Просмотр вопроса
Доброе время суток, хотел поинтересоваться у тех, кто ездит на АКПП.Там есть режим S,
15 ноября 2013
крутит обороты побольше,вот и вся разница.пробуксовка есть даже на D
15 ноября 2013
Adam Shidaev # 15 ноября 2013 в 21:32
Доброе время суток, хотел поинтересоваться у тех, кто ездит на АКПП.
Там есть режим S, как я понял это спорт режим, и хотелось бы понять как он ведет себя в отличии от езди на обычном режиме D. Но по логике понятно что становится резвее, а в каком плане, забрасывает обороты или как? Как, в каком плане она ведет себя на спорт режиме?
На такой АКПП не приходилось ездить, ездил тольк на БМВ е60, там все по другому, педаль в пол до щелчка, вот тебе и спорт режим, а тут как, каким образм она оживает, бывают ли пробуксовки и все такое, можете объяснить?
Заранее спасибо...
Сергей Макаров # 15 ноября 2013 в 21:32
переключает позже и нет 6-й передачи
Николай Никишин # 15 ноября 2013 в 21:32
на 3000 переключается на D , а на спорте до 5000 крутит!!!
Рустем Ахунов # 16 ноября 2013 в 04:15
а ты попробуй,она не укусит))) моя не кусается))))
Руслан Жигалов # 16 ноября 2013 в 17:16
на спорт режиме целесообразно только на трассе пользоваться, когда куданить спешишь. в городе он нахрен ненужен. ну может нужен тем кто считает свой стиль так называемый "агрессивный стритракерский".
Александр Ерохин # 16 ноября 2013 в 17:19
Руслан, на трассе как раз спортом нет необходимости пользоваться,т.к. 6 передача не включается.S чисто в городе,или в пробках,чтобы коробка судорожно не переключала 1,2 передачи.
Руслан Жигалов # 16 ноября 2013 в 19:05
Александр, для обгона на эс переключил, обогнал и обратно на д
Руслан Жигалов # 19 ноября 2013 в 03:01
короче каждый дрочит как хочит
Александр Ерохин # 19 ноября 2013 в 08:35
Руслан, у меня на д крутит также как и на с.до 5.5 тысяч
Николай Никишин # 19 ноября 2013 в 09:52
кстати заметил-на D педаль когда в пол жмешь,кнопку кик дауна тоже прижимаешь до 5,5 крутит...почему так? никто незнает?
Александр Ерохин # 19 ноября 2013 в 20:55
Николай, а у нас есть где то кнопка кик-дауна?
Николай Никишин # 20 ноября 2013 в 07:21
Александр, на автомате-нажимая педаль газа,до пола нажал и еще чуть сильнее надави-примерно еще ход с 1см,вот это она и есть -кик даун- при ее нажатии автомат сразу скидывает на низшую передачу...
Александр Ерохин # 21 ноября 2013 в 04:38
Николай, он у меня и без этого скидывает на 1,2 передачи вниз
Николай Никишин # 22 ноября 2013 в 02:11
Александр, возможно ты не замечаешь этого нажатия..возможно у тебя она мягко нажимается..я не в курсе как оно должно быть....кик даун -это вроде бы и есть-"пинок вниз"т.е. скинуть передачу
Александр Ерохин # 22 ноября 2013 в 12:59
Николай, я не жму педаль в пол,когда у меня скидывает вниз передачу.достаточно нажатия на 1/2
Sergey Slepov # 22 ноября 2013 в 13:15
У нас S пожалуй только на трассе можно. По городу бесполезно.
Для обгона вещь хорошая. А в городе и D достаточно.
Антон Шихов # 22 ноября 2013 в 13:47
А я S вообще не использую, ежели чего перекидываю в ручной режим
Николай Никишин # 22 ноября 2013 в 21:27
да S ужас как рвет...
Руслан Жигалов # 22 ноября 2013 в 23:42
Для обгона на трассе s , d для города. N для затяжных пробок, ручной режим для затяжных подъемов в гору.
Рафаэль Шайхевалиев # 24 ноября 2013 в 01:25
интересные рассуждения! поделюсь своими наблюдениями и опытом вождения поло с автоматом, так как являюсь владельцем данного авто! Так вот, режим D, при нажатии педали акселератора, в половину ее хода, переключает передачи в диапазоне 2,5-3 тысячи оборотов, (в зависимости от передачи) а в S режиме раскручивает двигатель в плоть до 5 тысяч оборотов. Однако, в поло стоит адаптивная АКПП, которая и в режиме D может раскручивать двигатель до 6 тысяч, при нажатии педали "в пол". Имеется и кнопка кик дауна, которая находится в конце хода педали и может переключить сразу 2 передачи вниз, за счет чего происходит резкий набор скорости.
Ни в коем случае не советую переключаться на нейтраль, как на ходу, (особенно с горы) так и стоя на светофорах, так как это может очень пагубно сказаться на работе АКПП.
Режим ручного переключения скоростей, называемый "tiptronik", очень полезная функция, особенно в сугробах и грязи, когда можно принудительно удерживать одну из ступеней АКПП. Также ее можно использовать при затяжных подъемах. Вообще, данная функция имеется только в современных АКПП и более дорогих, чем поло, автомобилях, что я считаю очень хорошо!!!
Еще, по моим наблюдениям, (согласно показаниям борт. компьютера, 2-ой позиции среднего расхода топлива, при спокойной езде, без резких наборов скорости) расход топлива в режиме S меньше на 1 литр, нежели в режиме D.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Автомобильный клуб владельцев автомобилей Chevrolet © 2019