Просмотр вопроса
Наиболее полная коллекция отзывов от реальных владельцев Поло седан http://polosedan.r
31 октября 2013
http://polosedan.ru/forum/auto_reviews.php?mode=revie..
Такие же недостатки проявляются
31 октября 2013
Дмитрий Дерюгин # 6 ноября 2013 в 21:22
купил машину в сентябре 2011 года за 568 000 руб., пробег 23 000км. Комплектация highline, механика. Сделал шумоизоляцию, в планах мультимедиа, автозвук. Не подводила, заводилась при - 33 градусах. Единственное, что пока ещё не сделал, это не смазал бархотки хоз. мылом, скрип просто омерзителен... думаю все в курсе. По подвеске не жалуюсь, прикупил диски на 16, дкмаю смотреться будет хорошо. В целом очень доволен автомобилем, правда начал строить планы на авто побольше, не менее Джетты, но это всё в будущем... Да, чуть не забыл, задевал на "ямке" опорой стойки, пружины (я их называю "яйцами"), очень неприятно. Слишком низко их сделали, лучше б, багажник чутка был, зато ездил бы без оглядок
Кирилл Долгов # 6 ноября 2013 в 22:51
кстать полка перестала брынчать после тонировки.приходилось полку снимать.
Иван Рубан # 7 ноября 2013 в 01:35
Лично моё мнения цена ему 449000 дороже нет смысла брать!!
Кирилл Долгов # 7 ноября 2013 в 06:58
с удобствами куда лучше.в мороз хоть на свой зад подогрев включаешь и уже пофиг какая температура в салоне) главное зад в тепле))))
Илья Блэкарев # 7 ноября 2013 в 16:20
Павел, Пиканта менее строгая, даже мультяшная немного. Общественное мнение приписывает её к "женским" автомобилям. Хотя я не сторонник такого деления. По качеству она очень неплохая, весь цикл в Корее. По расходу как Поло, 5 лет гарантии. 85 лошадок для 850 кг - норм. Для города самое то. Поло берет своей строгостью, немецкой практичностью, неплохим соотношением ходовых качеств, вместительности и цены. Металл у обеих машин нормальный. Поло больше для трассы подходит. На Пиканте же дальние поездки будут не столь удобными. Городская теснота - её стихия.
Сергей Макаров # 8 ноября 2013 в 01:57
Машину взял в ноябре 2010 За 2 года по гарантии стояла месяца 2 ( ездил как все ) в метро. Перешивали гидро усилитель + загорелась лампочка посивной безопасности ( проблемы в подушки пассажира ) + Кондишен наебнулся 1 летом и все надо почемуто через Москву заказывать. Да чуть не забыл , через месяц после покупки , ГОРИТ СЦЕПЛЕНИЕ. НОРМАЛЬНО ? , а это не первая машина. После ругани скидка. Но все равно - 22000 + на ходу открылся багажник ( опять сервис и т.д.) + новые каркасы на сидения ( сервисная акция ) Почемуто надо им для этого 1,5 недели и я опять в метро. Горантия 2 года. Прошла. И штатная магнитола начала выебыватся ( живет своей жизнью) Я опять к ним , что за хуйня ? Диагностика - 1500 И после воплей с моей стороны они типо плати 30 % от стоимости а это 12000 и мы поставим новую. Послал на хуй. Сдохнет совсем поставлю мультимед. Ну и печка как у всех. А я немца брал !!!! Салон Автоштат г. Санкт - Петербург. Милости просим. Кому денег не жалко.
Андрей Мерзляков # 8 ноября 2013 в 05:13
Павел , у меня поло находится на покраске бампера в салоне, так на это время взял у друга 14-ю - вот это настоящая погремушка (и иногда из которой что-то течет,как в первый день с помпы вытек тосол)и сравнивать наш поло седан с вазом, тоже самое что реактивный самолет с кукурузником! Да поло седан не идеален,но я не помню чтоб на прежней 15-шке у меня раз в 2 месяца как минимум что-то не случилось, на поло проехал больше тринадцати тысяч км. и только бенз заливай и все!!!
