замена рулевой тяги

Опубликовано: 1822 дня назад (19 октября 2013)
Блог: Volkswagen
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Ребят как заменить рулевую тягу.Пробовал хрен подлезешь.Неужели подрамник снимать ?
Что бы Вы хотели улучшить в машинах VW? | Нужны дельные советы по покупке пассата!
Влад Тилин # 19 октября 2013 в 22:49
меняли обе с отцом, ничего не снимали
но подлезть тяжело...
Макс Киселев # 19 октября 2013 в 22:49
не снимал..
но по париться прийдется)
Ваня Каранинов # 21 октября 2013 в 14:27
а если болтаеться тяга в шарнире может го из за этого быть люфт в руле ?
Виктор Морозов # 21 октября 2013 в 18:13
Ваня, вытаскиваешь рулевой наконечник со ступицы, снимаеши пыльник рулевой тяги, предварительно поснимав колеса, вытягиваешь тягу на себя и на конце тяги увидишь грани под ключ(уже не помню, наверное на 27), выкручиваешь тягу и все
Ваня Каранинов # 28 октября 2013 в 17:00
Виктор,да это все ясно.подлезть проблемно.вот в чем вопрос.да резьба там на герметике сорвать сложно
Виктор Морозов # 31 октября 2013 в 19:44
Ваня, ну не знаю, что там так сложно, для начала нужно машину поднять и потом уже все операции проделывать, а именно тягу выкручивать нужно под машиной, доступ хороший- по крайней мере для меня это проблем больших не составило
Ваня Каранинов # 1 ноября 2013 в 10:07
Виктор, буду корячиться че делать.А как думаешь из за тяги может люфт руля быть ?
Виктор Морозов # 17 ноября 2013 в 18:41
Ваня, да, будет
Ваня Каранинов # 17 ноября 2013 в 18:44
Виктор, спасиб за советы
Юрик Яценко # 25 ноября 2013 в 13:40
менял всю рейку рейку в сервисе отдал 13р.
Максим Анищенко # 26 ноября 2013 в 08:41
меня всю рулевую рейку вместе с тягами сам) дико пожалел что делал сам, 5 дней мучений в гараже на яме, после работы выделял по 2, 3 часа=) пришлось откручивать полдрамник.
Ваня Каранинов # 27 ноября 2013 в 02:54
Максим, да я вот тоже думаю проще денежку отдать и покурить в сторонке чем лазить и нервы портить
Руслан Жигалов # 29 ноября 2013 в 12:53
менял тяга вчера!!!! сегодня закончил! блеать, гемор! два дня подряд на яме загорал! для удобства монтажа рулевых тяг надо снимать рычаги,те, которые с сайлентблоками,их снимаешь и доступ шикарный, ключ на 32 кстати при этом поршень рулевой рейки надо потдерживать газовым ключем! в принципе ничего сложного, но я еще менял втулки стабилизатора,это еще геморней чем тяги! чуть машину тапором не порубил! необходимо балку опускать и реку ослаблять. в сервисе за замену тяг запросили 1800 рублей! нервов потрачено гораздо больше))))
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Автомобильный клуб владельцев автомобилей Chevrolet © 2018