Сообщений: 21 | #106 - 29 ноября 2013 в 19:55 | |
Ремонт по КАСКО решил осуществлять в Автоштадте. Обслуживание клиента можно оценить на 4+ по пятибальной шкале. Максимум не могу поставить, потому что забыли позвонить и сообщить, что запчасти уже привезли и можно записываться на ремонт. Согласовали все быстро, в течении 3 дней по-моему. По ремонту не доволен, хоть и ремонтировали всего сутки. Специально перед ремонтом попросил помыть машину и зафиксировать все царапины и вмятины. После ремонта стал осматривать машину и обнаружил множество мелких царапин на кузове. Одну на заднем бампере заполировали, но лучше не стало. Забыли поставить заглушку на новый передний бампер и найти не могли. Пришлось ждать понедельника и ехать снова в сервис, чтобы поставили. Ну и сам новый бампер криво был установлен, в тот же понедельник попросил поправить. Поправили с одной стороны, а с другой стороны всё равно вылез небольшой перекос. То ли дело в руках мастеров, то ли бампер кривой/косой. Снова ехать, просить править есть ли смысл, не знаю. Так хотелось написать хороший отзыв. Ребята в ремонтной зоне, относитесь аккуратнее к чужому имуществу. |
АВТОШТАДТ – официальный дилер Volkswagen в СПб Сообщений: 23 | #107 - 29 ноября 2013 в 20:07 | |
Тимур, здравствуйте! Если Вы сообщите вин-номер автомобиля мы разберемся в сложившейся ситуации и придем к компромиссу. |
Сообщений: 7 | #108 - 29 ноября 2013 в 20:12 | |
Добрый день!
Санкт-Петербург.
Обратились 04.06.2013 года к официальному дилеру в салон "Автоштадт" на Рыбинской д.1 по поводу того,что на лобовом стекле с водительской стороны появилась трещина.Трещина возникла по непонятным причинам,ударов и попадания камней и т.п. не было.Сколов и следов удара на стекле нет.Обратились в "Автоштадт",где и приобретали машину по гарантии с целью замены лобового стекла.Инженером по гарантии был проведен осмотр автомобиля,следов внешнего воздействия не обнаружено.Но в замене лобового стекла по гарантии отказано.Дилер ссылается на предписание завода изготовителя о том,что если повреждение на верхнем слое многослойного стекла-случай не гарантийный.Хотелось бы получить разъяснение по данному вопросу.А также прошу предоставить информацию,куда обращаться с официальной претензией в порядке досудебного урегулирования.
С уважением. |
АВТОШТАДТ – официальный дилер Volkswagen в СПб Сообщений: 23 | #109 - 29 ноября 2013 в 20:14 | |
Антонина, добрый день!
Укажите пожалуйста контактный телефон, по которому с Вами можно связаться, чтобы обсудить данный вопрос. |
Сообщений: 7 | #110 - 29 ноября 2013 в 20:15 | |
+7-921-301-64-25, Алексей.Это мой муж,машина оформлена на него. |
Сообщений: 7 | #111 - 29 ноября 2013 в 20:18 | |
Сплошное разочарование как в марке Volkswagen, так и в качестве обслуживания.
Пытаешься дозвониться в сервис - никто не отвечает.
Оставляешь контактный номер телефона и просишь перезвонить - никто не перезванивает.
Просишь к одному заказ-наряду добавить другой - обещают добавить. Приезжаешь через 2 недели - ничего не сделано.
Сама машина за 2 года уже требует полной перекраски, по всему кузову вспучивается краска - двери, крылья, крыша.
Ответ диллера - случай не гарантийный, внешнее воздействие. Где следы этого внешнего воздействия?
Ничего нет, ни сколов, ни царапин. Краска просто вздувается изнутри, местами эти пузырьки уже лопаются и появляется корозия.
Я такое видел только на 20-летних авто, а здесь - всего 2 года!
Ужос-ужос.
Про конструктивные недоработки 6-го Гольфа я уже молчу, это отдельная история. |
Сообщений: 7 | #112 - 29 ноября 2013 в 20:24 | |
Добрый день!Хотелось бы все таки получить ответ на свой вопрос : "Куда отправлять письменную официальную претензию в порядке досудебного урегулирования?" Заранее благодарна за ответ. |
Сообщений: 7 | #113 - 29 ноября 2013 в 20:27 | |
Меня тоже этот вопрос интересует. Я думаю, нужно отправлять претензию по адресу дилера. |
АВТОШТАДТ – официальный дилер Volkswagen в СПб Сообщений: 23 | #114 - 29 ноября 2013 в 20:28 | |
Добрый день! Приносим извинения за долгий ответ.
Пишите по адресу:
Россия, 196084, Санкт-Петербург,
ул. Рыбинская, д.1, литер З
На имя исполнительного директора Павлова Бориса Викторовича. |
Сообщений: 7 | #115 - 29 ноября 2013 в 20:41 | |
А вот почему так получается?
Пытаюсь дозвониться до кого-нибудь из сервиса, там никто не отвечает. Девушка на ресепшене придлагает оставить номер телефона для связи, оставляю - никто не звонит.
Вот сегодня опять - в 11 часов дозвонился до Ирины на сервисе, хотел узнать когда заканчивается мой ремонт, она записала 2 моих номера и обещала, что что Александр со мной свяжется. И ничего - тишина.
В предыдущий раз я сутки ждал обратного звонка - так и не дождался.
Это такой изощреный способ издеваться над клиентом или это стандарт качества обслуживания VAG? |
Сообщений: 7 | #116 - 29 ноября 2013 в 20:42 | |
Зачем тогда заявлять: "Ваш звонок очень важен для нас". |
АВТОШТАДТ – официальный дилер Volkswagen в СПб Сообщений: 23 | #117 - 29 ноября 2013 в 20:45 | |
Лёха, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Благодарим за отзыв, мы обязательно выясним, почему Вам не перезвонили.
Пожалуйста, напишите VIN Вашего автомобиля, чтобы решить все вопросы. |
Сообщений: 44 | #118 - 29 ноября 2013 в 20:52 | |
Дорогие Автоштадчики! Не буду особо выражать свои не довольствия, просто выскажу ситуацию! После прохождения большого ТО в 60 000 км, через 360 км у меня загорелся ЧЕК! Ваши специалисты сказали что впускной коллектор надо менять, а это выйдет в копеечку. Может это совпадение, хотя я в такие совпадения не очень верю! |
АВТОШТАДТ – официальный дилер Volkswagen в СПб Сообщений: 23 | #119 - 29 ноября 2013 в 20:55 | |
Евгений, доброе утро!
Напишите VIN-номер автомобиля. И мы разберемся в сложившийся ситуации. |
Сообщений: 44 | #120 - 29 ноября 2013 в 20:58 | |
АВТОШТАДТ – официальный дилер Volkswagen в СПб, Вам прямо сюда написать? я бы лучше в личку куда нить написал, что бы сохранить свою личную информацию!!! |