосалоне в октябре 2003 года, месяцем позже поступил в продажу.
Volkswagen Golf всегда уделяет большее внимание главному, а именно Вашему удовольствию от управления автомобилем. Вы оцените его мощь и динамику, подчеркнутые спортивным экстерьером: прямыми линиями на капоте, интересным дизайном задних фонарей и удачным спойлером. Все эти детали указывают нам на множество технических новшеств, сделавших Golf 5 по настоящему выдающимся автомобилем.
Новый Golf 5 опять вне конкуренции: самый безопасный в своем классе кузов;впервые установленный на авто этого класса раздельный климат-контроль; двухтупенчатый break assistant (усилитель тормозов), четырёхрычажная задняя подвеска, новая уникальная коробка передач DSG – это еще далеко не все его преимущества.
Не важно, петляете ли Вы по серпантину, несётесь ли по автостраде или просто решили прокатиться по вечернему городу, на Golf 5 Вы везде будете чувствовать себя комфортно.
Дизайн Golf 5 индивидуален, как сетчатка глаза. Один из основных факторов всеобщего успеха Golf V заключается в том, что VW Golf всегда отличался от конкурентов своим оригинальным дизайном. Этот Golf-стиль совершенствовался в течение более чем 30 лет, и теперь можно с уверенностью сказать, что марка Volkswagen создала свой абсолюно уникальный стиль, уникальный автомобиль - VW Golf 5. Новый Volkswagen Golf сделал очень неплохой скачек в эволюции как с визуальной точки зрения, так и в области технологической. Дизайнерам и инженерам удалось создать броский и динамичный облик Golf, этот автомобиль подойдет всем, кто хочет подчеркнуть свою индивидуальность и энергичность.
Форму нового Volkswagen Golf 5 составляют несколько основных фишек. Боковая линия проходит под дверными ручками и заметно уходит наверх, в итоге сбоку оказывается видна клиновидная форма. Боковые стекла со своими чёткими очертаниями как будто сливаются воедино. Обратим больше внимания на заднюю стойку. Она стала привычным и характерным элементом стиля Golf, и предает больше динамики в его новой версии: да, именно эта натянутая тетива лука. Благодаря всем этим элементам экстерьера появляется та эмоциональность, которой немного недоставало предыдущим версиям VW Golf
Впервые в данном классе автомобилей Volkswagen ставит на Golf 5 систему раздельного климат-контроля Climatronic для водителя и другого переднего пассажира. Все элементы управления кондиционером очень удобно расположено на центральной консоли, их хорошо видно, а управление этой системой интуитивно понятно каждому. Таким образом люди сидящие впереди могут независимо друг от друга настраивать под себя микроклимат в своей части салона.
Новый Volkswagen Golf 5 "думает" мгновенно, если надо быстро затормозить в экстренной ситуации. Двуступенчатый усилитель тормозов без промедлений определяет наиболее подходящий режим торможения для данной ситуации. Система dual break assistant по скорости с которой вы наживаете педаль тормоза за доли секунды, определит что нужно делать: замедлиться до полной остановки или нет. В случае аварийной ситуации Ассистент подает максимальное давление на тормоза до того момента когда вы полностью отпустите педаль тормоза. Конечно это еще один балл в копилку Golf V за обеспечение безопасности движения.
_________________________________________________________
Продолжение статьи тут http://vk.com/topic-42481326_27108130
_________________________________________________________
Какого года ваш В3? | Помогите разобраться)
Алексей Красногоров # 6 ноября 2013 в 22:24
Может не туда, извините ! Подскажите плз, мк5 1,9тди 77кВ 2004г., не разгоняется после 3000/об., больше рёва, чем ускорения, что может быть ? На компе показывает всё ок, перекинул расходомер воздуха с 81кВ - без изменений, ставил на свой - валит как надо, что тогда ещё ? Вычистил ЕГР - вырезал катализатор, стала получше подхватывать, но до 3 тыс. стрелка взлетает, а дальше замедляется, будто чего нехватает ,держит ! После ЕГР идёт впускной коллектор, так в нём виден нагар, местами около 1 см., ну неужели изза этого, или что ещё ???
Макс Киселев # 6 ноября 2013 в 22:24
Парни, подскажите кто знает. У меня 5 гольф универсал, хочу диски поставить 16 или 17 диаметра. Можете написать все характеристики(ширину диска и т.д)
Кирилл Долгов # 10 ноября 2013 в 01:55
Ребят всем ПТ)
слушайте гольф мой пятый выдал мне что аир бек дефаулт, пробовал отключать и включать, отключать клемы в разных порядках все это миксовал))) что то читал на форуме про какую то фишку под сидухой но не особо что то видимо помогло, можно попросить вас дать инфу еще какую то или лучше уж сразу в сервис везти ?? спасибо
а и что в Мск нету группы гольф 5???
Тёма Глушаков # 10 ноября 2013 в 10:35
1.9 TDI плохо заводится на горячую. Насос форсунки проверил - ок. Диагностику провёл - нету никаких ошибок. В чём могут быть проблемы и в каком направлении искать?Ответь ПЛЗ!
Михаил Резниченко # 10 ноября 2013 в 13:50
Куплю левое зеркало с поворотником и электроприводом зеркала, не крашенное. В лс
Тёма Глушаков # 23 ноября 2013 в 12:35
Вопрос!Был на диагностике, проверили температуру диз топлива на прогретую машину. выдало 70 градусов. Это норма?
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Автомобильный клуб владельцев автомобилей Chevrolet © 2018