Просмотр вопроса
машина утеплена спереди и одеялом!
23 сентября 2013
такая же хрень.
24 сентября 2013
Руслан Жигалов # 12 октября 2013 в 19:27
Эта хрень ставится в плотную к радиатору печки. Она начинает работать когда темпиратура за бортом -5 и работает до тех пор пока антифриз не наберт 70 градусов. Теплый воздух идет уже через 3 минуты после того как завел движок.
Руслан Жигалов # 15 октября 2013 в 03:56
Николай, Ского перепугу теплые гаражи это смерть машины? доводы?
Евгений Зимин # 16 октября 2013 в 16:49
в теплом гараже машина быстрей сгиет если ставить каждый день ее туда...
Евгений Зимин # 17 октября 2013 в 20:06
у меня если на улице - 30 то в гараже - 18
Евгений Зимин # 19 октября 2013 в 00:44
главное чтоб не плюс было в гараже
Евгений Зимин # 19 октября 2013 в 08:59
Руслан, получаеться сама работа по установке этой тены будет стоить как сама тена?:)
Руслан Жигалов # 20 октября 2013 в 04:00
Евгений, не могу знать товарищь подполковник. м.б. 1000-2500? такто у меня подогрев очка есть мне тэн по барабану. я в марте дастер заказываю, в поло вкладываться не буду.
Руслан Жигалов # 22 октября 2013 в 20:07
Инетресно, а когда на улице дождь идет он благотворно влияет? ресурс у машины 180000 или 12 лет.
Евгений Зимин # 23 октября 2013 в 18:38
Руслан, и сколько обходиться дастер ?
Руслан Жигалов # 24 октября 2013 в 02:29
Евгений, 2 литра 4 вд средней комплектации с есп и кондиионером 660000-700000
Дмитрий Дерюгин # 24 октября 2013 в 03:24
Дастер страшный как моя ипотека. ИМХО
Руслан Жигалов # 25 октября 2013 в 18:06
Дмитрий, зато по сугробам приятнее бунтовать, и под брюхом 21 см зазора :-)
Антон Шихов # 25 октября 2013 в 22:30
По сугробам это бесспорно, но видуха у него... Только в грязь да сугробы и окунать... Не нравится он мне ни внешне, ни изнутри
Николай Никишин # 27 октября 2013 в 04:56
Дастер полный отстой. Читайте статью, об окончании ресурсных испытаний Дастера, в журнале autoreview.ru В рубрике Тесты на надёжность. Там же, есть и наша машинка.
Денис Горбанец # 27 октября 2013 в 06:51
даже когда из дефлекторов печки идет теплый воздух в салон, в машине поначалу будет не жарко, так как пока сам салон не прогреется (панель, торпеда, сиденья, пол и т.д.) от этой теплоты толку мало. У меня после 20-30 минут нормальной езды по городу, в салоне нагревается все, и приходится в -30 мороза, ехать в одной футболке....встречные водители ошарашены....))
Александр Ерохин # 27 октября 2013 в 09:11
завожу дистанционно с брелка, через 15 минут выхожу и сажусь в теплую машину. Что я делаю не так?
Ильгиз Мухаметшин # 27 октября 2013 в 09:47
все в норме ребята, вы слышали про двигатель экобуст? так вот это и есть особенность этого движка. немцы не понимают зачем тебе сидеть и греться в машине, когда можно зайти в теплое помещение, тем более сейчас весь автопром старается выпускать авто с меньшим выбросом в атмосферу вредных веществ, так что всё в порядке)
Дмитрий Дерюгин # 29 октября 2013 в 17:00
Денис, ну хз как у тебя , у меня до работы 15 км, минут 25 хода и только к работе становиться более или менее тепло, я не знаю может у вас до работы км 70 -100 что вы успеваете рездется до футболки.
Дмитрий Дерюгин # 30 октября 2013 в 12:14
Ильгиз, ну да их понять можно. Ну вот пару ситуаций, с утра везти ребенка в сад в машине холодно как ты с утра ее не грей, или ну допустим кто нибудь в мороз поедет куда нибудь в лес, и случайно слетит в сугроб, и сидя в машине на холостых оборотах можно наверное и замерзнуть в машине.
Ильгиз Мухаметшин # 1 ноября 2013 в 16:54
Дмитрий, согласен , но ведь всё не предусмотришь
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Автомобильный клуб владельцев автомобилей Chevrolet © 2019