Павел Писарчук # 8 ноября 2013 в 07:44
Андрей, моё первое знакомство с поло было печальным. первые 5000 пробега он меня просто растраивал. на данный момент устранил все мелкие косячки завода. уже накатал 8000. проблемм никаких. вот если он в таком состоянии как сейчас откатает тыщ 100 я скажу что да полик афигенный аппарат! конечно он круче любой лады
Васёк Киселёв # 9 ноября 2013 в 02:18
Читаю комментарии и думаю, что люди не машину берут, а набор косяков. Вот купят и ходят высматривают, где пакеты, где дребезжит. Я за 10 тысяч пробега ни на минуту не разочаровался в машине, хоть и скрипит подушка кпп. Это все ерунда. Нет идеальных машин. Берут авто примерно за 500-550 т.р и думают Лексуса взяли. Копите, если не хватает на дорогое авто. Претензии предъявлять тут не надо. И вот еще, мы русские люди, всё привыкли получать на халяву, и что бы нам не выставили на суд, мы все хором будем кричать ДОРОГО))) с наилучшими пожеланиями))) А по поводу платформы для поло могу сказать что это очень удачный вариант за последние лет 5 наверное, не зря и Шкода и Сеат будут делать авто на этой платформе)))
Олег Ковалев # 9 ноября 2013 в 04:24
послушай Васёк!ты считаеш пол лимона ерунда?мне нет.и если машина назвалась фолькс ваген то всё должно работать исправно!!!а с набором косяков можно и китай взять гораздо дешевле.но и это не всё,они хотябы по истечению времени устраняли болячки как раньше на вазе было.а им и в рот не влезеш.как авто поло замечателен и если вернуть время назад,то я наверное всё равно купил бы поло ну или лачети.так как то.
Васёк Киселёв # 9 ноября 2013 в 07:16
Олег, Хорошо, а приора за 400 в максималке это ерунда? сотка разницы, и перевес в пользу поло))) И кто то прикинь приоры в максималке берет!!! Вот когда шкода рапид выйдет, обязательно поеду на тест драйв))) Платформа та же, но выглядит тоже ничего)))
Олег Ковалев # 9 ноября 2013 в 09:49
Васёк, про приору лучше вообще не надо.у тебя была приора?
Васёк Киселёв # 9 ноября 2013 в 15:34
Олег, нет и ни когда не будет я думаю.
Сергей Макаров # 9 ноября 2013 в 20:40
А что такое сейчас пол миллиона ребята?? Что на них возможно купить, с 4мя колёсами? Ценники, глядите на всё, на всё растут и их не догнать. Так что вроде 500 тыс много, а если с обратной стороны, то это уже и не особые деньжата!
Павел Писарчук # 10 ноября 2013 в 02:01
Сергей, ты прав. я вот сперва очень растроился из за этой опоры КПП. но после устранения этой нейсправности катаюсь и как говорится в *уй не дую. своих денег поло стоит даже в хайлайне. катаясь на полике, я начинал к нему придераться. то там скрипнуло, то здесь. но садясь после поло в наши тазы понимаеш, что разница ого го какая!
Васёк Киселёв # 10 ноября 2013 в 05:19
Павел, Полностью согласен, автоваз и иномарки земля и небо. не в обиду автовазу кончно.
Павел Писарчук # 10 ноября 2013 в 12:58
Васёк, да тут и говорить то! любой поймёт. кто с таза на полик перепрыгнул!
Александр Ерохин # 10 ноября 2013 в 17:17
Шумить надо, так то да... Павел, а если с окушки перепрыгнул - ну думаю понятно)) только что не везде теперь проедешь)))
Сергей Макаров # 10 ноября 2013 в 17:57
Земля и небо это как??? Ездил 10 лет на ВАзах. Не особо впечатлил поло... Разница есть, но ни как не существенна. А лишь разница в цене, не более того.. Это справедливо и серьёзно! И нечего преувеличивать ребятишки тут!!!
Артем Фефелов # 10 ноября 2013 в 22:11
Сергей, разница есть, причем огромная! После десятки в Поло - одно удовольствие находиться! Хотя бы из-за того, что есть кондиционер, и, кто бы что не говорил, отличная эргономика водительского места. Плюс Полик самый безопасный автомобиль в классе. Про багажник и место для задних пассажиров вообще молчу...
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Автомобильный клуб владельцев автомобилей Chevrolet © 2019