Просмотр вопроса
 |
Доброе время суток, хотел поинтересоваться у тех, кто ездит на АКПП.Там есть режим S,
15 ноября 2013
|
|
крутит обороты побольше,вот и вся разница.пробуксовка есть даже на D
15 ноября 2013
|
Adam Shidaev
#
15 ноября 2013 в 21:32
|
|
Доброе время суток, хотел поинтересоваться у тех, кто ездит на АКПП. Там есть режим S, как я понял это спорт режим, и хотелось бы понять как он ведет себя в отличии от езди на обычном режиме D. Но по логике понятно что становится резвее, а в каком плане, забрасывает обороты или как? Как, в каком плане она ведет себя на спорт режиме? На такой АКПП не приходилось ездить, ездил тольк на БМВ е60, там все по другому, педаль в пол до щелчка, вот тебе и спорт режим, а тут как, каким образм она оживает, бывают ли пробуксовки и все такое, можете объяснить? Заранее спасибо...
|
|
Сергей Макаров
#
15 ноября 2013 в 21:32
|
|
переключает позже и нет 6-й передачи
|
|
Николай Никишин
#
15 ноября 2013 в 21:32
|
|
на 3000 переключается на D , а на спорте до 5000 крутит!!!
|
|
Рустем Ахунов
#
16 ноября 2013 в 04:15
|
|
а ты попробуй,она не укусит))) моя не кусается))))
|
|
Руслан Жигалов
#
16 ноября 2013 в 17:16
|
|
на спорт режиме целесообразно только на трассе пользоваться, когда куданить спешишь. в городе он нахрен ненужен. ну может нужен тем кто считает свой стиль так называемый "агрессивный стритракерский".
|
|
Александр Ерохин
#
16 ноября 2013 в 17:19
|
|
Руслан, на трассе как раз спортом нет необходимости пользоваться,т.к. 6 передача не включается.S чисто в городе,или в пробках,чтобы коробка судорожно не переключала 1,2 передачи.
|
|
Руслан Жигалов
#
16 ноября 2013 в 19:05
|
|
Александр, для обгона на эс переключил, обогнал и обратно на д
|
|
Александр Ерохин
#
19 ноября 2013 в 08:35
|
|
Руслан, у меня на д крутит также как и на с.до 5.5 тысяч
|
|
Николай Никишин
#
19 ноября 2013 в 09:52
|
|
кстати заметил-на D педаль когда в пол жмешь,кнопку кик дауна тоже прижимаешь до 5,5 крутит...почему так? никто незнает?
|
|
Александр Ерохин
#
19 ноября 2013 в 20:55
|
|
Николай, а у нас есть где то кнопка кик-дауна?
|
|
Николай Никишин
#
20 ноября 2013 в 07:21
|
|
Александр, на автомате-нажимая педаль газа,до пола нажал и еще чуть сильнее надави-примерно еще ход с 1см,вот это она и есть -кик даун- при ее нажатии автомат сразу скидывает на низшую передачу...
|
|
Александр Ерохин
#
21 ноября 2013 в 04:38
|
|
Николай, он у меня и без этого скидывает на 1,2 передачи вниз
|
|
Николай Никишин
#
22 ноября 2013 в 02:11
|
|
Александр, возможно ты не замечаешь этого нажатия..возможно у тебя она мягко нажимается..я не в курсе как оно должно быть....кик даун -это вроде бы и есть-"пинок вниз"т.е. скинуть передачу
|
|
Александр Ерохин
#
22 ноября 2013 в 12:59
|
|
Николай, я не жму педаль в пол,когда у меня скидывает вниз передачу.достаточно нажатия на 1/2
|
|
Sergey Slepov
#
22 ноября 2013 в 13:15
|
|
У нас S пожалуй только на трассе можно. По городу бесполезно. Для обгона вещь хорошая. А в городе и D достаточно.
|
|
Антон Шихов
#
22 ноября 2013 в 13:47
|
|
А я S вообще не использую, ежели чего перекидываю в ручной режим
|
|
Руслан Жигалов
#
22 ноября 2013 в 23:42
|
|
Для обгона на трассе s , d для города. N для затяжных пробок, ручной режим для затяжных подъемов в гору.
|
|
Рафаэль Шайхевалиев
#
24 ноября 2013 в 01:25
|
|
интересные рассуждения! поделюсь своими наблюдениями и опытом вождения поло с автоматом, так как являюсь владельцем данного авто! Так вот, режим D, при нажатии педали акселератора, в половину ее хода, переключает передачи в диапазоне 2,5-3 тысячи оборотов, (в зависимости от передачи) а в S режиме раскручивает двигатель в плоть до 5 тысяч оборотов. Однако, в поло стоит адаптивная АКПП, которая и в режиме D может раскручивать двигатель до 6 тысяч, при нажатии педали "в пол". Имеется и кнопка кик дауна, которая находится в конце хода педали и может переключить сразу 2 передачи вниз, за счет чего происходит резкий набор скорости. Ни в коем случае не советую переключаться на нейтраль, как на ходу, (особенно с горы) так и стоя на светофорах, так как это может очень пагубно сказаться на работе АКПП. Режим ручного переключения скоростей, называемый "tiptronik", очень полезная функция, особенно в сугробах и грязи, когда можно принудительно удерживать одну из ступеней АКПП. Также ее можно использовать при затяжных подъемах. Вообще, данная функция имеется только в современных АКПП и более дорогих, чем поло, автомобилях, что я считаю очень хорошо!!! Еще, по моим наблюдениям, (согласно показаниям борт. компьютера, 2-ой позиции среднего расхода топлива, при спокойной езде, без резких наборов скорости) расход топлива в режиме S меньше на 1 литр, нежели в режиме D.
|
|
|