Отзывы и предложения!

  
Сообщений: 21
Ремонт по КАСКО решил осуществлять в Автоштадте. Обслуживание клиента можно оценить на 4+ по пятибальной шкале. Максимум не могу поставить, потому что забыли позвонить и сообщить, что запчасти уже привезли и можно записываться на ремонт. Согласовали все быстро, в течении 3 дней по-моему. По ремонту не доволен, хоть и ремонтировали всего сутки. Специально перед ремонтом попросил помыть машину и зафиксировать все царапины и вмятины. После ремонта стал осматривать машину и обнаружил множество мелких царапин на кузове. Одну на заднем бампере заполировали, но лучше не стало. Забыли поставить заглушку на новый передний бампер и найти не могли. Пришлось ждать понедельника и ехать снова в сервис, чтобы поставили. Ну и сам новый бампер криво был установлен, в тот же понедельник попросил поправить. Поправили с одной стороны, а с другой стороны всё равно вылез небольшой перекос. То ли дело в руках мастеров, то ли бампер кривой/косой. Снова ехать, просить править есть ли смысл, не знаю. Так хотелось написать хороший отзыв. Ребята в ремонтной зоне, относитесь аккуратнее к чужому имуществу.
Сообщений: 23
Тимур, здравствуйте! Если Вы сообщите вин-номер автомобиля мы разберемся в сложившейся ситуации и придем к компромиссу.
Сообщений: 7
Добрый день!
Санкт-Петербург.
Обратились 04.06.2013 года к официальному дилеру в салон "Автоштадт" на Рыбинской д.1 по поводу того,что на лобовом стекле с водительской стороны появилась трещина.Трещина возникла по непонятным причинам,ударов и попадания камней и т.п. не было.Сколов и следов удара на стекле нет.Обратились в "Автоштадт",где и приобретали машину по гарантии с целью замены лобового стекла.Инженером по гарантии был проведен осмотр автомобиля,следов внешнего воздействия не обнаружено.Но в замене лобового стекла по гарантии отказано.Дилер ссылается на предписание завода изготовителя о том,что если повреждение на верхнем слое многослойного стекла-случай не гарантийный.Хотелось бы получить разъяснение по данному вопросу.А также прошу предоставить информацию,куда обращаться с официальной претензией в порядке досудебного урегулирования.
С уважением.
Сообщений: 23
Антонина, добрый день!
Укажите пожалуйста контактный телефон, по которому с Вами можно связаться, чтобы обсудить данный вопрос.
Сообщений: 7
+7-921-301-64-25, Алексей.Это мой муж,машина оформлена на него.
Сообщений: 7
Сплошное разочарование как в марке Volkswagen, так и в качестве обслуживания.
Пытаешься дозвониться в сервис - никто не отвечает.
Оставляешь контактный номер телефона и просишь перезвонить - никто не перезванивает.
Просишь к одному заказ-наряду добавить другой - обещают добавить. Приезжаешь через 2 недели - ничего не сделано.
Сама машина за 2 года уже требует полной перекраски, по всему кузову вспучивается краска - двери, крылья, крыша.
Ответ диллера - случай не гарантийный, внешнее воздействие. Где следы этого внешнего воздействия?
Ничего нет, ни сколов, ни царапин. Краска просто вздувается изнутри, местами эти пузырьки уже лопаются и появляется корозия.
Я такое видел только на 20-летних авто, а здесь - всего 2 года!
Ужос-ужос.
Про конструктивные недоработки 6-го Гольфа я уже молчу, это отдельная история.
Сообщений: 7
Добрый день!Хотелось бы все таки получить ответ на свой вопрос : "Куда отправлять письменную официальную претензию в порядке досудебного урегулирования?"                                                      Заранее благодарна за ответ.
Сообщений: 7
Меня тоже этот вопрос интересует. Я думаю, нужно отправлять претензию по адресу дилера.
Сообщений: 23
Добрый день! Приносим извинения за долгий ответ.

Пишите по адресу:
Россия, 196084, Санкт-Петербург,
ул. Рыбинская, д.1, литер З

На имя исполнительного директора Павлова Бориса Викторовича.
Сообщений: 7
А вот почему так получается?
Пытаюсь дозвониться до кого-нибудь из сервиса, там никто не отвечает. Девушка на ресепшене придлагает оставить номер телефона для связи, оставляю - никто не звонит.
Вот сегодня опять - в 11 часов дозвонился до Ирины на сервисе, хотел узнать когда заканчивается мой ремонт, она записала 2 моих номера и обещала, что что Александр со мной свяжется. И ничего - тишина.
В предыдущий раз я сутки ждал обратного звонка - так и не дождался.
Это такой изощреный способ издеваться над клиентом или это стандарт качества обслуживания VAG?
Сообщений: 7
Зачем тогда заявлять: "Ваш звонок очень важен для нас".
Сообщений: 23
Лёха, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Благодарим за отзыв, мы обязательно выясним, почему Вам не перезвонили.

Пожалуйста, напишите VIN Вашего автомобиля, чтобы решить все вопросы.
Сообщений: 44
Дорогие Автоштадчики! Не буду особо выражать свои не довольствия, просто выскажу ситуацию! После прохождения большого ТО в 60 000 км, через 360 км у меня загорелся ЧЕК! Ваши специалисты сказали что впускной коллектор надо менять, а это выйдет в копеечку. Может это совпадение, хотя я в такие совпадения не очень верю!
Сообщений: 23
Евгений, доброе утро!
Напишите VIN-номер автомобиля. И мы разберемся в сложившийся ситуации.
Сообщений: 44
АВТОШТАДТ – официальный дилер Volkswagen в СПб, Вам прямо сюда написать? я бы лучше в личку куда нить написал, что бы сохранить свою личную информацию!!!
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Автомобильный клуб владельцев автомобилей Chevrolet © 2021