Вопрос/ответ.

Опубликовано: 1572 дня назад (23 сентября 2013)
Блог: Volkswagen
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Обмен опытом, знаниями, помощь друг другу в ремонте авто.
СМС рассылки о наших мероприятиях | высасывает аккумулятор,SOS!!!
Сергей Макаров # 10 октября 2013 в 18:16
Иван, берешь трубку и канистру, проблема решена)
Иван Рубан # 10 октября 2013 в 19:30
Сергей, ну не льется он!бак плоский...не решается она таким путем))
Сергей Макаров # 11 октября 2013 в 05:14
Иван, буксируй на стоху, у них там насос есть для перекачки масла, он вроде и бенз качать может
Дмитрий Дерюгин # 11 октября 2013 в 08:00
Доброго времени суток!Случилась проблемма,загорается индикатор F иногда горит,иногда моргает,антифриз в норме,датчик вентилятора на радиаторе сломался ещё осенью,я скинул фишку и есдил так всю зиму,пока идёт датчик я накинул фишку и вентилятор постоянно крутит,датчик температуры на приборке показывает 90 и выше не лезет,а индикатор загорается !!!Что смотреть???
Игорь Деменок # 11 октября 2013 в 23:11
Кто нить гольф 3 затягивал в пленку? Может есть фото? И какой цвет пойдет больше ему
Саня Никонов # 11 октября 2013 в 23:49
Игорь, друг недавно снял пленку и закатал пласти-дипом. Вопрос насчет цвета - не актуален. Как говорится "На вкус и цвет".
Смотрите - выбирайте.
Игорь Деменок # 12 октября 2013 в 05:17
Саня, Что такое пласти дип?
Сашка Сашка # 12 октября 2013 в 05:41
Помогите !! Лопнул тросик сцепления , педаль провалилась , поменял ,все равно проваливается , передачи если даже в ручную выжимать сцепление передачи не переключаются . Скажите что это может быть и куда смотреть ?
Саня Никонов # 12 октября 2013 в 20:54
Сашка, можешь в подписчиках паблика найти, можешь у меня в друзьях *Роман Шитов . Спроси. У него много чего со сцеплением было на Мк3.
Dron Shizzko # 12 октября 2013 в 23:26
какой расход у mk4 2.0 акпп?!:)
Mitya Dunaev # 13 октября 2013 в 04:17
Добрый вечер. У меня такая вот ситуация... Когда заводишь авто из движка слышен скрежет(если открыть крышку масла- оттуда идет дым\пар хз ка назвать) горит датчик масла и аккумулятора... При этом на щупе масло на максимуме! Началось всё после того как полетела трубка ("патрубок вентиляционный" на рисунке) Машина volkswagen polo 1999 акпп
Сергей Макаров # 13 октября 2013 в 04:53
Mitya, возможно с поршневыми кольцами беда, смотря какого характера скрежет, с большой интенсивностью?
Сергей Макаров # 13 октября 2013 в 10:35
Mitya, если обороты повысить скрежет как бы начинает быстрее звучать?
Mitya Dunaev # 13 октября 2013 в 17:50
Сергей, не жал на газ , заглушил сразу. Стоит попробывать??
Mitya Dunaev # 14 октября 2013 в 10:15
Сергей, более подробно послушал машину, обороты она держит . Когда прибавляешь газу стук становится тише или мб исчезает . Но на 1000 оборотах он СТУЧИТ в такт работы движка .
Сергей Макаров # 14 октября 2013 в 14:51
Mitya, тогда не кольца... у колец по идее звук должен чаще доноситься... Ремень не смотрел?
Виталий Терлюк # 15 октября 2013 в 00:26
как добавить фото?
Евгений Зимин # 15 октября 2013 в 14:46
Помогите, пожалуйста. Golf III 1992 года. Такая проблема - не работает центральный замок. Поменял компрессор, который в багажнике валяется, ноль эмоций. В чем может быть ещё проблема? Может кто сталкивался с такой проблемой. Сигнализация закрывается, а центральный замок нет.
Руслан Жигалов # 15 октября 2013 в 17:02
Что за модель?
Сергей Макаров # 15 октября 2013 в 22:45
Руслан, Passat cc
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Автомобильный клуб владельцев автомобилей Chevrolet © 2018