VW Amarok

Опубликовано: 1676 дней назад (21 ноября 2013)
Блог: Volkswagen
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Здравствуйте!
Заинтересовал данный автомобиль, посетил Московский автосалон в августе 2010, побывал на нескольких тестдрайвах. На автосалоне довелось пообщаться с представителем концерна... довелось пообщаться с менеджерами дилеров...
но на часть вопросов так и не нашел ответов...
1. Это наличие в комплектациях бензинового двигателя.
2. АКПП
3. Система полного привода Fulltime.
На автосалоне меня убеждали что бензиновый двигатель ни когда не появится на данной модели, плохо- подумал я и решил подождать, сейчас выясняется что двигатель таки есть, 2 литра, бензин. Не во всех комплектациях ну и ладно...
Про варианты трансмиссии, менеджеры в разных салонах говорят по разному, одни заявляют что АКПП появится весной, другие настаивают что не будет Амарока с АКПП.
Про привод Fulltime недавно вычитал в документации предназначенной для обучения персонала VW, там было описание данной системы.

Хотелось бы получить официальный ответ по данным вопросам.
Если есть такая возможность то с подробными техническими характеристиками и сроками. :)
Народ кто какое масла использует? | разболталась кресторина рулевого...что делать?есть ли они в продаже...кто с таким связ
Екатерина Барабанщикова # 21 ноября 2013 в 07:24
Олег, добрый день!

Действительно, Amarok с бензиновым двигателем пока не поставляется в Россию. Тем не менее, такой двигатель существует, и уже к 2012 он появится в дилерских центрах России. Автоматическая коробка передач и полный привод Fulltime на Amarok также появятся в 2012 году.

Сегодня в России доступны два типа дизельных двигателей – двух- и четырехлитровый (оба типа двигателей оснащаются механической КПП). И два типа привода – задний (в базовой комплектации) и подключаемый 4Motion. Для самых трудных задач есть "понижайка" и дополнительная блокировка заднего дифференциала для всех типов привода.

Подробнее о технических характеристиках Amarok можно узнать у нас на сайте - http://www.vw-commercial.ru/modeles/for_me/amarok/
Олег Ковалев # 21 ноября 2013 в 07:24
Спасибо Екатерина!
О текущих комплектациях данного автомобиля я имею хорошее представление, разве что для меня явилось новостью наличие четырехлитрового дизеля... :) Вы видимо имели ввиду Turbo и BiTurbo?
А у меня было желание разузнать о АКПП и Бензиновом двигателе, ну и фултайм до кучи... сроки, цены, характеристики...
Екатерина Барабанщикова # 21 ноября 2013 в 18:11
Олег, прошу прощения за ошибку, конечно, имеется в виду четырехцилиндровый двигатель. Оба двигателя двухлитровые, мощностью 90 и 120 кВт. По интересующим Вас Fulltime, "автомату" и бензиновому двигателю, как я уже сказала выше, раньше 2012 года ничего не ждем. Эта информация, увы, точная, так что придется запастись терпением:)
Олег Ковалев # 21 ноября 2013 в 23:55
:) Еще раз спасибо, Екатерина!
А нет ли у Вас информации о типе ожидаемой АКПП? Будет ли это DSG или обычный автомат, количество ступеней, ставится ли данная АКПП на уже выпускаемые модели VW?
Сергей Макаров # 22 ноября 2013 в 09:15
Олег, если вас интересует достаточно квалифицированная консультация по поводу VW, в частности по Амароку (и не только) могу порекомендовать менеджера автосалона Автотрейд АГ - Павла Духович. Очень грамотный и информированный менеджер.
Олег Ковалев # 23 ноября 2013 в 20:30
Спасибо Сергей! Обязательно воспользуюсь Вашей рекомендацией.
Екатерина Барабанщикова # 24 ноября 2013 в 05:40
Олег, пока рано раскрывать все детали, до 2012 года еще далеко. Пока будем ездить на "дизеле" с "механикой"!
Олег Ковалев # 24 ноября 2013 в 07:58
Екатерина, не везде на дизеле комфортно ездить... у нас зимой температуры бывают ниже -50 градусов, и в такую погоду даже диз.топливо "Арктика" замерзает... да и найти его проблема...
а на бензине я и в 54 ездил без проблем на своей Сузуки... да и топливо у нас не очень... этой зимой несколько Амароков в одно утро возили эвакуаторами к дилеру, все из-за топлива... так что интерес не праздный... :)
Ну а с другой стороны, есть ведь и бензиновые авто в продаже... да не Амарок ну а что делать придется выбирать что-то другое...
Екатерина Барабанщикова # 26 ноября 2013 в 03:37
Олег, ожидание прихода "бензинового" Amarok можно переждать на Touareg, на него есть 3 прекрасных бензиновых двигателя, и все на "автомате"! :)
Олег Ковалев # 26 ноября 2013 в 04:15
:) Только вот Touareg несколько дороже...
Есть Tiguan, но он уже более легковой авто...
Михаил Резниченко # 26 ноября 2013 в 12:38
Слышал что квота Амароков на Росссию не более 1400 машин в год. Правда ли это? То есть очереди по записи опять на год рястянутся?
Евгений Зимин # 27 ноября 2013 в 08:55
Олег ___Серый волк___ Улюшев - нормально Тураны на дизелях у вас ходят, и топливо тоже ничего. А то что их из-за топлива привезли на сервис, то это от хозяина зависит. Я на Т% и в -50 ездил на трассе, и на эвакуаторе не катаюсь.
Макс Киселев # 27 ноября 2013 в 15:54
Amarok показал себя отличным автомобилем. Пробег - 50000, нареканий, кроме постоянно пеоегорающих ламп ближнего света, никаких. С габаритами проблем не возникает, управление легковое и очень точное, расход топлива минимальный - на трассе удалось увидеть на компьютере цифру 6,9. На бездорожье даже на обычной всесезонке ведет себя более чем достойно, понижайка настоящая, на ней тяга почти тракторная. Аналога этой машине пока не вижу.
Константин Глушков # 28 ноября 2013 в 19:44
Аналогов дофига и более, практически все продающиеся в рашке пикапы, включая ниссан наварра на базе которого и сделан амарок.
А вот расход что то великоват, у меня на ниссан нп300 5.5-6 литров по трассе получается если идти сотку. при этом дизель 2.5 литра
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Автомобильный клуб владельцев автомобилей Chevrolet © 2018