Вопрос/ответ.

Опубликовано: 1853 дня назад (23 сентября 2013)
Блог: Volkswagen
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Обмен опытом, знаниями, помощь друг другу в ремонте авто.
СМС рассылки о наших мероприятиях | высасывает аккумулятор,SOS!!!
Андрей Мерзляков # 1 ноября 2013 в 01:03
Григорий, я не вникал)))
Григорий Лепский # 1 ноября 2013 в 15:26
Андрей, ну задумаетесь поднимите вопрос наведите справки и добро пожаловать!
Лёха Семёнов # 2 ноября 2013 в 02:51
Всем привет,ребят подскажите кто знает,у меня volkswagen bora,сегодня заметил что на панели приборов подцветка тускло горит и остальная подцветка тоже,где регулировка печки там вообще еще слабже горит,посмотрел предохранитель все нормально,снял регулировку поцветки заметил что когда убавляешь не очень и сильно то отличается практически никакой разницы рядом регулировка фар она вообще не работает раньше все работала,в чем может быть причина?в регулировке подцветки или еще что то другое????за ранее спасибо...
Дмитрий Дерюгин # 2 ноября 2013 в 03:09
Всем привет!Подскажите сколько стоит ремонт рулевой рейки Пассат вариат 1997 год???И делается ли он?
Саня Никонов # 2 ноября 2013 в 06:07
Дмитрий, купите новую. Я когда, купил свой, сразу поменял рейку, тяги с наконечиками и шаровые.
Рейка стоит 1100р. от версии без ГУР и 1600р. от версии с ГУР.
Саня Никонов # 2 ноября 2013 в 08:39
Дмитрий, посмотрел что у Вас В5. Проще поставьте новую. Вам самому спокойнее будет.
Александр Ерохин # 2 ноября 2013 в 09:00
Подскажите пожалуйста в чем дело?!когда руль крутишь вправо он крутится легко после крутишь влево и он как будто застревает и с большой силой он прокручивается p.s vw passat b5 1.8t до меня машина была сильно убитая влевую сторону
Сергей Макаров # 2 ноября 2013 в 17:49
Александр, скорее всего, или на даже точно нарушена геометрия, езжай в сервис, иначе вообще без управления останешься
Александр Ерохин # 3 ноября 2013 в 01:34
Сергей, нее у меня на месте такая фигня,как будто до конца выкрутились руль,а на самом деле руль прямо,а потом с каким то толчком и большим усилием руль провернешь
Дмитрий Дерюгин # 3 ноября 2013 в 04:20
всем привет!народ выручайте,при просто включенном зажигании работает все,стоит завести двигатель и пропадает свет,габариты горят,пропадают повороты аварийка работает,кондиционер не работает и не сигналит.В чем может быть проблема?сам на контактную группу думаю!
Павел Писарчук # 3 ноября 2013 в 06:46
Всем привет! volkswagen polo 97,накрылся стеклоподъемник у водительской двери. Хочу снять посмотреть,но там стоят клипсы,у кого-нибудь был опыт съема обшивки,мб знаете источник с фотками,где можно почитать,не хочется клипсы случайно сломать)
пока нагуглил мало полезного) спасибо)
Fly One # 3 ноября 2013 в 11:58
ребят всем привет, такая проблема, уходит жидкость ГУР, каждые 10 км до минимума, на СТО сказали что течет шланг( вроде как на рулевую рейку который идет) и под радиатором трубка тоже течет, один шланг стоит 4200 руб, скажите возможно его чем то другим заменить( какой нибудь обычный шланг высокого давления маслостойкий) посоветуйте, а то за шланг не хочется 4 000 отдавать!!!!
Александр Ерохин # 3 ноября 2013 в 14:24
Павел, я на своей боре разбирал и клипсы без проблем выдирал, потом обратно вставил и без проблем.
Александр Ерохин # 4 ноября 2013 в 00:46
Fly, неееее, ты что, там давление 200 атмосфер. Была такая же проблема, то же самое думал, но не так все просто. Я у себя в Рязани нашёл BOSH дизель центр, там занимаются ремонтом шлангов высокого давления, приехал, мне за день заменили кусок шланга, в том месте где он тёк. Цена вопроса 1000 рублей. Поищите у себя в городе, может тоже найдёте. И ещё, когда будешь снимать шланг, будь осторожнее, там есть часть металлической трубки, чуть погнёшь и кранты, очень хрупкий, мне пришлось и там автогеном заваривать.
Александр Ерохин # 4 ноября 2013 в 00:49
Fly, как только жидкость доходит до минимума, сразу же подливай, насос начинает свистеть, долго не проработает, они очень быстро накрываются. Я свой немного запорол, теперь руль то мягкий, то жесткий.
Fly One # 4 ноября 2013 в 13:46
Александр, хрупкий, это тот что под радиатором? и у меня похоже надо новый покупать, старый раздуло в трех местах =(((
Александр Ерохин # 4 ноября 2013 в 22:32
Fly, весь шланг состоит из резины переходящей в метеллический патрубок, вот тот кусок что резиновый мне заменили за 1000 рублей, а металлический кусок мне заварили автогеном за 10 секунд. Бесплатно.
Fly One # 4 ноября 2013 в 23:50
Александр, ааа теперь понятно)) спасибо)) врятли в моем провинциальном Краснодаре будет возможность поступить также)) спасибо за ответ)
Александр Ерохин # 5 ноября 2013 в 05:14
Fly, я не помню сейчас под радиатором или нет, у нас то может разные машины, я говорю что хрупкий он в том месте, где состоит из металла.
Fly One # 5 ноября 2013 в 06:34
Александр, ок, я понял тебя)
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Автомобильный клуб владельцев автомобилей Chevrolet © 2018