Сообщений: 2 | #1 - 29 ноября 2013 в 05:10 | |
Дорогие друзья!
Нам важно знать ваше мнение о нашем салоне. Мы готовы рассмотреть все предложения и ответить на все вопрсы. |
Сообщений: 19 | #2 - 29 ноября 2013 в 05:10 | |
Добрый день!
Делал кузовной ремонт в вашем салоне (10.03-11.03), параллельно решил оформить карточку на скидку, для чего, согласно вашему предложению на сайте, было необходимо зарегистрироваться в вашей группе вконтакте. В группе зарегистрировался, карточку получил. Скидку не дали, объяснив, что на кузовные работы она не распространяется, а на сайте указана неверная информация. Налицо профессионализм маркетинговой службы, клиентоориентированный подход и прочие красивые слова из учебников, которые на российской почве остаются, к сожалению, только словами.
К качеству ремонта претензий нет. К работе с клиентами есть. Учитесь соблюдать условия своих публичных оферт, господа. |
Сообщений: 2 | #3 - 29 ноября 2013 в 05:10 | |
Владимир, Добрый день!
Менеджер кузовного участка не совсем правильно объяснил Вам сложившуюся ситуацию. Дело в том, что на кузовной ремонт на данный момент у нас действует акция "заботливые цены для Вашего автомобиля". Данная акция даёт Вам скидку 50% на все виды работ малярно-кузовного цеха, при этом окраска одного стандартного элемента, с учётом расходных материалов – 7 000 руб, а нормо-час на малярно-кузовном участке – 1 000 рублей. Соответственно скидка по карте с акцией не суммируется и Вам гораждо выгоднее было чинить автомобиль по акции, нежели чем по дисконтной скидке! |
Сообщений: 30 | #4 - 29 ноября 2013 в 05:30 | |
Здравствуйте, в декабре прошлого года приобрел в вашем салоне автомобиль VW Jetta 2011 г.в. пару недель назад обнаружил отслоение лака на левом пороге с внутренней стороны, записался на осмотр по гарантии. Мастер долго все осматривал, замерял толщину лакокрасочного покрытия, открывал, качал дверь,но четкого объяснения почему так произошло дать не смог.А уже дома я обнаружил, что верхняя петля двери абсолютно не закручина и имеется внушительный люфт. Как это объяснить??? Неужели квалифицированный специалист этого не заметил, или не захотел замечать? |
Сообщений: 11 | #5 - 29 ноября 2013 в 05:57 | |
Дмитрий, здравствуйте.
Ваша претензия была рассмотрена руководством сервиса АВТОШТАДТ. В том случае, если неполадка с Вашим автомобилем до сих пор не устранена, прошу Вас связаться с руководителем клиентской службы сервиса Василием Бардаковым по телефону 334-1-334. |
Сообщений: 17 | #6 - 29 ноября 2013 в 06:02 | |
Здраствуйте, в ноябре 2011 года приобрела у Вас VW Polo Sedan, и сейчас обнаружила на крышке бака ( тоесть внутри на изгибе) желтый ценик с датой 22.03.2011 вроде так. С чем это связанно. Мне бы хотелось проверить, не было ли ударов и ремонта с этой стороны. (и на этой же стороне стекла с маркировкой 2010года.....) |
Сообщений: 11 | #7 - 29 ноября 2013 в 06:10 | |
Мария, добрый день.
Спасибо за вопрос. Передаю его специалистам АВТОШТАДТ, опубликую ответ в ближайшее время. |
Сообщений: 17 | #8 - 29 ноября 2013 в 06:22 | |
Спасибо, буду ждать с нетерпением! |
Сообщений: 11 | #9 - 29 ноября 2013 в 06:23 | |
На ваш вопрос ответил руководитель слесарного цеха АВТОШТАДТ Виктор Львович Соколов:
Дата на крышке бака обозначает дату изготовления детали. Мы проверили по базе АВТОШТАДТ все Polo Sedan, проданные в ноябре 2011: ни для одного автомобиля предпродажного кузовного ремонта не проводилось, поэтому у Вас нет никаких причин для беспокойства.
Если Вы всё же хотите провести диагностику Вашего авто, Вы можете обратиться в малярно-кузовной цех сервиса АВТОШТАДТ по телефону 334-1-334 или записаться через сайт http://www.vw-stat.ru/service/request/ |
Сообщений: 12 | #10 - 29 ноября 2013 в 06:23 | |
Вопрос у вас можно сделать дубликат ключа пассат b6 |
Сообщений: 17 | #11 - 29 ноября 2013 в 06:26 | |
Здраствуйте, при прохождении ТО будет действовать скидка по вашей карте и сколько? |
Сообщений: 11 | #12 - 29 ноября 2013 в 06:36 | |
Константин, здравствуйте.
На Ваш вопрос ответил менеджер отдела продаж Volkswagen АВТОШТАДТ Данила Вьюненко:
Да, в АВТОШТАДТ можно заказать дубликат ключа. Для этого нужно иметь свидетельство о регистрации ТС и собственно, ключ, к которому нужен дубликат.
Если нет ключа, нужно иметь черный "хвостик" с VIN-номером, который Вы получали на выдаче автомобиля.
Эту услугу оказывает отдел запасных частей автоцентра АВТОШТАДТ. (812) 334-1-334 с 9 до 21 без выходных. Кроме того, Вы можете оставить запрос на звонок http://www.vw-stat.ru/about/callback/ и специалисты АВТОШТАДТ свяжутся с Вами. |
Сообщений: 11 | #13 - 29 ноября 2013 в 06:38 | |
Мария, здравствуйте.
На Ваш вопрос ответила менеджер по маркетингу АВТОШТАДТ Виктория Аввакумова:
Да, дисконтная карта АВТОШТАДТ гарантирует скидку на ТО. При покупке Polo Sedan выдается карта номинала Classic, которая дает скидку 3% на запасные части и
скидку 5% на работы.
Также существуют дисконтные карты АВТОШТАДТ номиналом Silver, Gold и Phaeton. Подробно о скидках по всем дисконтным картам АВТОШТАДТ Вы можете узнать здесь http://www.vw-stat.ru/services/specials/3818/ |
Сообщений: 17 | #14 - 29 ноября 2013 в 06:43 | |
Виктория, моя скидка "Standart"у Вас. Я ее еще не забрала. Она должна была мне выдаваться за то,что я вступила в вашу группу и меня добавили. такие были условия и за первое обращение скидка "Standart" надеюсь эта скидка меня все же ждет!!! не так давно звони и узнавала, мне сказали подъезжайти и забирайте ее. но никак не Classic!!! Как быть? |
Сообщений: 11 | #15 - 29 ноября 2013 в 06:45 | |
Мария, я предположила, что Ваша карта Classic, потому что эту карту дают при покупке Polo Sedan. Карты номиналом Standart у нас нет, вероятно, Вы имеете ввиду Silver. Именно Silver мы дарим клиентам, которые присоединились к нашей группе ВКонтакте в период действия акции. Ваша карта ждёт Вас!
Скидки по карте Silver:
5% - на запасные части
10% - на работы сервисного центра |