"задыхается-глохнет" после 10-15 минут работы на холостых

Опубликовано: 1733 дня назад (18 ноября 2013)
Блог: Volkswagen
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Уже намучался почти год, так и не решил где загвоздка.. Итак: Б3 1,8 РП - моно 89г.в. Заводится нормально, работает тоже, но с набором температуры, где-то после 10-15 минут, начинает "задыхаться", почти глохнет(( Раньше такое было только в сырую погоду! Сейчас каждый день(( Если помочь педалью газа чтоб не заглохла и прогреваю до включения вентилятора, то тогда работает нормально и не глохнет, могу смело кататься. ТГМ исключен, Синий датчик купил новый-не помогло(( Куда копать? Замучался пол часа греть, чтоб покататься.
Подскажите!!!!!!! | АРХАНГЕЛЬСК КТО ЕДЕТ??
Роман Филатов # 18 ноября 2013 в 02:50
Скорее это датчик холостого хода борохлит. симптомы похожи
Андрей Мерзляков # 18 ноября 2013 в 02:50
Всмысле РХХ регулятор холостого хода?
Роман Филатов # 18 ноября 2013 в 12:55
Ну да, РХХ
Роман Филатов # 19 ноября 2013 в 10:18
Попробуй с него скинуть разъем, после того как заведешь
Роман Филатов # 20 ноября 2013 в 09:22
Еще есть вариант что это ДПДЗ(датчик положения дросельной заслонки)
Роман Филатов # 20 ноября 2013 в 12:53
Вобщем копать нужно в этих направлениях, мне так кажется
Сергей Макаров # 22 ноября 2013 в 21:24
Роман,прав нужно смотреть ДПДЗ,если машина глохнет при температуре 60-70градусов,то это может быть ещё виной ДТОЖ, у самого такая проблема глохнет в сырую или холодную погоду,лучше самому не лазить в ДПДЗ туда даже мастера не все лезут,там настройка компьютерная нужна
Андрей Мерзляков # 23 ноября 2013 в 06:20
ДТОЖ менял, всё осталось без изменений(( Блин, фиговая ситуация, но ездить так невозможно уже.
Аня Кузьмичёва # 24 ноября 2013 в 06:29
здравствуйте!у меня похожая ситуация...в3 1991г моноспрыск..2 года проблем не знала и началось...поменяла оптом рулевую рейку с тягами;наконечниками;не дёшево...потом замена всех расходников масла а также масл. фильтр и ремень грм.недавно машина начала на ходу пытаться заглохнуть(как будто назад тянут и провалы-но в последнюю секунду схватывает и еду дальше)я в сервис-рассказала..сделала диагностику двигателя-проблем нет..отрегулир.зажигание.какую то штуку подключали- давление меряли наверно.незнаю...обороты регулировали..добрались до бинзобака.достали насос(легоконструктор-а я его вообще 1 раз в глаза вижу.сделали вывод-надо менять.новый дорого-взяла на разборке привезла-не подходит-поменяли но нет датчика уровня топлива...и чёрт с ним-главное не глохнуть.ура!но ...опять через пару дней тоже самое-и хуже того она реально сначала пытается заглохнуть практически сразу как тронешься с места.потом повторно на ходу..а потом после следующей попытки глохнет и всё ...не риагирует!на замок зажигания-ноль..ощущение что аккамулятора нет(т.е электричества)я в ближайший авто серв.обьясняю-ответ попробуйте клемы аккам.подтянуть-разболтались..пробую и завожусь.сегодня опять тоже самое...сьездила в свой авто серв.приезжайте завтра ваш мастер(сегодня его нет)сбавит вам обороты...а ведь покоя нет-мысли всякие...взяла ключи вышла ..открыла капот стою думаю..а что думать я в машинах 0...подходит сосед-рассказала..посмотрел;взял нож и ключ...вытащил провода из клеимы + пальцами;зачистил.закреп!ил как надо-пробуй!два круга вокруг дома как ни в чём не бывало!обьяснил что разболтались провада не закреплены как надо вот после каждой ямки;остановки;поворота авто теряет массу...короче как батарейки на пульте тв + и_ нет одной он не работает...ура!попробавала позже проехать по городу-ни разу проблема не повторилась!буду надеяться что её больше не возникнет!и не ужели из-за клем я просто так поменяла насос топливного бака и при этом осталась без датчика уровня топлива...а завтра к мастеру не знаю теперь ехать или нет ..попробую утром ещё покататься а там посмотрим..
Андрей Мерзляков # 24 ноября 2013 в 17:18
Хорошо, если теперь будет ездить без проблем! Но если что, то советую катушку проверить, высоковольтные провода заменить и крышку трамблёра (может пробивать)
Аня Кузьмичёва # 24 ноября 2013 в 19:36
спосибо-за совет!но всё отлично-дело действительно было в клеме-пародокс и трата денег...
Алексей Красногоров # 25 ноября 2013 в 05:35
та же ерунда... по утрам в сырую и холодную погоду...
5-10 минут ))) потом захлёбывается и глохнет...
вывод__ глушу, выкуриваю сигарету - завожу и еду без проблем
Андрей Мерзляков # 26 ноября 2013 в 01:45
хах я так же делаю))
Андрей Мерзляков # 26 ноября 2013 в 12:42
трамблёр-гранату поменяйте, и всё пройдёт)
Алексей Красногоров # 28 ноября 2013 в 01:00
поменял крышку и бегунок ) нифига ))) надо всё равно курить ))))))
Андрей Мерзляков # 28 ноября 2013 в 05:30
Не крышку с бегунком, а всю гранату. Там хол полетел
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Автомобильный клуб владельцев автомобилей Chevrolet © 2018