Кто знает какое масла лутше лить в фольцваген?

  
Сообщений: 23
смотря какое было залито и как ездить собрался
Сообщений: 16
5w-40 Мобил синтэтик а чё есть разница как ездить буду??
Сообщений: 23
конечно,чем выше второй коэффициент масла,тем большую нагрузку двигатель выдерживает,спорт 10 W60,если оно будет 0W30,то летом на оборотах пизда настанет движке,зато зимой без проблем заведется,если конечно машина путевая.
Сообщений: 16
машина та путёвая ВЕНТО всётаки ;))
Сообщений: 7
я заливаю castrol 5w40!
Сообщений: 19
я лью Zic 10w40 A+ (полусинт.)
знающие люди советуют не лить в старые двиги масло с присадками... особенно - с молибденом (там ображуется плёнка, и весь эффект от масла сходит на нет...)
Сообщений: 21
ГЛАВНОЕ ЧАЩЕ МЕНЯТЬ!!!!!!
Сообщений: 29
если движок рядный, то практически любое, 5W 30, но меньше ест масло 5W 40, если VR5 или VR6, то для стандартной езды лучше 2ой вариант, а для гонок - первый...
Сообщений: 38
0W40 mobil лью и бед не знаю (passat b5+)
Сообщений: 29
Я раньше работал в компании Shell, и на технический семинар к нам приезжал специалист из VW. Так вот, все современные двигатели VW крайне чувствительны к маслу. На упаковке масла есть надпись типа 5W40, 0W30 и т.д. Это классификация по вязкозти, так называемая SAE. Однако помимо этой классификации существуют еще допуски именно производителей двигателей. На упаковке масла должны быть надписи типа: BMW LongLife03 или, что нам и надо, VW507.01(это крайне приблизительные цифры, точных нет под рукой). Так вот, масел, которые VW допускает лить в свои моторы, совсем немного. Причем есть двигатели(например у Туарега), в которые можно лить только Shell. С завода в них, кстати как и в Мерседесе, тоже залит Shell. Могу многое на эту тему рассказать, так что спрашивайте.
Сообщений: 4
Я согласен с Михаилом Новиковым---лейте SHELL НЕ ОШИБЁТЕСЬ...Проверено на своём Пассате в любой мороз не было ни каких проблем,даже на отработке ВАЗы едут как на хорошем нашем масле...
Сообщений: 19
Mobil или Shell
Сообщений: 29
а что на счет Кастрола скажете?!?!?!?!
Сообщений: 29
Мертвое масло. Некогда оно было одним из лучших, но после того как Castrol был куплен концерном bp, сам Castrol отошел во вторую линейку. На сегодняшний день Castrol одно из немногих масел(разумеется все зависит от конкретной линейки), при производстве которого используется технология гидрокрекинга. Технология эта имеет больше недостатков, а вот из плюсов только лишь дешевизна.... А вот масла bp очень даже ничего(серия Visco), правда у нас в городе его очень много "бадяжат". Повторюсь, именно для VW лучше Shellа вообще ничего не придумаешь. Я знаю случай, когда хозяин Туарега после пробега в 1500 км., решил заменить масло... Что он туда залил я вам не скажу(масло естественно было дорогое и качественное). Через 5 минут работы двигатель просто остановился. Спасло мужика то, что "родное" масло он не вылил, а оставил в канистре. Залив его обратно, он вызвал эвакуатор и поехал на гарантию(с благополучным исходом).
Сообщений: 29
Спасибо!!! Очень интересная инфа))) Сам лью исключительно мобил.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Автомобильный клуб владельцев автомобилей Chevrolet © 2018